Заблокировали счет ссылаясь на 115 фз,принял решение закрывать счет,сделал все по инструкции,отправил заверенное заявление,СВЯЗАТЬСЯ С БАНКОМ- невозможно,повесили на меня только бота,в чате заблокирована возможность писать,на горячей линии тоже бот,как узнать статус заявки?
с момента отправки письма прошло 9 дней,они 100% его получили,никакой обратной связи не дают!
Здравствуйте.
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют 115-ФЗ и ЦБ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проведём проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту.
По результатам проверки не смогли снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт. Критерии, на которые мы опираемся для принятия решения - это внутренняя информация, не можем её сообщить.
С учётом установленных ограничений закрыть счёт можно только по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России в соответствии с пунктом 2.1.2.3 условий договора: https://ozon.ru/t/Ab0eZ3a
Получили ваши документы 2 апреля, проверили их и начали закрытие 4 апреля. Деньги по вашим реквизитам в другом банке отправим на следующий рабочий день - 7 апреля.
Вижу, что коллеги вернулись к вам в чате с обратной связью после того, как проверили документы. Мне правда жаль, что процесс занял много времени.
О банке
Все эти данные я вам направляла неоднократно. Поднимайте переписку и работайте! Читать полностью
Ситуация не решена, никто со мной так и не связался а в чате до сих пор запрашивают подтверждения на вывод денежных... Читать полностью
Добрый день! Зачем вы пишите здесь ложную информацию?! О том что якобы восстановили доступ в банк?? Да вы присылали... Читать полностью
Вся Ваша помощь сводилась к заполнению анкеты, которая первым пунктом предлагает высылку фото паспорта. Спасибо. Та... Читать полностью
Перевел деньги с рассрочки на карту, потом вернул в рамках льготного периода и оказалось что надо еще оплачивать ка... Читать полностью
Когда решится вопрос в поддержке молчат мне надо платить кредит что делать? Читать полностью
Здравствуйте. Дело в том, что связи с получателем нет. Как мне получить документы от банка, подтверждающие перевод?... Читать полностью
А толку? Отвечаете 1 раз в 2 дня. У меня Тиньков снял ограничения ровно за 1 день. максимальное ожидание ответа был... Читать полностью
Здравствуйте, такая же проблема, не выводят деньги со счета, где приостановили операции. Подала на закрытие счета.О... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста получили ли вы документы? Я отправила письмо 15 апреля, не могу отследить, т.к.... Читать полностью
Взаимодействовал с исключительно чистыми контрагентами – своими знакомыми, заблокировали при обороте 70 тысяч рубле... Читать полностью
Был счет в банке. Я обратилась в чат, что прошу удалить мой счет полностью, что я не буду больше им пользоваться. М... Читать полностью
выводил деньги с букмекерской конторы и отправлял их маме сразу же, чтобы потом снять деньги с банкомата (так как у... Читать полностью
15 марта мне заблокировали карту, я закрыл счет, потребовали отправить документы с реквизитами заверенные у натариу... Читать полностью
Здравствуйте!Имел неосторожность связаться с Озон Банком. Получил перевод от отца в размере 100 тысяч рублей. Начал... Читать полностью
Значит будем прояснять ситуацию через Банк России и Роспотребнадзор Читать полностью
02.05.2025 Заблокировали карту в Ozon bank после перевода водителю Такси(хотел оплатить поездку) Сначала не понял ч... Читать полностью
Здравствуйте, мне ответили. Я предоставил выписку, но счёт ещё заблокирован Читать полностью
Добрый времени суток, уже не раз обращался на горячую линию для решения вопроса по отказу от услуг страхования, фин... Читать полностью
Отправила данные на указанную почту.Теперь можете ответить на мой вопрос, Читать полностью
Здравствуйте! Приостановили операции по карте, что делать? Чат поддержка не отвечает! Читать полностью
Я хочу чтобы Т-банк дал мне немного денег,за хороший отзыв Читать полностью
11.05. Сведения о закрытии моей карты ЕКП Сбер так и не передал в ГИС ЕКП! Сбербанк, вы что творите? Сведения должн... Читать полностью
Здравствуйте.Подключена к пакету услуг «Новый СберПремьер». В настоящий момент нахожусь за пределами Российской Фед... Читать полностью
Когда с моей заблокированной карты выведут деньги? идет 5 день, обещали вывести деньги в течение 5 дней Читать полностью
здравствуйте! компания whoosh списывали 6 раз деньги без моего согласия,когда я даже не регистрировалась на их сайт... Читать полностью
bank_network@ozon.ru ваше ФИО, номер телефона и дату рождения, указав ID вопроса (744834).Всё проверю и вернусь с о... Читать полностью
Приветствую! Общался с оператором и после предлагало оставить положительные отзывы на банки ру, а взамен получить 5... Читать полностью