При открытии депозитного счёта в Вашем банке, я оформил соответствующие доверенности на моё доверенное лицо.
Кроме того, 09.11.2010 я заказал для него дополнительную карту, которую получил 23.11.2010, сразу после того, как, наконец-то, был информирован о её изготовлении после моего звонка в Ваш call-центр.
Тот же день я позвонил в call-центр для получения пин-кода и подключения для доп.карты услуги смс-информирования. После более, чем часового (!) общения с тремя операторами, мне с трудом удалось выяснить, что смс-информирование для доп.карты в Вашем банке не предусмотрено, а в моём личном кабинете на Вашем сайте ни сама доп.карта, ни проведенные по ней операции не отображаются.
Меня это очень удивило, и на следующий день я обратился в Ваш офис на Кировоградской ул., 8/2, к менеджеру-консультанту Лизуновой Александре (ей отдельная благодарность, как очень компетентному специалисту, обращаюсь к ней со всеми возникающими вопросами). Она подтвердила мне полученную в Вашем call-центре информацию, а также сообщила мне, что для того, чтобы доп.карта и операции по ней отображались в личном кабинете на Вашем сайте, её держателю необходимо заключить с Вашим банком от своего (!) имени договор о дистанционном обслуживании и получить на своё имя услугу «Банк в кармане» для получения доступа в свой отдельный личный кабинет на сайте.
После этого я был уже более, чем удивлен. Мне представляется просто нонсенсом ситуация, когда деньги мои, счета мои, а моё доверенное лицо имеет на своё имя отдельный личный кабинет (со всеми вытекающими последствиями). Ладно, лично я полностью доверяю человеку, которого назначил своим дов.лицом, но есть же и множество и совсем других ситуаций.
Более того, я являлся клиентом двух других высококлассных банков, клиентом одного из которых остаюсь и сейчас. В обоих банках я назначал дов.лицо, и в обоих я заказывал на него доп.карты с подключением для этих карт услуг смс-инфо, и, наконец, в обоих случаях в моих личных кабинетах на сайтах этих банков отражаются и доп.карты, и все операции по ним.
Изложенная ситуация причиняет мне, как Вашему клиенту, ощутимые неудобства. Убеждён, что с аналогичными обращениями к Вам обращались (или обратятся) и другие Ваши клиенты.
Я задавал этот вопрос из своего личного кабинета на сайте Вашего банка, но получил быстрый и банальный ответ в стиле «мы работаем, мы всё учтём и т. д.», т. е. формальную отписку.
Всё-таки надеюсь получить от Вас ответ по существу моего вопроса, ведь речь-то идёт лишь о незначительных и несложных изменениях в ПО системы обслуживания Вашего интернет-банка и смс-инфо.
С уважением и с уверенностью в Вашем понимании.
Андрей Борисович
Уважаемый Андрей Борисович!
Действительно, в настоящее время для отображения информации о дополнительной Карте в системе Интернет-банк требуется заключение отдельного договора дистанционного банковского обслуживания с держателем дополнительной карты.
Ваши пожелания были переданы специалистам, ответственным за решение подобных задач, для технического анализа и оценки возможности их дальнейшей реализации.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Эксперты


здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос по эквайрингу. Заключили договор неделю назад, сразу начали пользоваться. По договору д... Читать полностью
Сегодня 23 марта, с 15—00 идут постоянные звонки с номера +79523647943 на мой личный номер мобильного телефон... Читать полностью
Глубокоуважаемые эксперты! Как Вам такая, только что полученная отписка Вашего банка:************** «Сложивша... Читать полностью
Уважаемые господа! Поскольку специалисты горячей линии Банка не только не смогли ответить на вопрос,касающийся пода... Читать полностью
Здравствуйте. По вине вашего сотрудника (имени не знаю) мой перевод из вашего банка в Сберабнк не был произведен. О... Читать полностью
я являюсь клиентом вашего банка не один год сложилась ситуация когда мне необходима стала справка о остатках долга... Читать полностью
Я являюсь добросовестным пользователем в течение 8—10 лет, у меня не было просроченных платежей по кредитным... Читать полностью
здравствуйте, сколько просматривается жалоба? Читать полностью
Здравствуйте! 27-04-2016 в 18:41 позвонили с номера +7906***-**-**, представились отделом досудебного взыскания бан... Читать полностью
Добрый день,Дарья.. 1)В момент моего посещения,информация о вышестоящем органе,регламентирующим деятельность банк&r... Читать полностью
Добрый день!Вчера,18 июля 2025 года,в отделении Россельхозбанка,г.Пенза,ул.Терновского 183,я планировала зачислить... Читать полностью
Поддержка озон не отвечает что делать? Читать полностью
В письме имеется ввиду приложение от "вкусно и точка". Из-за того, что оно не работало, не получилось воспользоват... Читать полностью
Банк отказывается выдавать деньги после окончания срока вклада.Вклад открыт через финуслугиЧасть средств арестована... Читать полностью
У Т-банка проходит акция, порекомендуй карту другу, как бонус банк по 500 руб. начислит тому и другому после актива... Читать полностью
Мне тоже не понятно, как ваш банк присоеденил к моему аккаунту Госуслуги постороннего человека. Там даже диалог с з... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу пожаловаться на чат в мобильном банке. С 17 марта меня мурыжат с запросом на невыплату сертифик... Читать полностью
Добрый день я могу открыть вклад 23 июля а деньги положить 25? Читать полностью
Здравствуйте, я вам уже задавала вопрос по поводу блокировки моих карт из-за того, что я открыла несколько конверто... Читать полностью