С середины марта пропала возможность публиковать отзывы на любой товар — все отзывы автоматически переводятся в статус "Не опубликован" без объяснения причин.
В результате ставится под сомнение имеющаяся подтвержденная верификация в озон-банке, раз даже в этом случае ограничивается деятельность на маркетплейсе, как следствие снижаются расходы на покупки.
Здравствуйте.
Вопросами, связанными c отзывами на товар, занимаются коллеги из маркетплейса Ozon. Банк не участвует в этом процессе, поэтому я уточнил подробности у них.
Маркетплейс оставляет за собой право не публиковать отзыв без объяснения причин. Об этом рассказывают в правилах: https://ozon.ru/t/P0Mvo3K .
Вы можете оставлять новые отзывы, но уже не получится опубликовать старые отзывы.
О банке
Запрос отправил на указанную почту. Никакого ответа не получил. Зачем эта симуляция активности? Читать полностью
Здравствуйте, в первых числах апреля узнал о блокировке карты втб , как оказалось по 161 ФЗ. Подал заявление в цб,... Читать полностью
За что мне отказали в снятии блокировки карты? За что и по какому закону мне заблокировали карту? Скажите пожалуйст... Читать полностью
Здравствуйте! Все сроки по обращению уже давно вышли! Вопрос по удалению аккаунта когда решится? Или будем решать в... Читать полностью
Все эти данные я вам направляла неоднократно. Поднимайте переписку и работайте! Читать полностью
Ситуация не решена, никто со мной так и не связался а в чате до сих пор запрашивают подтверждения на вывод денежных... Читать полностью
Добрый день! Зачем вы пишите здесь ложную информацию?! О том что якобы восстановили доступ в банк?? Да вы присылали... Читать полностью
Вся Ваша помощь сводилась к заполнению анкеты, которая первым пунктом предлагает высылку фото паспорта. Спасибо. Та... Читать полностью
Перевел деньги с рассрочки на карту, потом вернул в рамках льготного периода и оказалось что надо еще оплачивать ка... Читать полностью
день добренький ,у меня проблема в следующем,02.06.2025г у меня Заблокировали счет на Озон банке,в связи с прступле... Читать полностью
Ваш банк мне очень нравится! Но ещё больше нравитесь только Вы! Ты очень красиввя 😍💓 Всего самого лучшего Вам! (ком... Читать полностью
Добрый день! Сообщаю, что физическое лицо Гринько Андрей Сергеевич из города Лобня, на имя которого оформлена карта... Читать полностью
добрыйдень размагнитилась карта как заменить я с хабаровска у нас нет банка или фелиаловю что делать? Читать полностью
Здравствуйте, возможно ли сделать перевод с карты норвежского банка на карту Банка Озона? Читать полностью
день добренький ,у меня проблема в следующем,02.06.2025г у меня Заблокировали счет на Озон банке,в связи с прступле... Читать полностью
Доброго времени суток. Обращаюсь в главный офис, так как очень дорожу сотрудничеством с данным банком, ищу клиентск... Читать полностью
Пригласила друга по ссылке ,не пришли бонусы 500р один оператор говорит одно другой другое.бонусы неправда похоже н... Читать полностью
ну вы тогда мне деньги верните и проверяйте что хотите. хоть счет закрывайте. мне деньги эти нужны. мне что еще зан... Читать полностью
Временно приостановили операции по карте . со вчерашнего дня пишу в чат банка , и никто не отвечает . я деньги заня... Читать полностью
Здравствуйте,В ноябре 2024 года у меня перестал работать доступ к ВТБ онлайн, как и карта привязанная к счету.Позво... Читать полностью
Добрый деньОформила подписку за 1 рубль на botloot, через некоторое время произошло списание 1999 рублей с карты, с... Читать полностью
Претензия02.07.2027 года банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мн... Читать полностью
Здравствуйте, Мария, Вы правы, я ошиблась, извините за доставленные мною неудобства😔. Разобралась и заказ мне сегод... Читать полностью
Почему так долго пишут ответ???? Читать полностью
Здравствуйте! Прошло 18 дней с момента начала закрытия счета, деньги так и переводятся по указанным реквизитам. Вы... Читать полностью
Мне вчера вернули деньги, но за вычетом 2% Читать полностью
Уважаемые сотрудники ПАО «СБЕРБАНК»!Обращаюсь с просьбой восстановить доступ к мобильному приложению.Несколько дней... Читать полностью
Прошу разобраться в ситуации, связанной с некорректным списанием средств по автоплатежу.Я получила SMS-подтверждени... Читать полностью
Я обратилась в службу поддержки альфа банка, с целью получения информацим на каком основании мне начислены проценты... Читать полностью