ПРЕТЕНЗИЯ
26.02.2025г. в 23:05 (по МСК) все мои карты и счета Сбербанка были заблокированы по причине компрометации данных карты. Я не могу разблокировать карту, перевыпустить её или открыть новую. Как мне сообщил оператор технической поддержки, эти ограничения бессрочны.
Я как владелец дебетовой карты Сбербанка MIR2149 сообщаю вам, что данные карты не были скомпрометированы, картой не пользовался никто, кроме меня одного, все операции со дня выпуска карты до её блокировки совершались только мною, данные карты не передавались и не стали известны третьим лицам, пластиковая карта не терялась и находится у меня на руках, никаких мошеннических и незаконных действий с моей карты не проводилось. Считаю, что блокировка моих карт некорректна.
А также такие действия банка нельзя признать законными.
Согласно пункту 1 статьи 452 ГК РФ «Соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор». Договор был подписан мною на бумажном носителе путем личного взаимодействия с сотрудником банка, в то время как блокировка карт была произведена дистанционно, что нарушило данную статью и ограничило мои права.
Согласно пункту 1 статьи 451 ГК РФ «Существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа». Банком не был дан ответ на вопрос о том, что являлось существенным изменением обстоятельств, которые привели к ограничению в обслуживании.
В соответствии с пунктом 1 статьи 845 ГК РФ по договору банковского счета банк обязуется принимать и зачислять поступающие на счет, открытый клиенту (владельцу счета), денежные средства, выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче соответствующих сумм со счета и проведении других операций по счету. В связи с блокировкой карт я не могу распоряжаться своими денежными средствами и осуществлять перевод денежных средств.
Согласно пункту 3 статьи 845 ГК РФ банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств клиента, и устанавливать другие, не предусмотренные законом или договором банковского счета ограничения его права распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению.
На основании всего вышеизложенного я требую разобраться в сложившейся ситуации, снять блокировку с моих счетов в банке, разблокировать дебетовые карты и вернуть мне возможность выпускать новые карты и перевыпускать при необходимости старые через мобильное приложение банка и/или офис ПАО «Сбербанк».
Здравствуйте!
Рассмотрели ваше обращение и направили вам ответ по СМС и на адрес электронной почты
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта Ветеранакуда можно пожаловаться НА банк чтобы исполняли все в сроки установленные законом??? Можно ли подать набанк на н... Читать полностью
Здравствуйте, а запрос по фз 115 приходит сразу после блокировки карты или после обращений тоже может прийти? Читать полностью
Между мной, и Публичное акционерное общество «Сбербанк России», именуемое в дальнейшем Кредитор с другой стороны, п... Читать полностью
У меня ограничения 161 ФЗ. Я подумал что нарвался на недобросовестного продавца и он мне отправил грязные деньги. И... Читать полностью
Уже есть такой вопрос с вам. Вы несколько дней назад ушли уточнить информацию и пропали. Всё еще жду ответа Читать полностью
Добрый день. Предоставил дополнительные документы в отделение банка, которые запрашивали во время последнего разгов... Читать полностью
Здравствуйте .Надо доказать службы , что квартира была нами куплена , они требуют выписку счета или чек .Квартира б... Читать полностью
Здравствуйте,вы проверили? Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня, 19.07.2025 я принял решение перевестись из стороннего НПФ в НПФ Сбербанка. По приходу в отде... Читать полностью
Позвонили из сбера и сообщили, что все правильно списали и вообще плати и не задавай вопросов, но у меня 1 вопрос в... Читать полностью
Опять продлили до 21 июля срок ответа.Вы обещали разобраться быстрее 19 июля, почему банк постоянно, уже четвертый... Читать полностью
При попытке сменить привязанную карту для оплаты по биометрии в московском метро получаю ошибку о том, что имеется... Читать полностью
Здравствуйте. У вас карты без платы за обслуживание? Без всяких условий Читать полностью
16 июля днём не смогла оплатить с карты Сбербанка лечение в Московской клинике, пришлось переводить себе на карту в... Читать полностью
Девушка ,у меня опять не приняли мои документы ,я предоставил от руки расписку ,чтобы мне перевели мне долги ,но ба... Читать полностью
кредит брали в городе Йошкар-Ола Читать полностью
Меня не устраивает ваш ответ. Что значит возможна? Как пояснили сотрудники, у них нет технической возможности внест... Читать полностью
3 дня назад прошла сделка по продаже квартиры, менеджер на месте отговорила от открытия аккредитива, уверив, что де... Читать полностью
Прошу разобраться в ситуации. Берем ипотеку, при оформлении все документы в порядке, ипотека на ижс, проект прошёл... Читать полностью
Навязали при оформлении кредита-сбер страховку, Финкаско. Менеджер написал оплату и приложил документ. Я оплатила 6... Читать полностью
Вы ответили на вопрос ФОРМАЛЬНО, не запросив у меня никаких подтверждающих моё законное право документов и даже оши... Читать полностью
куда можно пожаловаться НА банк чтобы исполняли все в сроки установленные законом??? Можно ли подать набанк на н... Читать полностью
Здравствуйте, а запрос по фз 115 приходит сразу после блокировки карты или после обращений тоже может прийти? Читать полностью
Здравствуйте!Вчера в пятницу вечером пришел блок. Все документы сбросила. В ответ тишина. Нахожусь на отдыхе. Пенси... Читать полностью
Никогда не думала, что столкнусь с такой вопиющей некомпетентностью в банке. Необходимо было перевести деньги челов... Читать полностью
В банк для исполнения был направлен исполнительный лист AC 044720985 по делу №2-2015/2025, Срок исполнения незамедл... Читать полностью
Между мной, и Публичное акционерное общество «Сбербанк России», именуемое в дальнейшем Кредитор с другой стороны, п... Читать полностью
У меня ограничения 161 ФЗ. Я подумал что нарвался на недобросовестного продавца и он мне отправил грязные деньги. И... Читать полностью
Сразу после моего обращения сюда, в банке ответили, но просят предоставить документы ноиариально заверенные и отпра... Читать полностью