Добрый день!
05.03.2025 мне пришло смс сообщение о том, что мой счет и доступ в Сбербанк онлайн заблокированы по 115-ФЗ. Также пришла смс с ссылкой, где был указан список документов, которые нужно отправить. Получив сообщение и ознакомившись с документами я сразу же отправила на почту банка все, что было нужно, а именно:
1) Скриншоты своего аккаунта с биржи
2) Выписка из биржи со всеми прошедшими на ней сделками
3) Справка 2-НДФЛ с работы
11.03.2025 мне поступил ответ, что документы рассмотрели, но разблокировать карты и счет мне не могут (без объяснения причины). В этот же день я отправилась в офис банка и по совету сотрудника написала в банке обязательство, которое мы отправили в дополнение к документам.
17.03.2025 (сегодня) мне снова поступил отказ без объяснения причины. Текст сообщения: "Не можем разблокировать вам карты и доступ в Сбербанк Онлайн. Пожалуйста, передайте в банк нужные документы. При этом ваши счета активны, вы можете провести любую операцию в офисе с паспортом."
С номера 900 мне позвонил сотрудник банка и сказал, что обязательство которое я отправила в офисе от меня не требовалось и что теперь я могу предоставить банку в качестве дополнения к документам чеки своих входящих переводов в период с 01.02.2025 по 05.03.2025.
Все чеки с биржи я сохраняла, поэтому сегодня я снова повторно отправила документы в банк. А именно:
1) Скриншоты своего аккаунта с биржи
2) Выписка из биржи со всеми прошедшими на ней сделками
3) Чеки по всем входящим переводам от контрагентов с биржи
4) Справка 2-НДФЛ с работы
Прошу заметить, что биржа - официальная российская биржа и мои действия при работе с ней в период 23.02.2025-04.03.2025 не носили нелегальный характер.
Я являлась клиентом Сбербанка с 2018 года, а также, зарплатным проектом. За все это время никаких сложностей и проблем с моей стороны при работе с банком не возникало. В связи с этим я очень заинтересована в дальнейшем сотрудничестве и обязуюсь надлежащим образом исполнять условия выпуска и обслуживания "Платежного счета" ПАО Сбербанк.
Мои вопросы:
1) Поступило ли мое новое обращение в виде сообщения на вашу почту со всеми необходимыми документами + чеками в работу? (Автоматический ответ и смс-сообщение мне не пришли).
2) Могу ли я со своей стороны сделать что-то со еще для возобновления работы с банком? Неужели мне могут не возобновить мой доступ даже при наличии всех необходимых документов запрашеваемых банком и подписанного обязательства?
Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте!
Каждый пакет документов рассматривается в порядке очереди.
Если вы повторно направили документы, рекомендую ожидать.
Пока пакет документов рассмотрен не будет, разблокировать карты и личный кабинет не получится.
Банк примет решение на основании предоставленных вами документов
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте, будьте добры разъяснить причину блокировки карты (не причину отказа в перевыпуске). Читать полностью
Прошу разблокировать мой счет в сбербанке Читать полностью
Незаконно списаны деньги 99 руб., которые без моего согласия по умолчанию подключили услугу СберПрайм Зарплатный!!!... Читать полностью
оплатил залог в банке через кассу 14.06.2025, сегодня уже 22.06.2025 хочу выставить авто на продажу, но не могу, та... Читать полностью
Могу ли я узнать, какие документы требуются банку? Читать полностью
Моя дочь 14 лет открыла дебетовую карту в отделении банка. Её спросили нужна ли подписка Яндекс+, она сказала, что... Читать полностью
Здравствуйте, я вам писал о подписке я не думал что вы заблокируете карту можете пожалуйста разблокировать Читать полностью
Здравствуйте,Банк не перевыпускает мои карты ( Дебетовую ) так как была компрамитация данных - я обычный пользовате... Читать полностью
Здравствуйте, на днях захожу в банк и вижу списание два раза по тысяче рублей.Начинаю выяснять откуда и оказывается... Читать полностью
Здравствуйте, будьте добры разъяснить причину блокировки карты (не причину отказа в перевыпуске). Читать полностью
Собирался оплатить крупную покупку (600 тысяч) с кэшбэком по категории с ожидаемым общим кэшбэком 24 тысячи бонусов... Читать полностью
а данное заявление ему писать как в отделении, сканом на почту или ещё каким то образом? Читать полностью
Сбербанк личный почти 10 лет им пользовался и вот такая ситуация Читать полностью
Здравствуйте, Мария!Прошу помочь. Заблокировали счёт по ФЗ-115.Много раз ходил в разные офисы банка. Все ответы мен... Читать полностью
Добрый день. 21 ноября 2024 года при переводе Сбербанк заблокировал мою карту по компрометации не из за чего. Банко... Читать полностью
К сожалению так и не получила от вас ответа...решите пожалуйста мой вопрос, я не имею доступа к сбербанку и картам Читать полностью
Подключил сберпрайм. Проценты по накопительному вкладу не изменились. В поддержке отправили обращение, оно будет ра... Читать полностью
3 июня заблокировали все, счета, карты, доступ к ним по паспорту, онлайн аккаунт, деньги не снять в кассе банка. Я... Читать полностью
Обратилась в отделение сбербанка чтобы взять дубликат договора на номинальный счёт,сотрудники так и не смогли мне п... Читать полностью
Не могу переаыпустить или открыть новую дебетовую карту. При попытке выпуска приходит такое уведомление "В оформлен... Читать полностью
Где мне найти отзыв? Я оставлял отзыв о вашем банке, за который мне было обещанное 500балов Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12355990/ Читать полностью
Здравствуйте! Т-Банк не исполняет поправки в закон № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» и отказывается компе... Читать полностью
В феврале 25года оформил кредит в Альфабанке, через мобильное приложение, для решения одного срочного вопроса. При... Читать полностью
Здравствуйте. с 2024 года пользуюсь альфа банком. 20.06.2025г получаю сообщение от банка "Приостановили удалённый д... Читать полностью
Я отправила свой отзыв 17 июня. Все отзывы выложили я своего почему-то не увидела. Скажите,пожалуйста, где я могу у... Читать полностью
Прекрасно "решили" вопрос. Поставили вручную в банке правильную сумму платежей в 39к, но списалась завышенная 58800... Читать полностью
В общем ничего нового от банка не поступило. Вопрос был в одним, у Озона шаблон совсем на другое."Ранее вы обращали... Читать полностью