Здравствуйте, проблема заключается в том, что я хотела оплатить заказ в приложении озон с помощью озон карты, которая оформлена в виртуальном режиме, то есть пластиковой карты у меня нет на руках. Раньше я также оплачивала заказы, но оплата проходила без проверки пин кода. Сейчас же нужно было подтвердить покупку, введя свой код от озон карты.
Ввожу верный код, в итоге выходит ошибка, также если попробовать войти по отпечатку пальца, тоже не пускает в личный кабинет озон карты. Пытаюсь восстановить нажимая на кнопку не помню пароль, приходит код о подтверждении номера телефона и дальше есть вариант поменять код на новый - то есть придумать новый. Я придумала, сохранила, ввожу его, и опять доступа нет.
Я пытаюсь восстановить так несколько раз, мне приходит оповещение что тогда нужно заполнить анкету, указав свои паспортные данные, сфоткаться с паспортом и указать даты когда ты делал последние покупки и дату открытия счета. Я это все ввожу, мне приходит ссылка на восстановление, я восстанавливаю пароль, который опять же не позволяет мне войти в мой личный кабинет в озон карте.
Писала в чаты, отправляют по горячей линии, там конечно же никто не отвечает по полчаса, дозвониться не удалось. И деньги, которые я положила на счёт, чтобы оплатить заказ озон, я не могу вернуть и перевести в другой банк на карту. Какой то бред происходит, почитав отзывы, поняла что не только у меня такая проблема, похоже реально обманная схема, которая отлично функционирует.
Уже не знаю к кому обратиться..скриншот могу приложить об ошибке. В чате кстати отправляют в чат озон банка, в который я не могу войти))) идеально
Здравствуйте.
При открытии Ozon Карты система просит установить 4хзначный код-пароль и кодовое слово. Без этих данных открыть Ozon Карту не получится. Если клиент не помнит пароль, то мы предложим заполнить анкету на восстановление доступа.
Ваши предыдущие анкеты не прошли проверку, поскольку данные паспорта были нечитаемыми. Позже вы заполнили анкету корректно. Вижу, что вы уже успешно вошли в интернет-банк.
Коллеги пытались связаться с вами несколько раз, но не смогли дозвониться. Простите, что решение вопроса заняло много времени.
О банке
Запрос отправил на указанную почту. Никакого ответа не получил. Зачем эта симуляция активности? Читать полностью
Здравствуйте, в первых числах апреля узнал о блокировке карты втб , как оказалось по 161 ФЗ. Подал заявление в цб,... Читать полностью
За что мне отказали в снятии блокировки карты? За что и по какому закону мне заблокировали карту? Скажите пожалуйст... Читать полностью
Здравствуйте! Все сроки по обращению уже давно вышли! Вопрос по удалению аккаунта когда решится? Или будем решать в... Читать полностью
Все эти данные я вам направляла неоднократно. Поднимайте переписку и работайте! Читать полностью
Ситуация не решена, никто со мной так и не связался а в чате до сих пор запрашивают подтверждения на вывод денежных... Читать полностью
Добрый день! Зачем вы пишите здесь ложную информацию?! О том что якобы восстановили доступ в банк?? Да вы присылали... Читать полностью
Вся Ваша помощь сводилась к заполнению анкеты, которая первым пунктом предлагает высылку фото паспорта. Спасибо. Та... Читать полностью
Перевел деньги с рассрочки на карту, потом вернул в рамках льготного периода и оказалось что надо еще оплачивать ка... Читать полностью
Здравствуйте, как мне дописаться до поддержки в чат? У меня произошла следующая ситуация, 26.06.25 г. приостановили... Читать полностью
Как мне дозвониться до горячей линии? Абсолютно в каждом банке она работает 24/7! А у вас? До горячей линии дозвони... Читать полностью
Банк приостановил операции по карте в связи с подозрительной активностью. В чате тишина, горячая линия перенаправля... Читать полностью
Мне заблокировали карту, неизвестным мне причинам, и я не могу связаться с чатам поддержки, чтобы мне разблокировал... Читать полностью
Здравствуйте! Примерно месяц назад мне на счёт озон банка пришли средства, точную сумму уже не помню, так как мой с... Читать полностью
Вы так быстро отвечали 🤣🤣🤣👍 Читать полностью
Ограничили расходные операции по карте. Поддержка банка молчит и не может сказать какие операции показались подозри... Читать полностью
Здравствуйте! Операции по карте приостановлены. В чате никто не отвечает. Я не знаю, что делать! Долгое время польз... Читать полностью
К чату присоединился оператор, еще раз попросили реквизиты для вывода, отправил. Только эти же реквизиты я уже отпр... Читать полностью
Здравствуйте, 25.06.25 банк заблокировал мою карту. На нее постапали платежи по 2500 рублей, всего 82500р.Дело в то... Читать полностью
Ранее являлась кликнтом Росбанка, в связи с обьединением Росбанка и Т банка, все мои кредитные договора были переда... Читать полностью
После неспровоцированной блокировки учетной записи, после длительных мучений и затрат порядка 8000 руб. удалось свя... Читать полностью
Списали бонусы Спасибо как я понял по истечению 2 лет. Я редко пользуюсь сбером и могли бы хоть как-то предупреждат... Читать полностью
рефинансирование МФО с плохой КИ? Читать полностью
Ваше очередное «нам жаль» не заменяет обязательств банка перед клиентом.1. Сбербанк дважды отказал в разблокировке,... Читать полностью
Положили деньги на вклад 350 000 , МКБ через сервис Банки.ру. Прошло уже больше 3-х суток, вклад в банке не отображ... Читать полностью
Пишу уже миллионный раз сюда и звоню на гор линиюЯ вам пишу не по обращению где был возврат из магнитаА по обращени... Читать полностью
Добрый день! Сегодня мошенниками получен доступ к госуслугам Чепурных Александра Денисовна тел 89153714646, если в... Читать полностью
5 июня 2025 года я обратился в поддержку Т-Мобайл, чтобы восстановить доступ к личному кабинету. Меня убедили объед... Читать полностью
У меня нет вопроса, есть только возмущение Вашим банком Читать полностью