Я, Глухов Виталий Юрьевич, 17.08.1987 дата рождения, +79122812193 телефон , ранее направил заявление о закрытии активного аккаунта и переводе денежных средств в сторонний банк. Однако Ваш банк отказался принять и исполнить заявление, сославшись на отсутствие нотариального заверения заявления и копии паспорта. Вместе с тем, нотариусы отказываются заверять подобные документы, ссылаясь на действующий приказ нотариальной палаты.
Согласно статье 859 Гражданского кодекса Российской Федерации, договор банковского счета может быть расторгнут клиентом в любое время путем подачи письменного заявления без необходимости нотариального заверения2. Также Инструкция Банка России № 153-И от 30 мая 2014 года устанавливает, что закрытие счета осуществляется на основании письменного заявления клиента, без указания на обязательность нотариального заверения46.
Таким образом, требование банка о нотариальном заверении заявления и копии паспорта противоречит действующему законодательству Российской Федерации. На основании вышеизложенного прошу:
Принять мое заявление о закрытии счета без требования нотариального заверения.
Исполнить перевод остатка денежных средств на указанный мной счет в стороннем банке.
Внести запись о закрытии счета в Книгу регистрации открытых счетов в установленный законом срок.
В случае отказа в удовлетворении моих требований я буду вынужден обратиться за защитой своих прав в судебные органы и подать жалобу в Центральный банк Российской Федерации на неправомерные действия Вашего банка.
Прошу ответить на данную претензию в течение 10 календарных дней с момента ее получения.
Здравствуйте!
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и регулятор - ЦБ. По ряду критериев мы анализируем операции и если какие-то из них имеют признаки сомнительных или подозрительных, попросим подтверждающие документы у клиента. На время проверки можем ограничить расходные операции по счёту.
Запросили у вас документы и пояснения, чтобы лучше понять их характер и экономический смысл. Вы предоставили информацию в чат, но после попросили закрыть счёт с переводом денег в другой банк.
С учётом установленных ограничений закрыть счёт можно только по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России, в соответствии с пунктом 2.1.2.3 условий договора: https://ozon.ru/t/DLu8sjO, с которым клиент соглашается, когда открывает счёт.
Ваши документы получили, но заявление не заверено нотариусом, что необходимо также для подтверждения его подлинности. Банк не сможет принять документы без нотариального заверения. Если у вас нет возможности заверить документы, вы можете лично посетить наш офис по адресу, который указали вам в чате.
Мы сможем начать процесс закрытия счёта и отправить деньги только после того, как получим документы в корректном формате.
О банке
Запрос отправил на указанную почту. Никакого ответа не получил. Зачем эта симуляция активности? Читать полностью
Здравствуйте, в первых числах апреля узнал о блокировке карты втб , как оказалось по 161 ФЗ. Подал заявление в цб,... Читать полностью
За что мне отказали в снятии блокировки карты? За что и по какому закону мне заблокировали карту? Скажите пожалуйст... Читать полностью
Здравствуйте! Все сроки по обращению уже давно вышли! Вопрос по удалению аккаунта когда решится? Или будем решать в... Читать полностью
Все эти данные я вам направляла неоднократно. Поднимайте переписку и работайте! Читать полностью
Ситуация не решена, никто со мной так и не связался а в чате до сих пор запрашивают подтверждения на вывод денежных... Читать полностью
Добрый день! Зачем вы пишите здесь ложную информацию?! О том что якобы восстановили доступ в банк?? Да вы присылали... Читать полностью
Вся Ваша помощь сводилась к заполнению анкеты, которая первым пунктом предлагает высылку фото паспорта. Спасибо. Та... Читать полностью
Перевел деньги с рассрочки на карту, потом вернул в рамках льготного периода и оказалось что надо еще оплачивать ка... Читать полностью
Здравствуйт,второй день жду оператора в чате,родственники присылали деньги на ремонт и в итоге поставили ограничени... Читать полностью
Вопрос так и не решён. Оператор просто не отвечает 3 часа. Читать полностью
Я забыла пароль от озон карты, как мне восстановить или снять с неё деньги. У меня не получается восстановить парол... Читать полностью
Считаю крайне удивительным, что оператор в e-commerce банке может выходить на связь час. У вас единственное место о... Читать полностью
Я все отправила жду очень вашего ответа Читать полностью
Очень надеюсь что вы мне быстро поможете, так как сегодня я должен выехать на автобусе в Санкт-Петербург и соответс... Читать полностью
Здраствуйте, вчера приостановили все операции по моей карте, мой озон ID 170767171,в чат отправил всë что они у мен... Читать полностью
Вчера, 1го августа я создал и повысил уровень лк до максимального, закинул деньги с другого счета(как то же они дол... Читать полностью
Здравствуйте, у меня заблокировали карту, в поддержке ничего не объяснили почему, я ничего не нарушал. Как быть? Читать полностью
Добрый день, заблокировали мои счета причина не известна, чат не отвечает по звонку операторы не помогают. отпишите... Читать полностью
Ваша служба безопасности уже и звонила, и отправила ко мне представителя для личной встречи, с которым мы побеседов... Читать полностью
Добрый день! Я давно являюсь клиентом банка ВТБ. В банке у меня есть 2 счета долларовый и рублёвый. К этим счетам п... Читать полностью
Здравствуйте я отказывать тиникофф карты!!! Читать полностью
Вы писали :"В качестве бонуса, в чате направили промокод, он эквивалентен сумме неполученных процентов"Где именно я... Читать полностью
Добрый день! 02.08.25 скачала приложение ЯБ, в котором сразу отразились данные из моего профиля в Яндексе, введенн... Читать полностью
Я перенес номер из Теле2 в т-мобайл с экрана спец-предложения в приложении т-банка. Но мне не дали условия по акции... Читать полностью
не удалось открыть вклад в примсоцбанк Читать полностью
Название отзыва "Консультация по изменению процентной ставки". Время публикации: 02.08.2025 01:44. Отзыв был провер... Читать полностью