Здравствуйте Роман Романчук можете пожалуйста в ближайшее время рассмотреть мое заявление на закрытие счета
Здравствуйте роман ро
Здравствуйте Роман Романчук я несовершеннолетний, скажите мне пожаоуйста если я отправлю
-заявление
Здравствуйте.
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проведём проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту.
По результатам проверки были выявлены нарушения клиентских правил, поэтому проинформировали 11 февраля о необходимости закрыть счёт.
С учётом установленных ограничений для закрытия счёта необходимо предоставить по «Почте России», в соответствии с пунктом 2.1.2.3 https://ozon.ru/t/Ab0eZ3a, нотариально заверенное заявление на закрытие договора, о чём вы были проинформированы 11 февраля.
Новый пакет документов получили и начали по ним проверку. Если они оформлены верно, начнём закрытие счёта. Окончательно закроем его в течение 45 дней с момента получения документов. Деньги по указанным реквизитам отправим раньше. Срок зачисления зависит от банка-получателя.
О банке
Запрос отправил на указанную почту. Никакого ответа не получил. Зачем эта симуляция активности? Читать полностью
Здравствуйте, в первых числах апреля узнал о блокировке карты втб , как оказалось по 161 ФЗ. Подал заявление в цб,... Читать полностью
За что мне отказали в снятии блокировки карты? За что и по какому закону мне заблокировали карту? Скажите пожалуйст... Читать полностью
Здравствуйте! Все сроки по обращению уже давно вышли! Вопрос по удалению аккаунта когда решится? Или будем решать в... Читать полностью
Все эти данные я вам направляла неоднократно. Поднимайте переписку и работайте! Читать полностью
Ситуация не решена, никто со мной так и не связался а в чате до сих пор запрашивают подтверждения на вывод денежных... Читать полностью
Добрый день! Зачем вы пишите здесь ложную информацию?! О том что якобы восстановили доступ в банк?? Да вы присылали... Читать полностью
Вся Ваша помощь сводилась к заполнению анкеты, которая первым пунктом предлагает высылку фото паспорта. Спасибо. Та... Читать полностью
Перевел деньги с рассрочки на карту, потом вернул в рамках льготного периода и оказалось что надо еще оплачивать ка... Читать полностью
Озон банк из-за своей технической неисправности в приложении не даёт закрыть счёт и вывести деньги. Я два дня уже м... Читать полностью
Очень жду ответа, спасибо! Читать полностью
Добрый день!Приостановили операции 13.07, в течение часа были даны пояснения и обоснование. Далее в чате - "приглаш... Читать полностью
Нотариальное заявление вам было направлено еще 18 апреля 2025 года, поэтому ищите его и решайте данную проблему, по... Читать полностью
Заблокировали мои денежные средства на сумму 65.000 рублей в связи якобы с законом о 115 ФЗ, но я ничего нарушал, с... Читать полностью
Уже 2 недели я прошу прислать справку о наличии задолженности по рассрочке, которую я смогу распечатать и предостав... Читать полностью
хотел открыть накопительный счет в Озон Банке, нужно было пройти идентификацию личности, было предложено три функци... Читать полностью
здравствуйте, не очень хочется писать вам негативный отзыв , но ваше обслуживание вынуждает меня это сделать, кар... Читать полностью
Озон банк ввел ограничения по карте,в целях подтверждения движения средств и предложил два вариант:1.Предоставить д... Читать полностью
Хочу поделиться «прекрасным» опытом общения с АО «Озон Банк», который, судя по всему, считает, что мои деньги — это... Читать полностью
Ранее являлась кликнтом Росбанка, в связи с обьединением Росбанка и Т банка, все мои кредитные договора были переда... Читать полностью
После неспровоцированной блокировки учетной записи, после длительных мучений и затрат порядка 8000 руб. удалось свя... Читать полностью
Списали бонусы Спасибо как я понял по истечению 2 лет. Я редко пользуюсь сбером и могли бы хоть как-то предупреждат... Читать полностью
рефинансирование МФО с плохой КИ? Читать полностью
Ваше очередное «нам жаль» не заменяет обязательств банка перед клиентом.1. Сбербанк дважды отказал в разблокировке,... Читать полностью
Положили деньги на вклад 350 000 , МКБ через сервис Банки.ру. Прошло уже больше 3-х суток, вклад в банке не отображ... Читать полностью
Пишу уже миллионный раз сюда и звоню на гор линиюЯ вам пишу не по обращению где был возврат из магнитаА по обращени... Читать полностью
Добрый день! Сегодня мошенниками получен доступ к госуслугам Чепурных Александра Денисовна тел 89153714646, если в... Читать полностью
5 июня 2025 года я обратился в поддержку Т-Мобайл, чтобы восстановить доступ к личному кабинету. Меня убедили объед... Читать полностью
У меня нет вопроса, есть только возмущение Вашим банком Читать полностью