23 декабря 2010 г. в 06:06 отправил по электронной почте вопрос на info@avangard.ru. До сих пор жду ответа. Вопрос элементарный и не требует длительных разбирательств. Какова причина? Технические проблемы, в т. ч. с антиспамом? Или необязательность ответственных за данный сервис сотрудников? Если помните, я уже обращался по поводу проблем с ответами на обращения по электронной почте на горячую линию. Лично для меня это самый удобный способ общения с банком — вот только какой-то ненадёжный. Кстати, когда будет реализована возможность общения с банком в интернет-банке? И насколько оперативным будет это общение, если будет?
С уважением
Уважаемый клиент,
Приносим Вам свои извинения за задержку, ответ на Ваш вопрос направлен Вам по электронной почте.
Общение через интернет-банк планируется реализовать в течение 2011 г., оно должно быть более оперативным, чем общение через электронную почту.
С уважением,
http://www.banki.ru/services/response…ID=3589861Случилась такая история. Вчера позвонил,сказали перевыпускаю... Читать полностью
Здравствуйте! В Интернет-Банке при внешнем переводе рублей в ТКС для пополнения валютного вклада с меня удерживают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович.Пожалуйста прошу ответить официальные сотрудники банка«Авангард» выезжают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович!Столкнулся несколько дней назад с не очень понятным принципом выдачи карт. По порядку.... Читать полностью
Опять про 200 дней.Либо я что-то не понимаю, либо у вас разночтенияИ так Ваш ответ:Первый льготный кредит — д... Читать полностью
Добрый день! У моего знакомого есть валютный счет в вашем Банке, могу ли я пополнить счет без доверенности?! Или по... Читать полностью
Валерий Леонидович!Результат Вашей качественной работы на лицо.Примите поздравление в связи с Вашим назначением!С у... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня в 12.45 мне поступил телефонный звонок с угрозой «вынести из моей квартиры все» о... Читать полностью
Здравствуйте, Валерий Леонидович! Поздравляю Вас с назначением Председателем правления Банка Авангард! Я уже звонил... Читать полностью
Мы находимся в Индонезии с картой вашего банка, оформленной на мое имя. В какой-то момент карта оказалась заблокиро... Читать полностью
На мою депозитную карту в Сбербанке наложен арест,В Сбербанке выдали распечатку,что арест наложил мировым судья Ипп... Читать полностью
хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили...
Здравствуйте,хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили и сказали что сче... Читать полностью
Разъясните пожалуйста мою ситуацию:
16.12.2014 при снятии 10 000 долл банком была...
Доброго дня,,Разъясните пожалуйста мою ситуацию:16.12.2014 при снятии 10 000 долл банком была удержана комиссия 2,5... Читать полностью
Константин, добрый день! У вашего банка проблемы с ликвидностью? Почему нам третий день не могут вернуть деньги с д... Читать полностью
Здравствуйте! помогите решить проблему,муж приобрел себе новую сим карту. А после установки сим карты в телефон ста... Читать полностью
Требует ли валютный контроль Авангарда предъявить уведомление налоговой об открытии...
Здравствуйте!Требует ли валютный контроль Авангарда предъявить уведомление налоговой об открытии счета в иностранно... Читать полностью
По какому телефону можно узнать причину отказа по заявлению о выдачи...
Константин, здравствуйте!По какому телефону можно узнать причину отказа по заявлению о выдачи средств с оканчивающе... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите — заключаете ли Вы договор номинального счета? Спасибо Читать полностью
Здравствуйте, Константин. Меня зовут Олег, я являюсь клиентом Вашего банка уже много лет, причем с этого года не то... Читать полностью
На мой расчетный счет ИП в банке ОАО АКБ «Авангард» поступили денежные средства по одному договору двум... Читать полностью
Добрый день. Опубликована информация на федресурсе о завершении процедуры банкротства. https://fedresurs.ru/persons... Читать полностью
В данном банке как таковой нет поддержки, в ней работают какие-то роботы, которые не читают все переписку с клиенто... Читать полностью
В арбитражном суде Оренбургской области идет процедура банкротства, мной заявлено ходатайство о заключении мирового... Читать полностью
Добрый день.Есть какие-то шансы получить ответ на этот пост?https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/1... Читать полностью
Я, Недашковский Игорь Владимирович, тел 8-916-554-64-54, в соответствии с п. 2 ст. 9 Федерального закона «О персона... Читать полностью
Реквизиты предоставил, через приложение нажал закрыть счёт, прошу перевести остаток денежных средств. Читать полностью
Здравствуйте! 29.08.2025 ограничили доступ в личный кабинет и заблокировали все карты.Так-же 29.08.2025 после блоки... Читать полностью
По какой форме?ссылка устарела...никаких бланков нет Читать полностью