Здравствуйте. Я начал пользоваться этим банком 3 дня назад, сделал меньше 5 переводов. В итоге операции приостановлены, деньги не могу вывести уже 3 дня, каждый день говорят нужно ждать. Что за беспредел, ч хочу использовать свои деньги, они мне очень сейчас нужны.
Здравствуйте!
Сейчас много разных мошеннических схем. Мы 24/7 наблюдаем за операциями, чтобы сохранить деньги клиентов. По ряду параметров операция имела признаки нетипичной, поэтому мы приостановили действия по счёту. Хотели убедиться, что вы самостоятельно её совершаете и без влияния других людей. Делали это, потому что хотим обезопасить ваши деньги.
Несколько раз с вами вели диалог для подтверждения операции, но не смогли убедиться, что вы совершаете её самостоятельно, без влияния мошенников. По итогам проверки не готовы снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт с переводом остатка по реквизитам.
Счёт уже в процессе закрытия. Деньги отправим в понедельник до конца дня. Зачисление в стороннем банке возможно в срок до трёх рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте.
Нам требовалось время, чтобы всё проверить и принять решение. В чате на следующий день после установления блокировки сообщили вам детали. Простите, что после не ответили вам оперативно, учтём этот момент на будущее и сделаем сервис лучше.
О банке
Ситуация не решена, никто со мной так и не связался а в чате до сих пор запрашивают подтверждения на вывод денежных... Читать полностью
Добрый день! Зачем вы пишите здесь ложную информацию?! О том что якобы восстановили доступ в банк?? Да вы присылали... Читать полностью
Вся Ваша помощь сводилась к заполнению анкеты, которая первым пунктом предлагает высылку фото паспорта. Спасибо. Та... Читать полностью
Перевел деньги с рассрочки на карту, потом вернул в рамках льготного периода и оказалось что надо еще оплачивать ка... Читать полностью
Когда решится вопрос в поддержке молчат мне надо платить кредит что делать? Читать полностью
Здравствуйте. Дело в том, что связи с получателем нет. Как мне получить документы от банка, подтверждающие перевод?... Читать полностью
А толку? Отвечаете 1 раз в 2 дня. У меня Тиньков снял ограничения ровно за 1 день. максимальное ожидание ответа был... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали карту после получения денег, все деньги мои личные, я предоставил все данные, но по... Читать полностью
Ситуация не решена, никто со мной так и не связался а в чате до сих пор запрашивают подтверждения на вывод денежных... Читать полностью
оператор на связь не выходит уже 2 дня,деньги перевести не могу,не вижу плюсов в этом банке Читать полностью
Почему при оформлении кредита не объясняют про страховании карты 1300+ получатель ООО инновация медицины 2999 так и... Читать полностью
Здравствуйте! Остановили операции по карте, писал в чат, предоставлял пояснения, никто не ответил и не отвечает! По... Читать полностью
Добрый день! Сегодня мне пришло смс с текстом, что-то мой счёт ошибочно переведены деньги и просьбой вернуть. Счёто... Читать полностью
подскажите пожалуйста что мне делать Читать полностью
Хорошо, я жду, мне ваш банк порекомендовали друзья, и я на него перешла, и тут начались уже какие то не удобства бу... Читать полностью
Приостановили операции по карте а у меня там деньги, операторы в чате молчат уже какой день, сколько уже можно горя... Читать полностью
Вся Ваша помощь сводилась к заполнению анкеты, которая первым пунктом предлагает высылку фото паспорта. Спасибо. Та... Читать полностью
Списали 999 рублей, хотя я даже не пользуюсь ozon банком, как вернуть средства? Читать полностью
история имела продолжение. Я направила в ваш адрес заказное письмо с заявлениями о принятии к исполнению ДВУХ испол... Читать полностью
У меня складывается стойкое ощущение, что в т-банке нет чётких регламентов касаемо предоставления документов. Сотру... Читать полностью
Мне было одобрено рефинансирование кредита от Совкомбанка, но я не могу поменять номер, по которому со мной можно с... Читать полностью
Запланировал смену на сегодня, захожу чтобы его начать, но пишет что заблокирована, а почему, неизвестно Читать полностью
Александрова Мария, здравствуйте! Заблокировали карты и доступ в личный кабинет по 115-ФЗ. Совершила огромную ошибк... Читать полностью
Александрова Мария, здравствуйте! Заблокировали карты и доступ в личный кабинет по 115-ФЗ. Совершила огромную ошибк... Читать полностью
Ранее в прошлом я был клиентом банка "ХОУМ КРЕДИТ ЭНД ФИНАНС БАНК" и также являюсь государственным гражданским служ... Читать полностью
Добрый день. Из-за неправильной консультации сотрудника с меня списали деньги по кредитной карте. Читать полностью
У меня складывается стойкое ощущение, что в т-банке нет чётких регламентов касаемо предоставления документов. Сотру... Читать полностью