Страховое событие состоялось 4 марта. За это время у меня сменилось 3 менеджера, по разным причинам, и никто из них может решить вопрос. Изначально я получил направление на ремонт. После осмотра мне сказали, что ждать ремонта минимум 2 месяца. Я попросил отозвать направление и выплатить компенсацию деньгами. Один менеджер мне сказал, что это невозможно, второй отозвала направление и ушла на больничный, третий сказала, что мой вопрос на согласовании, и надо написать через два дня. Через два дня, у нее не рабочий день. Какой статус по моему страховому событию? Могу я получить уже компенсацию, и не заваливать менеджеров и КЦ вопросами, на которые они все равно не могут (или не хотят) оперативно отвечать?
Здравствуйте.
Сроки ремонта автомобиля зависят от загруженности сервиса, сложности ремонта и наличия запчастей. Сроки в 2 месяца были обусловлены поставкой запчастей на станцию техобслуживания. В связи с ситуацией в мире, такой срок поставки — это норма.
Ваше страховое событие вели несколько менеджеров, так как основной персональный менеджер ушел на больничный. Замещающие менеджеры всегда давали обратную вязь по ситуации и не оставляли ваше дело.
Так как оснований для выплаты по событию не было, то для вас ее дополнительно согласовывали.
По итогу вопрос урегулировали, сумму вам уже озвучили.
Эксперт

Уважаемые сотрудники Т-Банка,Я столкнулся с серьезной проблемой, касающейся блокировки моего счета по 161 ФЗ. Я уже... Читать полностью
Здравствуйте! Я недавно открыла карту Black, думала она бесплатная, а оказалось, что плата за обслуживание не снима... Читать полностью
Получается, что новые поступающие денежные средства "замораживаются" и ими нельзя пользоваться? Читать полностью
21 апреля забронировал через Т-Путешествия загородный отель под Владимиром на 1-4 мая, 100% предоплата, невозвратны... Читать полностью
Здравствуйте! Занимаемся покупкой залогового обьекта в вашем банке. Пршло три недели, ответа так и нет не по регла... Читать полностью
Добрый день! Зарегистрируйте, пожалуйста, заявку: очень нужен банкомат по адресу: г. Москва, Ленинградское шоссе 22... Читать полностью
Добрый день. Прошу оперативно разрешить ситуацию 10 мая 2025 приблизительно в 17:45 по мск мной были внесены деньги... Читать полностью
Заявка от всех жильцов ЖК 1-й Ленинградский 228 корпус 1 (корпус 2, 3, 4, 5, 6) просим установить в нашем ЖК хотя б... Читать полностью
Здравствуйте, получили квартиру в новом ЖК, но при переезде столкнулись с проблемой отсутствия банкомата нашего люб... Читать полностью
Ответили после вашего сообщения, шаблонным скриптом о том, что можно заблокировать счет. Согласилась от безвыходнос... Читать полностью
В какой срок начисляются бонусы за оформление карты на Банки.ру Читать полностью
В течении какого времени начисляются бонусы за оформление карты через Банки. ру Читать полностью
Здравствуйте! В апреле оформляла через сайт КАСКО от страховой компании Росгосстрах. После согласования с Анастасие... Читать полностью
Добрый день! Сотрудники чата в Альфа-банк онлайн уже несколько часов не могут ответить мне на вопрос, как и куда на... Читать полностью
Романова Татьяна Иосифовна. На мой счёт ошибочно перевели деньги и как их вернуть обратно при том, что я являюсь ба... Читать полностью
По итогу что делать пишется кешбек 0 Читать полностью
Здравствуйте! Пыталась оформить заявку для рефинансирования кредитной карты по акции Халва на 24 месяца рассрочки.... Читать полностью
07.04.2025 г и 07.05.2025 г. С карты списали 399 ₽ за инфо-портал автоматически, как вернуть деньги? Читать полностью