Добрый день,
Являюсь премиальным клиентом Альфа-банка, столкнулась с проблемой 8 марта при переводе денежных средств с моего счета в Альфа-банке на мой счет в стороннем банке посредством СБП по одному и тому же номеру телефона. Банк заблокировал данную транзакцию, посчитав ее подозрительной, а также уведомил о блокировке карты, личного кабинета и банковского приложения. Сотрудник горячей линии сообщил о необходимости явиться лично в банк для разблокировки карты. Сегодня состоялся мой визит в отделение банка в г. Калуга (Кирова, д.14) лично с паспортом гражданина Российской Федерации, где я сообщила о моей проблеме и запросила разблокировать мою карту, на что получила ответ сотрудника о том, что скорее всего заблокированная транзакция попадает под мошеннические действия, уже поздно и служба безопасности банка не будет уже ничего разблокировать и попросила прийти на следующий день и привести родственников, так как это полагается по регламенту в подобных случаях. После моего возмущения о том, что у меня заблокирована карта третий день и нет доступа к денежным средствам, сотрудник без проблем позвонила в службу безопасности, где мне задали несколько уточняющих вопросов, в том числе попросили открыть приложение стороннего банка и продемонстрировать сотруднику банка наличие счетов и т.д. Считаю возмутительным подобное обслуживание, а также прошу разобраться в ситуации почему сотруднику банка и службе безопасности недостаточно личного присутствия и предъявления действительного паспорта гражданина Российской Федерации для идентификации личности, что является основным документом удостоверяющим личность и почему было предложено привести родственника для разблокировки карты, сославшись на внутренний регламент? А также, прошу уточнить почему на запрос о разблокировке карты при личном присутствии и подтверждении личности, сотрудник и СБ задавали уточняющие вопросы с целью удостовериться, что я не перевожу свои собственные денежные средства мошенникам, вместо того, чтобы разблокировать мою карту? Заранее благодарю.
Приветствую!
Ограничения уже сняли.
Хотим отметить что , как и все банки, мы обязаны проверять все операции своих клиентов — это одно из требований регулятора. Мы можем временно ограничить действия по счетам до выяснения обстоятельств, если возникают вопросы в отношении проводимых операций. Иногда для разблокировки нужно личное присутствие человека в офисе с документами.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на ежедневный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Альфа-Карта для иностранцевПриобретала билет через приложение Альфа банка, рейс отменили, оставила запрос на возврат денежных средст. Обращени... Читать полностью
Подключают услуги которывми не пользуюсь. Не говоря об этом и списывают по несколько раз за месяц на обращения отк... Читать полностью
А я писала напрямую, меня послали. Разве не влияет Тревел сервис на лояльность к банковским продуктам? Читать полностью
Хочу открыть вклад по промокоду, как это сделать? Читать полностью
22.09.2025 обратилась в чате с вопросом, перевела пенсию в Альфа банк, но банк не выполняет условия акции, обещанны... Читать полностью
Заказал лимитированную карту Marcelo Miracles по рекламе альфа-банка - не могут ее выдать в отделении. При заказе... Читать полностью
Как восстановить утерянную карту на которой поменяли номер телефона для входа Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна!Как у Вас с подробным изучением моего вопроса от 12.09.2025?А то я уже успел жалобу в Центроб... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, в течении какого времени вы предоставите ответ ? Мне бы хотелось как можно скорее решить воп... Читать полностью
Добрый день! Хочу пожаловаться на обслуживание в Альфа-банк. 09.09. 2025 мне приостановили удаленный доступ ко всем... Читать полностью
Я, действуя свободно, по своей воле и в своем интересе, обязуюсь надлежащим образом исполнять Условия выпуска и обс... Читать полностью
Здравствуйте,если оформлю дебетовую карту АЛЬФА БАНК,на странице банки.ру,я получу 1000руб., и годовое обслуживание... Читать полностью
Я же правильно отправил, данный текст - отзыв? Читать полностью
Инициатором блокировки является Альфа-банк, это мне ответили на мое обращение в электронную приемную ЦБРФ и рекомен... Читать полностью
Добрый день!Заблокировали по 115ФЗ ещё в феврале, потом было множество бумажек, договоры займа с реальными людьми,... Читать полностью
В случае, если после первого зачисления пенсии покупки не было, но была после второго зачисления, как в этом случае... Читать полностью
25 июля совместно с женой решили друг друга пригласить в продукт Альфа банк - инвестиции. Все было хорошо у жены, н... Читать полностью
Здравствуйте.Столкнулся с крайне неприятной ситуацией в Сбербанке. За несколько дней на мою карту прошло 5 переводо... Читать полностью
Это не ответ. С 30 августа длится эпопея, а у вас до сих пор в работе. Это антисервис. Читать полностью
Приобретала билет через приложение Альфа банка, рейс отменили, оставила запрос на возврат денежных средст. Обращени... Читать полностью
Мария ещё раз здравствуйте.Вы мне сказали написать обоснование зачислений за 24.09.2025, так вот у меня 2 пополнени... Читать полностью
Здравствуйте, я Самсоненко Владимир Владимирович, 12.12.1998 г.р., номер привязанный к банку 89889440666. Мне забло... Читать полностью
Закончился вклад. Любимый Сбер его пролонгировал АЖ ПОД 11%. И в личном кабинете это закамуфлировано так, что без н... Читать полностью
Добрый вечер, 26 сентября заблокировали дебетовую карту. Занимаюсь оптовой закупкой и продажей вещей, также покупаю... Читать полностью
Здравствуйте! Не могу вывести денежные средства из кошелька ВБ. Поддержка не даёт никакой информации, актуализирова... Читать полностью
В течение двух недель не могут назначить менеджера по сделке по покупке квартиры.Сделка на грани срыва.Сгорает аван... Читать полностью
Уважаемая Ольга и снова здраствуйте. Я ранее писала что заблокировалидбо карту, виртуальную кредитку и накопительны... Читать полностью