Добрый день. Уже несколько дней пытаюсь донести до менеджеров дом.клика,
что согласно п.4 кредитного договора 82017549-НКЛ:
•"При расторжении/не возобновлении платы за пакет услуг "Домклик Плюс" процентная ставка может быть увеличена увеличена с даты,
следующей за второй Платежной датой после дня получения Кредитором информации о расторжении Договора об обслуживании пакета услуг «Домклик Плюс»/отсутствии платы за пакета услуг «Домклик Плюс», до уровня процентной ставки, действовавшей на момент заключения Договора по продукту
«СТРОИТЕЛЬСТВО ЖИЛОГО ДОМА» на аналогичных условиях (сумма,срок) без заключения Договора об обслуживании пакета услуг «Домклик Плюс».
Далее из этого же пункта следует
•"При возобновлении
страхования жизни и здоровья процентная ставка за пользование кредитом устанавливается в размере,
предусмотренном п.4 Договора."
Следуя указаниям условиям моего кредитного договора, мною был предоставлен полис ипотечного страхования жизни и здоровья, который не приняли.
На вопрос "почему?" -
менеджеры пишут, что якобы полис страхования жизни и здоровья не влияет на ставку.
Порядка семи менеджеров дом.клика или не видят фразу в договоре, или не могут сделать логический вывод из фразы "При возобновлении
страхования жизни и здоровья процентная ставка за поль зование кредитом устанавливается в размере,
предусмотренном п.4 Договора." Помощь менеджерам в трактовке условий и отсылка на то, что полис ипотечного страхования как раз и влияет на ставку - была предоставлена и сжата до минимума: - "повышение ставки при отказе услуги дом.клик+(до 9%) >
предоставление/возобновление ипотечного договора страхования жизни (возврат ставки на 8% согласно п.4)", однако это не помогло, и вашим коллегам потребовалось время, в связи с чем было создано обращение (№4425793) для трактовки и анализа порядка 170 слов из кредитного договора.
На данный момент, отказ банка противоречит Постановлению Правительства Российской Федерации от 18.01.2023 № 39, а также игнорирует решение ФАС №АК/3012-ДСП/25, в часности комментария комиссии ФАС "В связи с этим Комиссия считает, что вопрос об изменении условий снижения процентной ставки в случае непродления договора на обслуживание пакета услуг «Домклик Плюс», но предоставления заемщиком полиса страховой организации, должен разрешаться ПАО Сбербанк"
Данным обращением прошу подтвердить/опровергнуть (с отсылкой на опровержение на тот или иной пункт договора), условие возврата % ставки согласно п. 4 на прежний уровень, при расторжении услуги дом.клик + и последующим предоставлением полиса страхования жизни и здоровья
Добрый день!
При заключении кредитного договора вы дали согласие на подключение Пакета «Домклик плюс», который включает в себя услугу «Своя ставка Плюс», страхование жизни и здоровья, а также подписку Сберпрайм.
Заключение отдельного договора страхования жизни и здоровья заемщика по кредиту, вне Пакета «Домклик Плюс», не влияет на процентную ставку.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОДобрый день! Материнский капитал перечислен на ЭСКРОУ счет Сбербанка 18.09.2025, для раскрытия аккредитива Альфа ба... Читать полностью
Добрый день. Не могу отправить обращение в Службу Омбудсмена для корпоративных клиентов СБЕРБАНК. При заполнении ф... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня Сбербанк заблокировал мою единственную зарплатную карту, без уведлелений и объяснения причин.... Читать полностью
спустя три с лишним года снова здравствуйте! Оказывается, проблема с несуществующим кредитом так и не решилась. Сег... Читать полностью
Здравствуйте! 6 октября подала заявки в личном кабинете на реструктуризацию по кредитам. Сразу было указано, что ре... Читать полностью
Здравствуйте, Я в 2022 году вышла замуж, поменяла фамилию. Поменяла паспорт в связи со сменой фамилии, и сразу обра... Читать полностью
Здравствуйте!Пишу это письмо, чтобы подтвердить, что денежные средства, перечисленные с моего банковского счета и в... Читать полностью
Добрый день! По клиенту заказываю звонок уже 3 день подряд и никто не перезванивает, в чате не отвечают! Пишу жалоб... Читать полностью
с моего счета были списаны социальные выплаты в счёт погашения кредитной задолженность. требую вернуть незаконно у... Читать полностью
Переводы от родственников блокируются без причины, так же без предупреждения сегодня заблокировали счет и все карты... Читать полностью
решили в этом году брать квартиру С использованием мат капитала. Нашли недвижимость , подали заявку, и начался ад в... Читать полностью
27 октября 2025 года Сбербанк заблокировал все мои карты. Я узнала об этом когда зашла в приложение банка и увидела... Читать полностью
Я давно пользуюсь СберПремьер, но вот использовать посещения бизнес-залов при путешествиях я могу крайне редко из-з... Читать полностью
25 сентября 2025 года получил смс с номера 900 В течение 30 дней загрузите документы о регистрации в приобретённом... Читать полностью
Здравствуйте!Хотел снять из банкомата 400 руб., Сбер заблокировал мою карту без объяснения причин.Банк отказывает в... Читать полностью
Пытаюсь с 20.10.2025 вернуть на новый телефон Сбер онлайн. Версия десктоп абсолютна не пригодна для жизни, половина... Читать полностью
Предоставил в банк разрешение финансового управляющего на получение денег с банкротного счета, подписанное квалифиц... Читать полностью
Мне одобрили it-ипотеку в домклил, брокер загрузил документы, мне морочили голову целый месяц. Специалистам не понр... Читать полностью
Добрый вечер, я стал клиентом сбербанка по доститжению своего 14 летия , никаких мошеннических действий я никогда... Читать полностью
У сожалению, расположенный выше отзыв неверен: неиспользованные проходы в бизнес-залы нельзя перенести на следующий... Читать полностью
Добрый день. Не могу отправить обращение в Службу Омбудсмена для корпоративных клиентов СБЕРБАНК. При заполнении ф... Читать полностью
Заключила договор о переводе пенсии из ПочтаБанка в ВТБ и открыла накопительный счёт. Это было в конце сентября. В... Читать полностью
Здравствуйте. 14 октября с утра втб наложил ограничения по счету. Не могу ни переводить, ни снимать наличные, ни пл... Читать полностью
Обнаружил списание 179р за "подписку Касперского". Оказалось, что при очередном выборе месячных категорий кэшбэка,... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня Сбербанк заблокировал мою единственную зарплатную карту, без уведлелений и объяснения причин.... Читать полностью
Ситуация такая,заблокировали карту и там были деньги,спустя некоторое время решил вывести деньги,пытаюсь зайти в ли... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! Недавно начала работать в интернете. Получаю выплату в USDT. Вывожу их из коше... Читать полностью
Пришел в Дополнительный офис ВТБ расположенный по адресу г.Москва, Ходынский бульвар, д.2, сотрудник отказывался вы... Читать полностью
Почему до сих пор ваш банк не хочет дать информацию в цб о том чтобы мне разблокировали карты и сняли 161 фз уже пр... Читать полностью