Я, являюсь клиентом вашего банка. У меня заключен договор ипотечного кредитования по программе ИТ-ипотека. На протяжении всего периода действия кредита я работаю в аккредитованной ИТ-компании, и смены места работы не происходило. Платежи вношу регулярно и исправно в срок.
Согласно условиям я обязана была предоставить подтверждающие документы до 24.03.2025. К сожалению, я не верно истолковала сроки подачи документации и не ожидала, что подтверждение потребует регулярного обновления уже в первый год кредита. В моих индивидуальных кредитных условиях (документ, который я подписывала) прописаны пункты, не выполнение которых несет изменение ставки. Этот пункт не прописан. Также не было уведомлений ни по телефону (звонкам), ни в почте, ни в личном кабинете. Несмотря на это я увидела сообщение смс в телефоне, запросила скан необходимых документов и направила их, но письмо не отправилось. Об этом я не знала. Зайдя и проверив информацию в личном кабинете я увидела, что условия сохранились, никаких уведомлений о том, что банк не получил от меня информацию не было, как и напоминаний, поэтому повода для повторной отправки информации у меня не было. 10.04.2025 я зашла в личный кабинет для проверки суммы на счете, для списания по ипотеке и увидела изменение условий. В итоге я предоставила подтверждающие документы 11.04.2025, после того как зашла в личный кабинет и увидела изменение ставки и суммы ежемесячного платежа в графике (2 скана трудовой книжки, от 18.03.2025 и 11.04.2025).
Новый платеж по текущей ставке стал для меня финансово непосильным. Следующий платеж должен быть произведен 12.05.2025 с измененными суммой и ставкой, и я прошу отменить повышение ставки и восстановить первоначальные условия кредита. Могу подтвердить, что все время работаю в той же ИТ-компании, без изменений. Подтверждение направлено на адрес банка it-ipoteka@domrf.ru
Письмо-заявление направлено на info.bank@domrf.ru
Надеюсь на ваше понимание и прошу вернуть прежнюю ставку для продолжения исполнения обязательств по кредиту на прежних условиях.
Добрый день!
11.04.2025 ваше обращение, поступившее на электронную почту Банка, было принято в работу и находится на стадии рассмотрения. По завершении рассмотрения вам будет направлен ответ. Срок обработки обращения составляет до 15 рабочих дней.
С уважением, Екатерина Марченко
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)
Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучше
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
Накопительный счет
Я не являюсь клиентом банка дом РФ но хотелось бы узнать вот мне 19 лет я витеран боевых действий хочу взять кредит... Читать полностью
Пытаюсь открыть вклад в течении суток.После соглосованиа срока вклада и суммы .При нажатии на клавишу ПРОДОЛЖИТЬ.Вс... Читать полностью
Добрый день! Вчера (29.04) направил актуальные сведения о трудовой деятельности в ИТ-компании. Справка по фор... Читать полностью
У меня есть все документы и регистрация и вид на жительство и снилс и ИНН , можно ли мне оформить кредит на сумму в... Читать полностью
Таким образом выходит что семейная ипотека возможна не под 6, а под 7%? Читать полностью
22.08.2018 мной была получена ипотека под ставку 8,9 процентов годовых в 2021 году у нас родился ребегок и мы реши... Читать полностью
почему по текущему вкладу нет процентов? Читать полностью
Здравствуйте. У нас ипотека на строительство дома по процентной ставке 8%, из-за проблем со здорогвьем у мужа, нам... Читать полностью
Добрый день! Очень жду ответ по моему обращению https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/738550/.На... Читать полностью
Добрый день! Вчера (29.04) направил актуальные сведения о трудовой деятельности в ИТ-компании. Справка по фор... Читать полностью
Здравствуйте можно добавочный номер Медведевой Регины, вопрос по заявке Читать полностью
Здравствуйте! Получил дебетовую карту банка дом. Рф. Когда подробно изучил условия карты(не рекламные), решил ее не... Читать полностью
Обязательно ли открывать аккредитив совместно с эскроу? Могу ли я отказаться от аккредитива для ипотеки, а использо... Читать полностью
Прошу помочь! Я взяла ипотеку в декрете. Внесла мат капитал в надежде, что мой платеж снизится ежемесячный. А мне а... Читать полностью
Исходя из поступившего ответа, банк Дом Рф возражает. У соседей Сбер с аналогичной ипотечной программой и им выдали... Читать полностью
Случайно в приложении увидел что мне по IT-ипотеке повысили неожиданно повысили ставку с 5 до 17.5%. Никаких предуп... Читать полностью
добрый день!Я через банкомат пополнила счет своей заработной карты. После чего карту заблокировали и вход в онлайн... Читать полностью
Почему мой вопрос не решён, и сотрудники вашего АО Альфа банка научились только не корректно и не профессионально о... Читать полностью
Здравствуйте, сотрудник Альфа банка Рустам оформил обращение не профессионально, у меня имеется скрин в приложении... Читать полностью
При попытке вывести деньги через СБП на СВОЙ же счёт в другом банке, по одному и тому же своему номеру телефона, пр... Читать полностью
Маргарита, добрый день. Мой отзыв (https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12199072/) был загружен 15... Читать полностью
А я не могу у вас забрать я на СВО В КУРСКЕ И ТУТ НЕТУ У МЕНЯ Читать полностью
Что же там надо добавить по мнению ваших "гениев"? А теперь скажу по делу и без сарказма: ответ не по существу и... Читать полностью
Добрый день. Приостановили действия по карте! Осуществлял перевод , из-за рисков приостановили. Подскажите какие ср... Читать полностью
Помогите решить вопрос Читать полностью
звонил представитель банка с индивидуальным предложением о вкладе 25% на 3 месяца. Можно ли узнать подробности? Читать полностью