Добрый день! Вот какое дело. оформила рассрочку на озон 100000. Воспользовалась деньгами. Платила регулярно, без просрочек и даже внесла всё досрочно. Думаю, ладно, закрою и закажу всё для огорода заново. И тут тупик. Все закрыто, лимит ноль) Звоню на горячую линию, оба оператора дали разные версии. 1. Лимит востоновят через сутки. 2. Его уменьшили из-за не знаем чего. Ладно думаю, не особо то и хотелось! Но здесь другое. Этот лимит висит к бюро кредитном. Что линия кредитная есть, хоть и ноль. Ребят, вообще не серьезно. Если лимит убираете, но и закрываете его как положено.
Здравствуйте.
Лимит может быть изменён в одностороннем порядке. Система регулярно анализирует вашу активность и проверяет изменения кредитной истории.
Например, если вы активно используете Рассрочку, вовремя вносите обязательный платёж, не допускаете просрочек, не имеете высокую долговую нагрузку, лимит может быть повышен. Дополнительно об изменении лимита мы уведомим вас в личном кабинете Рассрочки.
И наоборот, если вы регулярно не вносите обязательный платёж, имеете высокую кредитную нагрузку, лимит может быть снижен. Его мы не закрывали и не блокировали.
Чтобы не допустить уменьшения, придерживайтесь этих правил:
- Не допускайте просрочек, это касается не только Рассрочки, но и других имеющихся у вас кредитных продуктов;
- Вовремя вносите обязательный платёж;
- Старайтесь не оформлять много новых кредитов;
- Регулярно проверяйте кредитную историю.
О банке
Все эти данные я вам направляла неоднократно. Поднимайте переписку и работайте! Читать полностью
Ситуация не решена, никто со мной так и не связался а в чате до сих пор запрашивают подтверждения на вывод денежных... Читать полностью
Добрый день! Зачем вы пишите здесь ложную информацию?! О том что якобы восстановили доступ в банк?? Да вы присылали... Читать полностью
Вся Ваша помощь сводилась к заполнению анкеты, которая первым пунктом предлагает высылку фото паспорта. Спасибо. Та... Читать полностью
Перевел деньги с рассрочки на карту, потом вернул в рамках льготного периода и оказалось что надо еще оплачивать ка... Читать полностью
Когда решится вопрос в поддержке молчат мне надо платить кредит что делать? Читать полностью
Здравствуйте. Дело в том, что связи с получателем нет. Как мне получить документы от банка, подтверждающие перевод?... Читать полностью
А толку? Отвечаете 1 раз в 2 дня. У меня Тиньков снял ограничения ровно за 1 день. максимальное ожидание ответа был... Читать полностью
Хочу открыть накопительный счёт в Озон банке. Подскажите, как мне туда позвонить через номер 8 800 -... Читать полностью
Помогите решить ситуацию с Ozon банк !в чате поддержки игнорируют несколько дней ! У меня наложены ограничения на с... Читать полностью
Пользовалась услугами Озона долго, как и у всех была оформлена карта озон, с которой оплачивала покупки в приложени... Читать полностью
Отправил Вам данные на почту надеюсь на скорейщее регенте вопроса! заранее спасибо. Читать полностью
Добрый день,прошу защитить мои персональные данные, так как сотрудники банка или система сливает их.Не успела я зак... Читать полностью
05.05.2025ПРЕТЕНЗИЯ05.05 получил оповещние от Озон Банка что операции по моему личному кабинету ограничены, что у... Читать полностью
Я не могу перевести деньги Пожалуйста помогите с этим вопросом Читать полностью
Какой физический адрес для отправки претензии в Ozon банк? Читать полностью
Заблокировал карту с лежащими на ней денежными средствами. Вывести их не могу. Поддержка молчит весь день. Отвратит... Читать полностью
Больше года не могу восстановить доступ к покупкам на озоне из за которого и встряла в ваш банк некомпетентный, скр... Читать полностью
Добрый вечер, был примиальным клиентом сбербанка более 8 лет, решил перейти в сбер первый продал квартиру в сентябр... Читать полностью
Отправил документы по операции , как и просили , ответа нету , ждал ответ с прошлого сообщения 12 часов , сколько м... Читать полностью
Столкнулся с проблемой снятием 161фз. ПАО Сбербанк передал мои реквизиты в банк России. Написав обращение в Центроб... Читать полностью
я вам отправил трек номер, вы заберете письмо? потому что я отправлял строго по реквизитам Читать полностью
Здравствуйте, Маргарита!07.05.2025 в ПАО «Совкомбанк» (далее Банк) от моего имени мошенники попытались оформить кре... Читать полностью
Как связаться с службой безопасности втб? В отделении ваши сотрудники ничего не могут сделать без них. Так же хотел... Читать полностью
Здравствуйте. Сбеи карту заблокировали я снял наличных и отправил в таждикистан . И подозревали на мошеничестве и з... Читать полностью
Здравствуйте, дал карту в аренду т. к не знал что так делать нельзя и говорили ничего серьёзного не сделают. Вчера... Читать полностью
Добрый день, мне 17 лет я з Херсонской области, мне заблокировали счёт и я не могу зделать новую карту для того что... Читать полностью