Почему, если я покупаю в обычную рассрочку на Озоне и вношу ежемесячно полный платеж, то лимит рассрочки восстанавливается, а если я хочу купить дорогую вещь (превосходящую по цене лимит) в рассрочку 0-0-6 и вносить ежемесячные 6 платежей вдвое, а то и втрое ниже лимита рассрочки, то я сделать это не могу - лимита не хватает???
Что за идиотизм?
Мой лимит 30т.р., я покупаю ежемесячно на 20 с лишним и до 7 числа следующего месяца гашу задолженность (не ухожу в рассрочку с процентами) полностью и восстанавливаю лимит. Захотел купить вещь за 76 т.р., ежемесячный платеж 12 с небольшим, казалось бы - пожалуйста, бери и плати, ан нет, лимит.)))
В общем понятен алгоритм и цели банка обезопасить себя, однако надо более грамотно выстраивать политику и тогда... люди потянутся!!!)
Здравствуйте.
Понимаю, как важно иметь возможность оформлять покупки в Рассрочку без ограничений по лимиту.
К сожалению, возможности вручную изменить сумму лимита не получится, но вы можете досрочно произвести платёж по Рассрочке и тем самым восстановить лимит для покупок.
Лимит может быть повышен автоматически, т.к. система постоянно анализирует вашу активность, кредитную нагрузку и другие факторы. Если это произойдет, вы увидите соответствующую информацию в интернет-банке и получите уведомление. Пожалуйста, следите за обновлениями.
Более подробную информацию о лимите вы можете найти здесь: https://ozon.ru/t/yQJA1lK
О банке
Запрос отправил на указанную почту. Никакого ответа не получил. Зачем эта симуляция активности? Читать полностью
Здравствуйте, в первых числах апреля узнал о блокировке карты втб , как оказалось по 161 ФЗ. Подал заявление в цб,... Читать полностью
За что мне отказали в снятии блокировки карты? За что и по какому закону мне заблокировали карту? Скажите пожалуйст... Читать полностью
Здравствуйте! Все сроки по обращению уже давно вышли! Вопрос по удалению аккаунта когда решится? Или будем решать в... Читать полностью
Все эти данные я вам направляла неоднократно. Поднимайте переписку и работайте! Читать полностью
Ситуация не решена, никто со мной так и не связался а в чате до сих пор запрашивают подтверждения на вывод денежных... Читать полностью
Добрый день! Зачем вы пишите здесь ложную информацию?! О том что якобы восстановили доступ в банк?? Да вы присылали... Читать полностью
Вся Ваша помощь сводилась к заполнению анкеты, которая первым пунктом предлагает высылку фото паспорта. Спасибо. Та... Читать полностью
Перевел деньги с рассрочки на карту, потом вернул в рамках льготного периода и оказалось что надо еще оплачивать ка... Читать полностью
Добрый день. Активировал подарочный сертификат на Ozon маркетплейс, теперь не могу сделать заказ, возникает ошибка... Читать полностью
Спасибо, отправил на почту. Читать полностью
Отец хотел выпустить себе дебетовую карту Озон банка, но ему отказали по причине отсутствия у него в паспорте машин... Читать полностью
Постоянно приходит уведомление что кто-то пытается что-то купить,но средств не достаточно, потому что я стараюсь не... Читать полностью
Добрый день ! У меня оформлена рассрочка. 02.07.2025 ОЗОН заблокировал мне ОЗОН карту, в связи с чем, я не могу опл... Читать полностью
В первый раз сталкиваюсь с такой проблемой. Банк забокировал карту и требует какие то чеки по поступившим переводам... Читать полностью
Не могу понять за что я плачу. Читать полностью
Здравствуйте Варвара помогите пожалуйста мне вчера поставили ограничения по моей карте.я отправил чек и объяснения... Читать полностью
Добрый день,14 мая 2025 стала жертвой мошенничества со стороны клиента Вашего Банка. Мною были переведены средства... Читать полностью
У меня заблокировали зарплатную карту. Я предоставила в чате скриншоты и пояснения к ним. Картой пользуюсь давно. П... Читать полностью
Ранее являлась кликнтом Росбанка, в связи с обьединением Росбанка и Т банка, все мои кредитные договора были переда... Читать полностью
После неспровоцированной блокировки учетной записи, после длительных мучений и затрат порядка 8000 руб. удалось свя... Читать полностью
Списали бонусы Спасибо как я понял по истечению 2 лет. Я редко пользуюсь сбером и могли бы хоть как-то предупреждат... Читать полностью
рефинансирование МФО с плохой КИ? Читать полностью
Ваше очередное «нам жаль» не заменяет обязательств банка перед клиентом.1. Сбербанк дважды отказал в разблокировке,... Читать полностью
Положили деньги на вклад 350 000 , МКБ через сервис Банки.ру. Прошло уже больше 3-х суток, вклад в банке не отображ... Читать полностью
Пишу уже миллионный раз сюда и звоню на гор линиюЯ вам пишу не по обращению где был возврат из магнитаА по обращени... Читать полностью
Добрый день! Сегодня мошенниками получен доступ к госуслугам Чепурных Александра Денисовна тел 89153714646, если в... Читать полностью
5 июня 2025 года я обратился в поддержку Т-Мобайл, чтобы восстановить доступ к личному кабинету. Меня убедили объед... Читать полностью
У меня нет вопроса, есть только возмущение Вашим банком Читать полностью