Добрый день.
28.08 мною в приложении Т-Банка в чате поддержки было отменено автопродление страхования квартиры. 6.03 сумма автоматически списывается со счета на март (хотя услуга должна была отмениться). 8.04 повторно была попытка списать средства за страховку. При обращении в чат оказалось, что процедура отмены автопродления другая и простого обращения в чат недостаточно. Вопрос: почему 28.02 при первичном обращении сразу не указали правильный порядок действий? По чьей вине у меня списали 539 рублей за услугу, которая мне не нужна и кто компенсирует данные средства?
Здравствуйте.
Я уточню все детали и вернусь с итогами.
Эксперт

Здравствуйте. У меня каждую неделю списывается 200р с карты, за непонятные услуги ООО "Геймерспорт". Я не давала св... Читать полностью
Жду Вашего ответа Читать полностью
Несколько дней назад я связался с оператором Т-Банка, который помог мне оформить дебетовую карту Т-Банк. После офор... Читать полностью
я уже писал отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12261399/ По тому времени мне начислили. 6... Читать полностью
здравствуйте, пользовался активно Т-банком, работал неоффициально, принимал оплату, была самозанятость, но работал... Читать полностью
Для всех, кто планирует оформлять карту от Т-Банка. Расскажу и покажу на конкретных примерах, с какими сложностями... Читать полностью
Добрый вечер,произошла такая ситуация пришли мне деньги на карту,и тут приходять смс что у вас подозрение на фз 115... Читать полностью
Добрый день,я являюсь клиентом Т-банка уже пару лет,активно пользовалась картой,и никаких проблем не было,недавно п... Читать полностью
Уже 2 раза ваш представитель отменял без причин приезд к моему отцу. Отец пожилой и не знает что делать, так как по... Читать полностью
Булавко Кристина, можете пожалуйста написать ответ здесь, не могу зайти в личный кабинетБулавко Кристина, извиняюсь... Читать полностью
В начале каждого месяца предлагают выбрать повышенный кешбэк, я выбрала на май - 2,5% на все, 2% барабан "продукты"... Читать полностью
Вопрос был не так поставлен. Вами было дано ОПОВЕЩЕНИЕ о блокировке. Как узнать через вас каким именно банком были... Читать полностью
Здравствуйте. У меня каждую неделю списывается 200р с карты, за непонятные услуги ООО "Геймерспорт". Я не давала св... Читать полностью
Жду Вашего ответа Читать полностью
Банк заблокировал активы , не могу вывести , долгий вывод денежный средств Читать полностью
добрый день. хотел бы узнать почему мне ограничили доступ к переводам и снятием наличны. предоставил документы но... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, отзыв уже закрыли и дополнить его уже не могу. Нет никакой надписи:дополнить... Читать полностью
Я, действуя свободно, по своей воле и в своём интересе, обязуюсь надлежащим образом исполнять Условия выпуска и обс... Читать полностью
Несколько дней назад я связался с оператором Т-Банка, который помог мне оформить дебетовую карту Т-Банк. После офор... Читать полностью