Здравствуйте, 8.06.24 года мною была взята ипотека под 2% для мед. работников, я достаточно ответственный человек и подумать не мог, что со мной может такое случится, 12.03.25 года была повышена ставка с 2% до 17.5 причём ставка была повышена после списание средств за кредит в размере 45000 вообщем как и положено по договору, но в этот день я чисто случайно увидел совершенно другие цифры по следующему платежу в размере 131000, для меня данная сумма совершенно не подьемная, в этот же день я обратился в чат домклик, мне ответили причину повышения ставки, что я не предоставил вовремя документы подтверждающие мою деятельность, возможно это прозвучит как оправдание, но я даже понятия не имел когда мне их нужно подавать, нет уведомлений от банка, нет графика, ничего нет, а так же не было уведомлений что ставка взлетит до 17.5%, все документы я 12.03.25 подал через менеджеров дом клик, так же было создано обращение по моему вопросу о снижении ставки, мне сказали что в течении 14 рабочих дней вопрос должны решить, 25.03.25. В приложении сбербанка и домклик я заметил что ставка снизилась до 2%, платёж вернулся в норму, однако поменялась дата платежа на 8 число вместо 12го, но хоть и на этом спасибо, 8.04.25 списывается сумма в размере 45000руб, после списание в приложении сбербанка и домклик я случайно увидел, что ставка снова повысилась до 17.5%, а так же 12.04.25 будет списан ещё один платёж в размере 131000, в этот же день я позвонил по номеру 900, меня связали с менеджером домклик, на что мне дали ответ, создано новое обращение по вашей проблеме, ну и все на этом, пообещали до 12 числа проблему решить, но как оно всегда и получается, проблема не решена, 12 числа списывается вся сумма с моей карты что у меня была 95000 руб, и 35000 я остаюсь должен банку,сказать, что я в шоке это ничего не сказать, это были мои последние деньги, я вынужден щас занимать у знакомых дабы вообще выжить в этот месяц, позвонил я в этот же день в банк, составили обращение СНОВА, на возврат средств и понидении ставки, а в чате домклика я потребовал официальный ответ на обращении которое было создано ещё 12 числа в марте, менеджер ответил что по данному вопросу ещё ответа не давали и дадут приблизительно 14.04.25, как такое может быть? Разве это серьёзно, как можно так относится к своим клиентам.Попрошу вас как можно скорее разобраться в моей ситуации и дать ответ или хотя-бы что мне сейчас делать, такая сумма платежа для меня непосильна, я в итоге остался без денег совсем и не знаю что мне сейчас делать
Здравствуйте!
Скорректировали ставку по вашей ипотеке с 13.04.2025. Также вернули вам переплату и скорректировали график платежей. Рекомендую проверить его в СберБанк Онлайн.
Отмечу, что в соответствии с условиями договора для сохранения льготной ставки необходимо каждые 6 месяцев подтверждать трудоустройство в государственной или муниципальной медицинской организации
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОВ ПАО СберБанкВ отдел клиентского обслуживанияотХетагуровой Роксоланы АлановныДата рождения: 26.02.1958Телефон:7928... Читать полностью
Столкнулся с блокировкой всех карт по компромитации, пришел в отделение перевыпустить карту, получил отказ без объя... Читать полностью
Почему не получится разблокироватьЯ не чем не законным не занимаюсь почему вы кто воркает, и деньги обмывает снимае... Читать полностью
Здравствуйте, продал свою одежду и пришла блокировка странная, не могу выпустить карту не могу перевести, ничего сд... Читать полностью
Мария, а можете порекомендовать мне, что делать дальше? Просто ждать, и узнавать к примеру каждый месяц о возможнос... Читать полностью
Здравствуйте! Ранее я писал вам о том - Помогите разобраться в ситуации.В общем возника задолженность по кредитным... Читать полностью
Я являюсь зарплатным клиентом Сбербанка. Свою первую ипотеку с 2011 по 2018 выплатила без всяких проблем. Обративши... Читать полностью
Не отвечают на вопросы по горячей линии, не могу позвонить ни в дом клик, ни в сбер, постоянно отвечает робот, на о... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали все счета в Сбербанке, при этом я пользуюсь Сбербанком , но в последнее время не по... Читать полностью
Здравствуйте кредитный договор # 90408507 от 30.08.2024 "семейная ипотека" был заключен ипотечный договор по семейн... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали все счета в Сбербанке, при этом я пользуюсь Сбербанком , но в последнее время не по... Читать полностью
Здравствуйте кредитный договор # 90408507 от 30.08.2024 "семейная ипотека" был заключен ипотечный договор по семейн... Читать полностью
спустя три с лишним года снова здравствуйте! Оказывается, проблема с несуществующим кредитом так и не решилась. Сег... Читать полностью
Здравствуйте! 6 октября подала заявки в личном кабинете на реструктуризацию по кредитам. Сразу было указано, что ре... Читать полностью
Здравствуйте! Месяц назад я оформила рекструкрутизацию по кредитной карте и кредиту, на полгода. В сентябре я оплач... Читать полностью
Здравствуйте, я в 2021 стал клиентом банка и начиная с этого времени очень был рад возможности покупать разные вещи... Читать полностью
Мария, помогите решить вопрос.Заявка № 109490455, +7...-..-09-52. ОТКАЗ по ЗАЯВКЕ. Сейчас наблюдаю сбой в работе До... Читать полностью
Здравствуйт, мне заблокировали карты, хотя не не занимался ничем плохим, после перевода в пару тысяч заблокировали... Читать полностью
Хочу выразить крайнюю степень возмущения качеством обслуживания в Сбербанке.Я пытался отключить услугу уведомлений,... Читать полностью
17.09.2024 г. банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили... Читать полностью
Добрый вечер, пытаюсь понять, почему перевод на счет обслуживания рассрочки не проходит, просто обычно это занимает... Читать полностью
Добрый вечер, предоставила банку все документы, которые по их словам относились к подозрительным операциям, ничего... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня в 11:04 звонили, но не смог ответить сейчас увидел, что это контакт ваших специалистов, прошу... Читать полностью
28.10.2025 Воспользовался картой яндекс пэй при оплате заказа на яндекс маркете. Пополнить карту банк разрешил а во... Читать полностью
В ПАО СберБанкВ отдел клиентского обслуживанияотХетагуровой Роксоланы АлановныДата рождения: 26.02.1958Телефон:7928... Читать полностью
Что за Программа НСЖ «Смарт Плюс»? Читать полностью
Что за Поограмма НСЖ «Смарт Плюс»? Читать полностью
Здравствуйте.Мне ввели ограничения на озоне .Я могу пользоваться банком,могу выбирать избранное и класть в корзину,... Читать полностью
Почему мне не одобрили кретидку в альфа банке ? 18 лет есть , указала все верно , заработок и все остальное , запро... Читать полностью
Здравствуйте , мне банк со , что заблокировали меня по 161Фз 9ч,9ст и 11.6.1.9 и запросили квитанции по пополнениям... Читать полностью