Список вопросов
Ответ дан

Подняли ставку по IT-ипотеке после ошибочной консультации

13.03.2025 16:11
78
Сбербанк
Автор
user9476993
г Москва

Просьба исправить ошибки менеджеров Domclick, которые могут привести к потере 11,5 миллионов рублей.

12.09.2022 года мной был оформлен кредитный договор на приобретение недвижимости в IT-ипотеку по ставке 4,7 процента.

13.09.2024 в чате Domclick мной был задан вопрос:
"Добрый день, просьба подтвердить информацию.

Кейс: на данный момент я работаю в компании, имеющей IT-аккредитацию и собираюсь менять работодателя. Новый работодатель не входит в реестр IT-компаний. При этом, я собираюсь дополнительно трудоустроиться на совместительство в компанию, входящую в реестр IT-компаний.

Вопрос: сохранится ли льготная ставка (IT-ипотека) при одновременной работе по совместительству в компании, не имеющей IT-аккредитацию и в компании, имеющей IT-аккредитацию?"

На что получен ответ:
"Если Вы официально смежно устраиваетесь в IT компанию аккредитованную Банком, ставка не поднимется."

В результате полученной консультации было принято решение трудоустроиться в компанию, не аккредитованную в реестре в качестве основного места работы и в аккредитованную на совместительство.

Спустя 5,5 месяцев с момента полученной консультации мной были направлены:

1. Электорнная трудовая книжка с госуслуг.

2. Справки 2-НДФЛ.

на что получен ответ: "@Павел Сергеевич, добрый день, до менеджера не дозвонилась. До вас, к сожалению, тоже не удается дозвониться. Уточнила информацию по Вашему вопросу. Приносим свои извинения, за некорректную консультацию менеджера..."

Таким образом, в результате некачественной консультации, предполагается увеличение общей стоимости кредита примерно на 11,5 миллионов.

Вместе с тем, в рамках телефонного разговора от 18.02.2025 я запросил озвучить срок, до которого я могу сменить место работы и направить подтверждение трудоустройства в IT-компанию. Был озвучен срок "27.03.2025". (к сожалению, запись разговора не сделал, но можно запросить расшифровку разговора у мобильного оператора)

Исходя из озвученного срока - был спланирован переход в IT-компанию на 20.03.2025, сегодня (13.03.2025) пришло сообщение с номера 900 о повышении процентной ставки в результате непредоставления подтверждающих документов в срок.

Таким образом, в рамках 2 сессий общения с менеджерами domclick - были получены 2 некачественные консультации, которые ведут к серьезным финансовым потерям.

Просьба изменить решение в пользу сохранения ставки до конца марта 2025 года для оперативного решения вопроса, а также провести служебную проверку на предмет профессиональной пригодности всех причастных к консультированию менеджеров.

Очень не хочется уходить в юридическое поле и тратить время и деньги на решение вопросов, вызванных ошибками менеджеров. Рассчитываю на клиентоориентированность банка и скорейший ответ по результатам рассмотрения.

Здравствуйте! 

Ответила вам в разделе "Народный Рейтинг". 

counter

Предложения банка

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание
Последние вопросы к эксперту
Почему заблокировали входящие переводы?
Сбербанк

В октябре Сбербанк заблокировал поступление входящих переводов от моих клиентов. Я являюсь самозанятым, веду деятел... Читать полностью

Номер обращения: 251020-7001-345741
Сбербанк

В ПАО СберБанкВ отдел клиентского обслуживанияотХетагуровой Роксоланы АлановныДата рождения: 26.02.1958Телефон:7928... Читать полностью

Блокировка операций
Сбербанк

Столкнулся с блокировкой всех карт по компромитации, пришел в отделение перевыпустить карту, получил отказ без объя... Читать полностью

28.10.2025 О банке
П3.3 заблокирована карта
Сбербанк

Почему не получится разблокироватьЯ не чем не законным не занимаюсь почему вы кто воркает, и деньги обмывает снимае... Читать полностью

28.10.2025 ОСАГО
Блокировка карты по неизвестной причине не могу создать новую
Сбербанк

Здравствуйте, продал свою одежду и пришла блокировка странная, не могу выпустить карту не могу перевести, ничего сд... Читать полностью

Дальнейшие действия?
Сбербанк

Мария, а можете порекомендовать мне, что делать дальше? Просто ждать, и узнавать к примеру каждый месяц о возможнос... Читать полностью

БАНК НЕ ИДЕТ НА КОНТАКТ ПО МИРОВОМУ СОГЛАШЕНИЮ
Сбербанк

Здравствуйте! Ранее я писал вам о том - Помогите разобраться в ситуации.В общем возника задолженность по кредитным... Читать полностью

Семейная ипотека на новостройку
Сбербанк

Я являюсь зарплатным клиентом Сбербанка. Свою первую ипотеку с 2011 по 2018 выплатила без всяких проблем. Обративши... Читать полностью

28.10.2025 О банке
Нет ответа по ипотеке, нет помощи по сделке,
Сбербанк

Не отвечают на вопросы по горячей линии, не могу позвонить ни в дом клик, ни в сбер, постоянно отвечает робот, на о... Читать полностью

Блокировка всех счетов Сбербанка
Сбербанк

Здравствуйте, мне заблокировали все счета в Сбербанке, при этом я пользуюсь Сбербанком , но в последнее время не по... Читать полностью

28.10.2025 Другое
Последние вопросы по теме
БАНК НЕ ИДЕТ НА КОНТАКТ ПО МИРОВОМУ СОГЛАШЕНИЮ
Сбербанк

Здравствуйте! Ранее я писал вам о том - Помогите разобраться в ситуации.В общем возника задолженность по кредитным... Читать полностью

Мобильная связь Сбермобайл
Сбербанк

Здравствуйтк, я Миронова Надежда Ефимовна, хочу расторгнуть договор и закрыть сим-карту Сбермобайл, так как уже п... Читать полностью

списание мо счета
Сбербанк

с моего счета были списаны социальные выплаты в счёт погашения кредитной задолженность. требую вернуть незаконно у... Читать полностью

Заблокирована карта а
Сбербанк

вы пришлете сюда ответ? Или на почту?  Читать полностью

Разблокировка счета в Сбербанк
Сбербанк

Здравствуйте, я часто пользуюсь услугами банка и не понимаю причины блокировки. Читать полностью

Добрый день! По поводу разблокировки кредитной карты
Сбербанк

Можно ли ускорить процесс разблокировки кредитной карты? Читать полностью

Оформление кредита через приложение СБЕРБАНКА
Сбербанк

Добрый день.Подал заявку на автокредит через приложение СБЕРБАНКА, на определенных условиях.Далее со мной связался... Читать полностью

Блокировка по 161 фз
Сбербанк

Здравствуйте. Произошла такая беда, Заблокировали 14.06.25 по 161фз. Несколько раз писал в сбербанк с вопросом узна... Читать полностью

Комплексное урегулирование
Сбербанк

Был звонок с банка , что мне одобрен комплексное урегулирование кредитов. Хотелось бы рассмотреть этот вариант Читать полностью

Снять арест с карты
Сбербанк

Уважаемые сотрудники банка,Настоящим обращением подтверждаю, что мной полностью исполнены обязательства перед креди... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Вашим банк используют мошенники!!!
Ozon Банк

27.10.2025 Мошеники завладев моими данными и шантажирую меня, перевели с моего счета в банке ВТБ в ваш банк мои сре... Читать полностью

28.10.2025 О банке
ОФИЦИАЛЬНОЕ ОБРАЩЕНИЕ (ЖАЛОБА)
Т-Банк

Я, Старцев Андрей Юрьевич, являюсь действующим клиентом вашего банка и держателем карты Т-Банк.Недавно моя карта бы... Читать полностью

Перевела деньги мошенникам на карту озон, что делать?
Ozon Банк

Добрый день! я кажется перевела деньги мошенникам, сумма 1500₽, но все равно очень обидно(у меня есть номер карты и... Читать полностью

несправедливо сократили, хотя выполнял все обязательства перед банком, поставили меня в сложную ситуацию резким увольнением
Т-Банк

Работал в т-банке больше 2.5 лет, представителем, были косяки в работе, как и у всех они бывают, но банк обмануть н... Читать полностью

Почему заблокировали входящие переводы?
Сбербанк

В октябре Сбербанк заблокировал поступление входящих переводов от моих клиентов. Я являюсь самозанятым, веду деятел... Читать полностью

Задержки в переводах
Т-Банк

Добрый вечер, пытаюсь понять, почему перевод на счет обслуживания рассрочки не проходит, просто обычно это занимает... Читать полностью

Закрытие счета и перевод средств
Ozon Банк

Добрый вечер, предоставила банку все документы, которые по их словам относились к подозрительным операциям, ничего... Читать полностью

Не зачли отзыв, так как не смог ответить на звонок в тот момент.

Здравствуйте! Сегодня в 11:04 звонили, но не смог ответить сейчас увидел, что это контакт ваших специалистов, прошу... Читать полностью

Прошу вернуть деньги!
Яндекс Банк

28.10.2025 Воспользовался картой яндекс пэй при оплате заказа на яндекс маркете. Пополнить карту банк разрешил а во... Читать полностью

Номер обращения: 251020-7001-345741
Сбербанк

В ПАО СберБанкВ отдел клиентского обслуживанияотХетагуровой Роксоланы АлановныДата рождения: 26.02.1958Телефон:7928... Читать полностью