Список вопросов
Ответ дан

Уважаемые господа, При открытии депозитного счёта в Вашем банке, я оформил соответствующие доверенности…

Уважаемые господа,

При открытии депозитного счёта в Вашем банке, я оформил соответствующие доверенности на моё доверенное лицо.
Кроме того, 09.11.2010 я заказал для него дополнительную карту, которую получил 23.11.2010, сразу после того, как, наконец-то, был информирован о её изготовлении после моего звонка в Ваш call-центр.
Тот же день я позвонил в call-центр для получения пин-кода и подключения для доп.карты услуги смс-информирования. После более, чем часового (!) общения с тремя операторами, мне с трудом удалось выяснить, что смс-информирование для доп.карты в Вашем банке не предусмотрено, а в моём личном кабинете на Вашем сайте ни сама доп.карта, ни проведенные по ней операции не отображаются.
Меня это очень удивило, и на следующий день я обратился в Ваш офис на Кировоградской ул., 8/2, к менеджеру-консультанту Лизуновой Александре (ей отдельная благодарность, как очень компетентному специалисту, обращаюсь к ней со всеми возникающими вопросами). Она подтвердила мне полученную в Вашем call-центре информацию, а также сообщила мне, что для того, чтобы доп.карта и операции по ней отображались в личном кабинете на Вашем сайте, её держателю необходимо заключить с Вашим банком от своего (!) имени договор о дистанционном обслуживании и получить на своё имя услугу «Банк в кармане» для получения доступа в свой отдельный личный кабинет на сайте.
После этого я был уже более, чем удивлен. Мне представляется просто нонсенсом ситуация, когда деньги мои, счета мои, а моё доверенное лицо имеет на своё имя отдельный личный кабинет (со всеми вытекающими последствиями). Ладно, лично я полностью доверяю человеку, которого назначил своим дов.лицом, но есть же и множество и совсем других ситуаций.
Более того, я являлся клиентом двух других высококлассных банков, клиентом одного из которых остаюсь и сейчас. В обоих банках я назначал дов.лицо, и в обоих я заказывал на него доп.карты с подключением для этих карт услуг смс-инфо, и, наконец, в обоих случаях в моих личных кабинетах на сайтах этих банков отражаются и доп.карты, и все операции по ним.
Изложенная ситуация причиняет мне, как Вашему клиенту, ощутимые неудобства. Убеждён, что с аналогичными обращениями к Вам обращались (или обратятся) и другие Ваши клиенты.
Я задавал этот вопрос из своего личного кабинета на сайте Вашего банка, но получил быстрый и банальный ответ в стиле «мы работаем, мы всё учтём и т. д.», т. е. формальную отписку.
Всё-таки надеюсь получить от Вас ответ по существу моего вопроса, ведь речь-то идёт лишь о незначительных и несложных изменениях в ПО системы обслуживания Вашего интернет-банка и смс-инфо.
С уважением и с уверенностью в Вашем понимании.
Андрей Борисович

Уважаемый Андрей Борисович!

Действительно, в настоящее время для отображения информации о дополнительной Карте в системе Интернет-банк требуется заключение отдельного договора дистанционного банковского обслуживания с держателем дополнительной карты.

Ваши пожелания были переданы специалистам, ответственным за решение подобных задач, для технического анализа и оценки возможности их дальнейшей реализации. 

Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера…
Русский Стандарт

здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью

Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили…
Русский Стандарт

Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью

Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства…
Русский Стандарт

Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью

Уважаемая госпожа Дарья Соколова! Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос. Однако…
Русский Стандарт

Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью

24.01.2013 Вклады
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта"? У меня…
Русский Стандарт

Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением…
Русский Стандарт

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью

Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка "Русский Стандарт" за оперативное решение моего вопроса. Личная…
Русский Стандарт

Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью

как оставить вам личное сообщение??
Русский Стандарт

как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью

Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г.Улан-Удэ, пр-кт 50 лет…
Русский Стандарт

Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью

Здравствуйте! Хотелось бы узнать. [B]1)[/B] При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой…
Русский Стандарт

Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте. У меня вопрос по эквайрингу. Заключили договор неделю назад, сразу начали...
Русский Стандарт

Здравствуйте. У меня вопрос по эквайрингу. Заключили договор неделю назад, сразу начали пользоваться. По договору д... Читать полностью

Сегодня 23 марта, с 15-00 идут постоянные звонки с номера +79523647943 на мой личный номер...
Русский Стандарт

Сегодня 23 марта, с 15—00 идут постоянные звонки с номера +79523647943 на мой личный номер мобильного телефон... Читать полностью

Глубокоуважаемые эксперты! Как Вам такая, только что полученная отписка Вашего банка...
Русский Стандарт

Глубокоуважаемые эксперты! Как Вам такая, только что полученная отписка Вашего банка:************** «Сложивша... Читать полностью

Уважаемые господа! Поскольку специалисты горячей линии Банка не только не смогли ответить на...
Русский Стандарт

Уважаемые господа! Поскольку специалисты горячей линии Банка не только не смогли ответить на вопрос,касающийся пода... Читать полностью

Здравствуйте. По вине вашего сотрудника ( имени не знаю) мой перевод из вашего банка в Сберабнк не...
Русский Стандарт

Здравствуйте. По вине вашего сотрудника (имени не знаю) мой перевод из вашего банка в Сберабнк не был произведен. О... Читать полностью

я являюсь клиентом вашего банка не один год сложилась ситуация когда мне необходима стала справка о...
Русский Стандарт

я являюсь клиентом вашего банка не один год сложилась ситуация когда мне необходима стала справка о остатках долга... Читать полностью

Я являюсь добросовестным пользователем в течение 8-10 лет, у меня не было просроченных платежей по...
Русский Стандарт

Я являюсь добросовестным пользователем в течение 8—10 лет, у меня не было просроченных платежей по кредитным... Читать полностью

здравствуйте, сколько просматривается жалоба?
Русский Стандарт

здравствуйте, сколько просматривается жалоба? Читать полностью

Здравствуйте! 27-04-2016 в 18:41 позвонили с номера +7906***-**-**, представились отделом...
Русский Стандарт

Здравствуйте! 27-04-2016 в 18:41 позвонили с номера +7906***-**-**, представились отделом досудебного взыскания бан... Читать полностью

Добрый день ,Дарья.. 1)В момент моего посещения ,информация о вышестоящем органе ,регламентирующим...
Русский Стандарт

Добрый день,Дарья.. 1)В момент моего посещения,информация о вышестоящем органе,регламентирующим деятельность банк&r... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Не поступило зачисление на карту
Россельхозбанк

Добрый день!Вчера,18 июля 2025 года,в отделении Россельхозбанка,г.Пенза,ул.Терновского 183,я планировала зачислить... Читать полностью

Сделал заказ на озоне, деньги за заказ списали а заказ пишет не оплачен что делать?

Поддержка озон не отвечает что делать? Читать полностью

ПОЛНЫЙ ПРОВАЛ АКЦИИ КЭШБЭК 100% В АЛЬФА ПЯТНИЦУ совместно с "вкусно и точка".
Альфа-Банк

В письме имеется ввиду приложение от "вкусно и точка". Из-за того, что оно не работало, не получилось воспользоват... Читать полностью

Банк отказывается выдавать деньги после окончания срока вклада.
Банк ДОМ.РФ

Банк отказывается выдавать деньги после окончания срока вклада.Вклад открыт через финуслугиЧасть средств арестована... Читать полностью

Внимание! Размещать, хранить денежные средства не безопасно.
Т-Банк

У Т-банка проходит акция, порекомендуй карту другу, как бонус банк по 500 руб. начислит тому и другому после актива... Читать полностью

Яндекс банк, вы мошенники?
Яндекс Банк

Мне тоже не понятно, как ваш банк присоеденил к моему аккаунту Госуслуги постороннего человека. Там даже диалог с з... Читать полностью

19.07.2025 Другое
Не выплачивается обещанный по акции сертификат Золотого яблока
Альфа-Банк

Здравствуйте. Хочу пожаловаться на чат в мобильном банке. С 17 марта меня мурыжат с запросом на невыплату сертифик... Читать полностью

Добрый день вчера оставила два отзыва и не вижу их нигде ?
Альфа-Банк

Добрый день я могу открыть вклад 23 июля а деньги положить 25? Читать полностью

Блокировка карты из-за открытия нескольких конвертов в СберБанке
Сбербанк

Здравствуйте, я вам уже задавала вопрос по поводу блокировки моих карт из-за того, что я открыла несколько конверто... Читать полностью

19.07.2025 Другое