Заблокировали счет ссылаясь на 115 фз,принял решение закрывать счет,сделал все по инструкции,отправил заверенное заявление,СВЯЗАТЬСЯ С БАНКОМ- невозможно,повесили на меня только бота,в чате заблокирована возможность писать,на горячей линии тоже бот,как узнать статус заявки?
с момента отправки письма прошло 9 дней,они 100% его получили,никакой обратной связи не дают!
Здравствуйте.
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют 115-ФЗ и ЦБ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проведём проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту.
По результатам проверки не смогли снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт. Критерии, на которые мы опираемся для принятия решения - это внутренняя информация, не можем её сообщить.
С учётом установленных ограничений закрыть счёт можно только по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России в соответствии с пунктом 2.1.2.3 условий договора: https://ozon.ru/t/Ab0eZ3a
Получили ваши документы 2 апреля, проверили их и начали закрытие 4 апреля. Деньги по вашим реквизитам в другом банке отправим на следующий рабочий день - 7 апреля.
Вижу, что коллеги вернулись к вам в чате с обратной связью после того, как проверили документы. Мне правда жаль, что процесс занял много времени.
О банке
Запрос отправил на указанную почту. Никакого ответа не получил. Зачем эта симуляция активности? Читать полностью
Здравствуйте, в первых числах апреля узнал о блокировке карты втб , как оказалось по 161 ФЗ. Подал заявление в цб,... Читать полностью
За что мне отказали в снятии блокировки карты? За что и по какому закону мне заблокировали карту? Скажите пожалуйст... Читать полностью
Здравствуйте! Все сроки по обращению уже давно вышли! Вопрос по удалению аккаунта когда решится? Или будем решать в... Читать полностью
Все эти данные я вам направляла неоднократно. Поднимайте переписку и работайте! Читать полностью
Ситуация не решена, никто со мной так и не связался а в чате до сих пор запрашивают подтверждения на вывод денежных... Читать полностью
Добрый день! Зачем вы пишите здесь ложную информацию?! О том что якобы восстановили доступ в банк?? Да вы присылали... Читать полностью
Вся Ваша помощь сводилась к заполнению анкеты, которая первым пунктом предлагает высылку фото паспорта. Спасибо. Та... Читать полностью
Перевел деньги с рассрочки на карту, потом вернул в рамках льготного периода и оказалось что надо еще оплачивать ка... Читать полностью
Здравствуйт,второй день жду оператора в чате,родственники присылали деньги на ремонт и в итоге поставили ограничени... Читать полностью
Вопрос так и не решён. Оператор просто не отвечает 3 часа. Читать полностью
Я забыла пароль от озон карты, как мне восстановить или снять с неё деньги. У меня не получается восстановить парол... Читать полностью
Считаю крайне удивительным, что оператор в e-commerce банке может выходить на связь час. У вас единственное место о... Читать полностью
Я все отправила жду очень вашего ответа Читать полностью
Очень надеюсь что вы мне быстро поможете, так как сегодня я должен выехать на автобусе в Санкт-Петербург и соответс... Читать полностью
Здраствуйте, вчера приостановили все операции по моей карте, мой озон ID 170767171,в чат отправил всë что они у мен... Читать полностью
Вчера, 1го августа я создал и повысил уровень лк до максимального, закинул деньги с другого счета(как то же они дол... Читать полностью
Здравствуйте, у меня заблокировали карту, в поддержке ничего не объяснили почему, я ничего не нарушал. Как быть? Читать полностью
Добрый день, заблокировали мои счета причина не известна, чат не отвечает по звонку операторы не помогают. отпишите... Читать полностью
Ваша служба безопасности уже и звонила, и отправила ко мне представителя для личной встречи, с которым мы побеседов... Читать полностью
Добрый день! Я давно являюсь клиентом банка ВТБ. В банке у меня есть 2 счета долларовый и рублёвый. К этим счетам п... Читать полностью
Здравствуйте я отказывать тиникофф карты!!! Читать полностью
Вы писали :"В качестве бонуса, в чате направили промокод, он эквивалентен сумме неполученных процентов"Где именно я... Читать полностью
Добрый день! 02.08.25 скачала приложение ЯБ, в котором сразу отразились данные из моего профиля в Яндексе, введенн... Читать полностью
Я перенес номер из Теле2 в т-мобайл с экрана спец-предложения в приложении т-банка. Но мне не дали условия по акции... Читать полностью
не удалось открыть вклад в примсоцбанк Читать полностью
Название отзыва "Консультация по изменению процентной ставки". Время публикации: 02.08.2025 01:44. Отзыв был провер... Читать полностью