Добрый день!
Была оформлена IT ипотека 08.05.2024 года в Сбербанке по ставке 5%. На текущую дату 09.03.2025 платил исправно, просрочек не было. Сегодня заметил в приложении банка, что ставка выросла с 5% до 17,5% и ежемесячный платеж вырос с 34 тыс. до 95 тыс. рублей! Обратился в поддержку ДомКлик на что мне сказали надо каждые 6 месяцев предоставлять Копию Трудовой и 2 НДФЛ, но при оформлении ипотеки из сотрудников банка никто не говорил этого и в договоре так же такой информации не написано, единственное что написано в договоре нужно предоставить Копию Трудовой и 2 НДФЛ при смене работы, но я работу не менял! И без всяких уведомлений мне изменили процентную ставку с 5% до 17,5%.
Через 15 дней у меня уже следующий платеж, и он увеличенный до 95 тыс., когда мне его вернут на тот который указан в договоре при оформлении? Данные Копию Трудовой и 2 НДФЛ в ДомКлик я подгружу в ближайшие дни, когда их предоставят с работы. И кто мне вернет переплаты, если к моменту платежа мне не вернут первоначальный платеж?
Я ообратился за консультацией к юристам, на что мне сказали, что действия банка не законны, т.к. в договоре нет требования предоставлять каждые 6 месяцев Копию Трудовой и 2 НДФЛ, если я не меняю работу.
Из компании, которая была указана в документах при подписании договора, я не увольнялся, она по-прежнему аккредитована, Копию Трудовой и 2 НДФЛ я прилогал изначально при оформлении ипотеки.
Когда мне вернут процентную ставку на первоначальную после подгрузки документов в ДомКлик?
Я не нарушал условия договора, а банк нарушает придумывая какое-то новое условие!
Здравствуйте!
Всё проверила. Обязанность предоставлять в банк документы, подтверждающие трудовую деятельность, регламентирована условиями программы, указанными в Постановлении №805 от 30.04.2022, а также п. 18 кредитного договора.
В п. 4 договора содержится информация о повышении процентной ставки при непредставлении сведений о трудоустройстве. Ставка может быть увеличена по истечении 6 месяцев после прекращения соответствующей программе заёмщиком трудовой деятельности в организации, соответствующей условиям программы, при непредставлении до истечения указанного срока сведений о трудоустройстве в эту же или иную организацию.
По кредитным договорам, подписанным до 31.07.2024 включительно, подтверждать факт трудоустройства в ИТ-компании необходимо каждые 6 месяцев в течение первых 5 лет с даты заключения кредитного договора.
Согласно условиям кредитного договора документы необходимо было предоставить в ноябре 2024. Со своей стороны банк сдвинул срок на 23.01.2025, чтобы у вас был запас времени предоставить документы.
В ноябре, декабре и январе вам направляли СМС-уведомления с напоминанием о необходимости документального подтверждения трудовой деятельности, а также 16.01.2025 менеджер направил вам сообщение-напоминание в чат Домклик.
Документы не были предоставлены в указанный срок, поэтому ставка была повышена в феврале 2025. Обновлённый график платежей доступен в Сбербанк Онлайн.
Подтверждающие документы были загружены вами в начале марта.
Ставку снизили до первоначальной с 26.03.2025, после даты ближайшего платежа. Восстановить ставку до первоначальной с даты её повышения и произвести перерасчёт суммы платежа от 25.03.2025 не можем, так как субсидия по кредиту не поступила.
Следующая плановая дата предоставления документов о трудоустройстве - 10.09.2025.
Извините за длительный срок рассмотрения вопроса.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОВ октябре Сбербанк заблокировал поступление входящих переводов от моих клиентов. Я являюсь самозанятым, веду деятел... Читать полностью
В ПАО СберБанкВ отдел клиентского обслуживанияотХетагуровой Роксоланы АлановныДата рождения: 26.02.1958Телефон:7928... Читать полностью
Столкнулся с блокировкой всех карт по компромитации, пришел в отделение перевыпустить карту, получил отказ без объя... Читать полностью
Почему не получится разблокироватьЯ не чем не законным не занимаюсь почему вы кто воркает, и деньги обмывает снимае... Читать полностью
Здравствуйте, продал свою одежду и пришла блокировка странная, не могу выпустить карту не могу перевести, ничего сд... Читать полностью
Мария, а можете порекомендовать мне, что делать дальше? Просто ждать, и узнавать к примеру каждый месяц о возможнос... Читать полностью
Здравствуйте! Ранее я писал вам о том - Помогите разобраться в ситуации.В общем возника задолженность по кредитным... Читать полностью
Я являюсь зарплатным клиентом Сбербанка. Свою первую ипотеку с 2011 по 2018 выплатила без всяких проблем. Обративши... Читать полностью
Не отвечают на вопросы по горячей линии, не могу позвонить ни в дом клик, ни в сбер, постоянно отвечает робот, на о... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали все счета в Сбербанке, при этом я пользуюсь Сбербанком , но в последнее время не по... Читать полностью
Здравствуйте! Ранее я писал вам о том - Помогите разобраться в ситуации.В общем возника задолженность по кредитным... Читать полностью
Здравствуйтк, я Миронова Надежда Ефимовна, хочу расторгнуть договор и закрыть сим-карту Сбермобайл, так как уже п... Читать полностью
с моего счета были списаны социальные выплаты в счёт погашения кредитной задолженность. требую вернуть незаконно у... Читать полностью
вы пришлете сюда ответ? Или на почту? Читать полностью
Здравствуйте, я часто пользуюсь услугами банка и не понимаю причины блокировки. Читать полностью
Можно ли ускорить процесс разблокировки кредитной карты? Читать полностью
Добрый день.Подал заявку на автокредит через приложение СБЕРБАНКА, на определенных условиях.Далее со мной связался... Читать полностью
Здравствуйте. Произошла такая беда, Заблокировали 14.06.25 по 161фз. Несколько раз писал в сбербанк с вопросом узна... Читать полностью
Был звонок с банка , что мне одобрен комплексное урегулирование кредитов. Хотелось бы рассмотреть этот вариант Читать полностью
Уважаемые сотрудники банка,Настоящим обращением подтверждаю, что мной полностью исполнены обязательства перед креди... Читать полностью
27.10.2025 Мошеники завладев моими данными и шантажирую меня, перевели с моего счета в банке ВТБ в ваш банк мои сре... Читать полностью
Я, Старцев Андрей Юрьевич, являюсь действующим клиентом вашего банка и держателем карты Т-Банк.Недавно моя карта бы... Читать полностью
Добрый день! я кажется перевела деньги мошенникам, сумма 1500₽, но все равно очень обидно(у меня есть номер карты и... Читать полностью
Работал в т-банке больше 2.5 лет, представителем, были косяки в работе, как и у всех они бывают, но банк обмануть н... Читать полностью
В октябре Сбербанк заблокировал поступление входящих переводов от моих клиентов. Я являюсь самозанятым, веду деятел... Читать полностью
Добрый вечер, пытаюсь понять, почему перевод на счет обслуживания рассрочки не проходит, просто обычно это занимает... Читать полностью
Добрый вечер, предоставила банку все документы, которые по их словам относились к подозрительным операциям, ничего... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня в 11:04 звонили, но не смог ответить сейчас увидел, что это контакт ваших специалистов, прошу... Читать полностью
28.10.2025 Воспользовался картой яндекс пэй при оплате заказа на яндекс маркете. Пополнить карту банк разрешил а во... Читать полностью
В ПАО СберБанкВ отдел клиентского обслуживанияотХетагуровой Роксоланы АлановныДата рождения: 26.02.1958Телефон:7928... Читать полностью