Добрый день!
08 декабря 2024 года на на площадке "Мегамаркет" я заказал наушники Apple Airpods 2го поколения, и через несколько недель выяснилось, что они контрафактные - они стали определяться в системе под непонятным названием H2Slim. Поиск по этому названию в сети Интернет дал ответ, что это название китайской подделки на оригинальные наушники Apple.
По этой ситуации в техподдержку "Мегамаркет" было заведено обращение № CCS-8253388, в котором его сотрудники сначала порекомендовали обратиться в независимую экспертизу для получения заключения о контрафактности товара, чтобы продолжить дальнейшее разбирательство, на что я согласился и запросил у них название конкретного АСЦ для обращения, по опыту других аналогичных кейсов здесь на площадке банки.ру (например этого: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/558514/).
Сотрудники тех.поддержки при этом не стали предоставлять адрес АСЦ сами, адресуя этот вопрос зачем-то на продавца (несмотря на то, что продавец заинтересованное лицо в этом вопросе). Продавец ожидаемо ничего не отвечал, затягивая общение, после чего сотрудники техподдержки, не желая прилагать никаких усилий к решению вопроса, просто закрыли обращение, с примерной формулировкой "мы больше не работаем с этим продавцом, поэтому идите разбирайтесь с ним сами". То есть контрафактный товар Мегамаркет мне по факту продал, я готов доказать это в независимой экспертизе, но тех.поддержка, не желая вставать на сторону клиента, просто закрыла кейс и "умыла руки".
Прошу:
1) открыть обращение в тех.поддержке повторно,
2) предоставить адрес для проведения независимой экспертизы и в случае подтверждения неоригинальности товара, вернуть мне стоимость товара.
В случае неразрешения проблемы буду обращаться в суд на МегаМаркет, т.к. чек у меня от организации МегаМаркет соответственно, юридически, продавцом является МегаМаркет.
Здравствуйте!
Информация о сервисных центрах есть только у продавца, поэтому мои коллеги предоставили вам его данные. Если у вас не получится связаться с компанией, напишите, пожалуйста, на почту help@megamarket.ru или юр. адрес 142111, г. Москва. вн.тер.г. городской округ Щербинка, г. Щербинка, ул. Кутузова, д. 12.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйт,Банк не перевыпускает мои карты ( Дебетовую ) так как была компрамитация данных - я обычный пользовател... Читать полностью
Добрый день.Не получил то, что заработал.Коллеги аванс получили 18-20 т.Мое начисление свелось к 7 тыс. 20.06РЦ 10... Читать полностью
Просьба принять обращение к рассмотрению. Я, Полякова Мария Николаевна т. 8-909-696-23-63 (паспортные данные предос... Читать полностью
Мария здравствуйте. Переписка с Вами закрылась. Вы написали, что получили письмо, уточните детали и вернётесь. Нет... Читать полностью
Здравствуйте! Несколько месяцев пользовалась подпиской Сберпрайм, неделю назад отключила автопродление, так как дор... Читать полностью
Добрый день!Суть проблемы:Переуступка прав от ООО Драв Клик Банк к ПАО Сбербанку.Был продлен КАСКО для авто, выгодо... Читать полностью
Мария, мне и здесь ждать ответа 3 недели? Контрольный срок моего обращения, созданного в ДомКлик, прошел 18 июня, к... Читать полностью
А ответ на мой вопрос и письмо на электронную почту указанную выше будет вообще!? Читать полностью
Здравствуйт,Банк не перевыпускает мои карты ( Дебетовую ) так как была компрамитация данных - я обычный пользовател... Читать полностью
Просьба принять обращение к рассмотрению. Я, Полякова Мария Николаевна т. 8-909-696-23-63 (паспортные данные предос... Читать полностью
Мария здравствуйте. Переписка с Вами закрылась. Вы написали, что получили письмо, уточните детали и вернётесь. Нет... Читать полностью
Добрый день!Суть проблемы:Переуступка прав от ООО Драв Клик Банк к ПАО Сбербанку.Был продлен КАСКО для авто, выгодо... Читать полностью
Сделка по ипотеке прошла 11.06 с электронной регистрацией, сегодня 21.06 регистрации нет,ответов по срокам нет, ден... Читать полностью
Есть ли другой способ, кроме как предоставить документы и объяснить банку, потому что многие люди так делали, но ба... Читать полностью
Так я же написала, что установлено виновное лицо, кто снял деньги. И как банк позволил этот сделать с чужого телефо... Читать полностью
Примерно год назад продал карту, думал не понадобиться и вдруг понадобилась, как ее можно восстановить? Читать полностью
При входе в личный кабинет домклик через сбер ID, выдает ошибку 169, пишет что данные на госуслугах или в сбер id н... Читать полностью
оцениваю работу в оказании мне помощи сотрудника Совкомбанк Амбросимовой Марины на пять баллов Читать полностью
Здравствуйт,Банк не перевыпускает мои карты ( Дебетовую ) так как была компрамитация данных - я обычный пользовател... Читать полностью
Здравствуйте. Как вывести деньги со счёта после закрытия вклада? Читать полностью
Вчера узнал, что Ваш банк втихаря без уведомления меня переуступил мою рассрочку конторе Экспресс Финанс. Вчера пог... Читать полностью
Добрый день.Не получил то, что заработал.Коллеги аванс получили 18-20 т.Мое начисление свелось к 7 тыс. 20.06РЦ 10... Читать полностью
куда платить Читать полностью
Почему вы даёте комментарий на предудыщие жалобы,, ответ дан,, проблема не решена. Сколько ждать когда начнёт работ... Читать полностью
Просьба принять обращение к рассмотрению. Я, Полякова Мария Николаевна т. 8-909-696-23-63 (паспортные данные предос... Читать полностью
Банк 19.06 заблокировал карту с остатком денег, три дня одни разговоры и переписка в чаты. И я никак не могу доказа... Читать полностью
Добрый день. Срочно понадобились деньги и не могу закрыть иис, первый раз отказали т.к. были не рассчитанные сделки... Читать полностью