Возникла такая ситуация, в силу обстановки в стране я решил провести диверсификацию своих денежных средств по разным активам, одним из таких как раз бала [censored], а именно USDT tether. 01.04.2025 в силу финансовой необходимости я решил вывести данный актив в наличность по своим реквизитам в озон банк. Так как [censored] в России не развита и мы под санкциями единственный способ обналичивания остался p2p рынок. Из-за особенностей p2p транзакций, мне пришло множество поступлений на счёт в банке, видимо это вызвало подозрения у работников. В чате поддержки я скинул скриншоты с [censored] кошелька, где видны все суммы и время транзакций. Так же я оформлен как самозанятый и официально трудоустроен в силу чего предоставил справку о доходах и страховых взносах. Но ваша поддержка просто нечего не просматривает как я понимаю. Мне просто ответили, что не могут снять ограничения со счета и заморозили его. Предложили единственный вариант с закрытием счета, я согласился и предоставил реквизиты для вывода денежных средств. После данного сообщения выйти на контакт с поддержкой невозможно, счет не закрывают, денежными средствами я воспользовался не могу. При попытки написать в чат поддержки, работает только бот.Крайне хамское отношение к вашим клиентам, нет никакой обратной связи. Сроков решения вывода средств так же не обозначили. Прошло уже около суток, как я не могу пользоваться своими финансами, чем вы меня ставите в крайне сложное финансовое положение.
Здравствуйте.
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют 115-ФЗ и ЦБ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, запросим документы и пояснения, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения.
Скриншоты и пояснения, которые вы предоставили, не подтверждают происхождение операций, поэтому мы предложили закрыть счёт. Процесс уже начали, деньги по вашим реквизитам в другом банке отправим на следующий рабочий день - 3 апреля. Срок зачисления зависит от банка-получателя.
Взаимодействие в чате поддержки происходит с ботом, это автоматический процесс, но при необходимости подключается сотрудник. Вижу, что коллеги подключались к вам и предоставляли ответ по всем вопросам.
О банке
Запрос отправил на указанную почту. Никакого ответа не получил. Зачем эта симуляция активности? Читать полностью
Здравствуйте, в первых числах апреля узнал о блокировке карты втб , как оказалось по 161 ФЗ. Подал заявление в цб,... Читать полностью
За что мне отказали в снятии блокировки карты? За что и по какому закону мне заблокировали карту? Скажите пожалуйст... Читать полностью
Здравствуйте! Все сроки по обращению уже давно вышли! Вопрос по удалению аккаунта когда решится? Или будем решать в... Читать полностью
Все эти данные я вам направляла неоднократно. Поднимайте переписку и работайте! Читать полностью
Ситуация не решена, никто со мной так и не связался а в чате до сих пор запрашивают подтверждения на вывод денежных... Читать полностью
Добрый день! Зачем вы пишите здесь ложную информацию?! О том что якобы восстановили доступ в банк?? Да вы присылали... Читать полностью
Вся Ваша помощь сводилась к заполнению анкеты, которая первым пунктом предлагает высылку фото паспорта. Спасибо. Та... Читать полностью
Перевел деньги с рассрочки на карту, потом вернул в рамках льготного периода и оказалось что надо еще оплачивать ка... Читать полностью
Добрый день! Мне заблокировали счёт в озон банке, в чате бот пишет, чтобы закрыть счёт, нужно отправить по почте за... Читать полностью
Нет, подождите, у меня даже не было возможности отправить подтверждающие документы банку. Все это время в чате с ба... Читать полностью
Закрывал счет 28.07.2025 года, остаток денежных средств переводил по ссылке на свой счет в банк "Сбер" перевод откл... Читать полностью
Добрый день! Я бы хотел уточнить сроки решения по разблокировке моего счет в банке Озон.Уже 4й день, как мне никто... Читать полностью
Добрый день, произошла вчера неприятнейшая ситуация - заблокировали карту после оплаты заказа в ресторана, что прои... Читать полностью
Здравствуйте ,почему операторы ОЗОН БАНКА не отвечают в личном кабинете ?заблокировали счет из за подозрительных по... Читать полностью
Это главное сами мне написали могу повысить максимально счет .Думал глук у вас написал оператору он сказал да. Или... Читать полностью
пришло собщения от вас могу повысеть максимальный счет сходил озон все подвердил . счет так не стал максемальный и... Читать полностью
Свяжитесь со мной по телефону 89006972222Моя почта kvaka000@yandex.ru Читать полностью
Оператор на горячей линии общается не совсем корректно, информации на мои вопросы практически не даёт, сроки не под... Читать полностью
24.07.25 мною был сделан перевод с моего счета ИП В ПАО Сбербанк на мой личный счет в Альфа банке. Сбербанк провел... Читать полностью
Ошибка зачисления ежемесячного платежа по кредитной карте, в результате которого не засчитался ежемесячный платеж в... Читать полностью
У меня списали деньги Volga zaim 6009. Как мне отписаться и вернуть деньги Читать полностью
Можете подсказать, 2 ипотеки, семеные, остаток 1,7млн в Мытищи( стоимость кв. 9-10-млн) и остаток 5,3млн Анапа... Читать полностью
Заявление о закрытии счета и реквизиты куда перевести остаток, были направлены 22 июля, согласно п. 3 ст. 859 Гражд... Читать полностью
Хочу узнать задолженность в мфо удобные деньги Читать полностью
Ужасное премиальное обслуживание календарь выплат не работает ставка во вкладке одна в календаре другая ужасное пре... Читать полностью
Добрый день! Мне заблокировали счёт в озон банке, в чате бот пишет, чтобы закрыть счёт, нужно отправить по почте за... Читать полностью
Т- банк заблокировал карту и не выводит мои денежные средства на другой счет в другой банк, как быть ? Читать полностью
Я хотела оплатить кредит за своего отца, он находится в тяжёлом состоянии, лежачий больной. Обратилась в банк, мне... Читать полностью