Добрый день!
В сентябре 2024 года произошел страховой случай, а/м Hyundai Creta. Повреждены крышка багажника, задний бампер и внутренние части кузова.
После этого при обращении за возмещением убытка в Альфа-Страхование произведена калькуляция на сумму 27 810 руб.
Данная калькуляция была предоставлена нам по запросу в офисе Альфа-Страхование.
После этого по совету специалиста занимающегося убытками сделали запрос на дополнительное обследованием с разбором заднего бампера для обследования скрытых повреждений.
26.12.2024 г. данная экспертиза проведена экспертом АльфаСтрах и после этого предоставлен перерасчет на сумму 81 100 руб.
По данной перерасчитанной сумме также сначала по почте, потом очно в офисе АльфаСтрах запросили калькуляцию на данный перерасчет.
Специалист в офисе отказал.
Мы написали заявление 05.03.2025 г. ответа письменного так и не последовало.
При направлении претензии об отсутствии ответа на заявление, только 18.04.2025 г. пришел ответ по e-mail.
Ответ следующий:
В ответ на Ваше обращение от 05.03.2025 (вх. № 6146113) сообщаем следующее:
Согласно Федеральному Закону №40 "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" страховое возмещение подлежит в «Натуре» (ремонт), на основании этого Страховая Компания приняла решение и подготовлено направление на ремонт.
Независимое Экспертное Заключение (калькуляция) не заказывалось и не производилось. Предоставить запрашиваемый документ не представляется возможным.
Копии документов, включая Расчет ремонта, возможно получить после урегулирования убытка путем восстановительного ремонта на СТОА по Направлению от СК.
Сумма ущерба сформирована на основании акта осмотра по Единой Методике ЦБ РФ. Стоимость запчастей, материалов и н/часов представлены в общем доступе на сайте РСА.
Надеемся на понимание с Вашей стороны.
Т. е. калькуляцию на перерасчет не могут предоставить.
Вопросы:
1. Насколько это правомерно?
2. Как тогда они предоставили сумму перерасчета, если не могут калькуляцию предоставить?
3.Что можно сделать чтобы добиться калькуляции?
4. Можно ли оформить досудебную претензию о не предоставлении калькуляции?
Здравствуйте!
Приносим извинения за задержку с ответом.
По результатам проверки сообщаем: коллеги направили вам полный и корректный ответ.
Если вы хотите подать досудебную претензию, это можно сделать в нашем офисе по адресу: г. Москва, ул. Золоторожский Вал, д. 11, стр. 38, БЦ «Серпантин». Или отправить её на электронную почту: good-service@alfastrah.ru.
Надеемся на ваше понимание.
26 июня написала отзыв о Совкомбанке,до сих пор проверяется,хотя отзывы о других банках ,написанных позже давно про... Читать полностью
Здравствуйте, решил зарегистрироваться как ИП, начать зарабатывать на продаже курсов в интернете. Счёт открывал в о... Читать полностью
При открытии вклада "лучший" банк предложил 16%, а когда деньги были переведены-стало 13,5%. Что за обман? Читать полностью
Пользуюсь сбербанком давно, хотела перевыпустить карту на этой неделе, выдавало ошибку, потом мне друзья скинулись... Читать полностью
почему с моей карты снимаются деньги? Читать полностью
Мне стоит еще ждать решения вопроса или уже писать в негативные отзывы? Читать полностью
Здравствуйте! Захожу в сбер ID свободно . А через домклик -не даёт зайти. А так же пытаюсь зайти через сбербанк онл... Читать полностью
Здравствуйте. Анатолий Олегович Туезов 89021606405, в чат поддержки Яндекс банк предоставил все необходимые докумен... Читать полностью
Я хочу закрыть счёт и забрать остаток денежных средств по карте заблокированной по 115фз. Сбербанк отказывает Читать полностью
Добрый день.Чтобы купить товар более 15000р, необходимо было подтвердить личность через Госуслуги. Всё прошло успеш... Читать полностью