Добрый день! Мной была оформлена IT ипотека 06.10.2023 года со ставкой 4,1% в Сбербанке. Все было отлично до тех пор, пока в приложении я не обнаружила, что ставка поднялась до 15% (Ежемесячный платеж вырос с 32 тысяч до 80 тысяч!!). Страховка оформлялась вовремя, платежи тоже вношу в срок, кредитной картой Сбера пользуюсь с 2021 года с приличным лимитом и так же без просрочек, регулярно пользуюсь подпиской СберПремьер, клиентом сбера являюсь с детства и всегда считала его лучшим банком, а тут вот так все вышло.
Выяснилось, что в договоре имеется помимо пункта 4 "Процентная ставка...", где описаны условия, при которых эта самая ставка может быть повышена (в случае увольнения из компании), пункт 18 "Порядок предоставления Кредита", где написано про "обязуется не позднее шести месяцев с момента выдачи кредита, с периодичностью каждые шесть месяцев предоставлять Кредитору сведения об основном месте работы в течвение пяти лет с даты заключения Договора", но не написано про повышение ставки и возможности ее обратного снижения. При этом, договор был заключен 06.10.2023 и вплоть до 2025 года ни разу не приходило никаких уведомлений и сообщений о нарушении договора, то есть в течение года никаких данных не требовалось, а тут вдруг потребовалось. Получается, что банк сам противоречит договору.
Банк позиционирует себя, как "высокотехнологичный", но при этом, я не нашла ни одного уведомления ни в приложении Сбербанка, ни в приложении ДомКлика, что нужно что-то подать. Обнаружила только СМС сообщение, улетевшее в СПАМ от 09.01.2025. К тому же, мной был заказан звонок в домклике 28 февраля, со мной связался менеджер, я задавала вопросы относительно кредитного договора и условий программы, и менеджер, чтобы ответить на мои вопросы открывал данные по ипотеке, и там явно видно должно быть, что не хватает документов, почему он мне об этом не сообщил? В уведомления Домклик, на почту и на мобильный телефон регулярно приходят рассылки о новостях, рекламных акциях и прочее, но то, что очень важно и очень срочно нужно подать документы, чтобы сохранить ставку - решили не уведомлять.
Из компании, которая была указана в документах при подписании договора, я не увольнялась, она по-прежнему аккредитована, трудовую книжку, хоть и с опозданием, каюсь, я приложила в документы. Очень прошу рассмотреть снижение ставки, потому что платеж я не потяну, а продавать единственное жилье я не могу..
Здравствуйте!
По условиям договора для сохранения льготной ставки нужно каждые 6 месяцев подтверждать трудоустройство. Документы были предоставлены с нарушеним срока, кредит исключен из программы субсидирования, ставка была повышена верно.
Ставку по кредиту снизили. Следующая плановая дата предоставления документов - до 20.09.2025.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОВ октябре Сбербанк заблокировал поступление входящих переводов от моих клиентов. Я являюсь самозанятым, веду деятел... Читать полностью
В ПАО СберБанкВ отдел клиентского обслуживанияотХетагуровой Роксоланы АлановныДата рождения: 26.02.1958Телефон:7928... Читать полностью
Столкнулся с блокировкой всех карт по компромитации, пришел в отделение перевыпустить карту, получил отказ без объя... Читать полностью
Почему не получится разблокироватьЯ не чем не законным не занимаюсь почему вы кто воркает, и деньги обмывает снимае... Читать полностью
Здравствуйте, продал свою одежду и пришла блокировка странная, не могу выпустить карту не могу перевести, ничего сд... Читать полностью
Мария, а можете порекомендовать мне, что делать дальше? Просто ждать, и узнавать к примеру каждый месяц о возможнос... Читать полностью
Здравствуйте! Ранее я писал вам о том - Помогите разобраться в ситуации.В общем возника задолженность по кредитным... Читать полностью
Я являюсь зарплатным клиентом Сбербанка. Свою первую ипотеку с 2011 по 2018 выплатила без всяких проблем. Обративши... Читать полностью
Не отвечают на вопросы по горячей линии, не могу позвонить ни в дом клик, ни в сбер, постоянно отвечает робот, на о... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали все счета в Сбербанке, при этом я пользуюсь Сбербанком , но в последнее время не по... Читать полностью
Здравствуйте! Ранее я писал вам о том - Помогите разобраться в ситуации.В общем возника задолженность по кредитным... Читать полностью
Здравствуйтк, я Миронова Надежда Ефимовна, хочу расторгнуть договор и закрыть сим-карту Сбермобайл, так как уже п... Читать полностью
с моего счета были списаны социальные выплаты в счёт погашения кредитной задолженность. требую вернуть незаконно у... Читать полностью
вы пришлете сюда ответ? Или на почту? Читать полностью
Здравствуйте, я часто пользуюсь услугами банка и не понимаю причины блокировки. Читать полностью
Можно ли ускорить процесс разблокировки кредитной карты? Читать полностью
Добрый день.Подал заявку на автокредит через приложение СБЕРБАНКА, на определенных условиях.Далее со мной связался... Читать полностью
Здравствуйте. Произошла такая беда, Заблокировали 14.06.25 по 161фз. Несколько раз писал в сбербанк с вопросом узна... Читать полностью
Был звонок с банка , что мне одобрен комплексное урегулирование кредитов. Хотелось бы рассмотреть этот вариант Читать полностью
Уважаемые сотрудники банка,Настоящим обращением подтверждаю, что мной полностью исполнены обязательства перед креди... Читать полностью
27.10.2025 Мошеники завладев моими данными и шантажирую меня, перевели с моего счета в банке ВТБ в ваш банк мои сре... Читать полностью
Я, Старцев Андрей Юрьевич, являюсь действующим клиентом вашего банка и держателем карты Т-Банк.Недавно моя карта бы... Читать полностью
Добрый день! я кажется перевела деньги мошенникам, сумма 1500₽, но все равно очень обидно(у меня есть номер карты и... Читать полностью
Работал в т-банке больше 2.5 лет, представителем, были косяки в работе, как и у всех они бывают, но банк обмануть н... Читать полностью
В октябре Сбербанк заблокировал поступление входящих переводов от моих клиентов. Я являюсь самозанятым, веду деятел... Читать полностью
Добрый вечер, пытаюсь понять, почему перевод на счет обслуживания рассрочки не проходит, просто обычно это занимает... Читать полностью
Добрый вечер, предоставила банку все документы, которые по их словам относились к подозрительным операциям, ничего... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня в 11:04 звонили, но не смог ответить сейчас увидел, что это контакт ваших специалистов, прошу... Читать полностью
28.10.2025 Воспользовался картой яндекс пэй при оплате заказа на яндекс маркете. Пополнить карту банк разрешил а во... Читать полностью
В ПАО СберБанкВ отдел клиентского обслуживанияотХетагуровой Роксоланы АлановныДата рождения: 26.02.1958Телефон:7928... Читать полностью