Добрый день!
В сентябре 2024 года произошел страховой случай, а/м Hyundai Creta. Повреждены крышка багажника, задний бампер и внутренние части кузова.
После этого при обращении за возмещением убытка в Альфа-Страхование произведена калькуляция на сумму 27 810 руб.
Данная калькуляция была предоставлена нам по запросу в офисе Альфа-Страхование.
После этого по совету специалиста занимающегося убытками сделали запрос на дополнительное обследованием с разбором заднего бампера для обследования скрытых повреждений.
26.12.2024 г. данная экспертиза проведена экспертом АльфаСтрах и после этого предоставлен перерасчет на сумму 81 100 руб.
По данной перерасчитанной сумме также сначала по почте, потом очно в офисе АльфаСтрах запросили калькуляцию на данный перерасчет.
Специалист в офисе отказал.
Мы написали заявление 05.03.2025 г. ответа письменного так и не последовало.
При направлении претензии об отсутствии ответа на заявление, только 18.04.2025 г. пришел ответ по e-mail.
Ответ следующий:
В ответ на Ваше обращение от 05.03.2025 (вх. № 6146113) сообщаем следующее:
Согласно Федеральному Закону №40 "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" страховое возмещение подлежит в «Натуре» (ремонт), на основании этого Страховая Компания приняла решение и подготовлено направление на ремонт.
Независимое Экспертное Заключение (калькуляция) не заказывалось и не производилось. Предоставить запрашиваемый документ не представляется возможным.
Копии документов, включая Расчет ремонта, возможно получить после урегулирования убытка путем восстановительного ремонта на СТОА по Направлению от СК.
Сумма ущерба сформирована на основании акта осмотра по Единой Методике ЦБ РФ. Стоимость запчастей, материалов и н/часов представлены в общем доступе на сайте РСА.
Надеемся на понимание с Вашей стороны.
Т. е. калькуляцию на перерасчет не могут предоставить.
Вопросы:
1. Насколько это правомерно?
2. Как тогда они предоставили сумму перерасчета, если не могут калькуляцию предоставить?
3.Что можно сделать чтобы добиться калькуляции?
4. Можно ли оформить досудебную претензию о не предоставлении калькуляции?
Здравствуйте!
Приносим извинения за задержку с ответом.
По результатам проверки сообщаем: коллеги направили вам полный и корректный ответ.
Если вы хотите подать досудебную претензию, это можно сделать в нашем офисе по адресу: г. Москва, ул. Золоторожский Вал, д. 11, стр. 38, БЦ «Серпантин». Или отправить её на электронную почту: good-service@alfastrah.ru.
Надеемся на ваше понимание.
Здравствуйте! 30.03.2025 были оплачены штаны горчичный цвет. Аккаунт был удалён. Товар не получила, деньги на Сберб... Читать полностью
Добрый день.Вчера , 6 мая 2025 года с моей карты Сбербанка сайт знакомств lov.chat без моего ведома списал 290 р.Ка... Читать полностью
Доброе утро, втечение какого времени переведут деньги на другую карту? Читать полностью
Доброе утро. Просьба ускорить решение вопроса с доверенностью, так как не можем получить пенсию и обеспечить все не... Читать полностью
За покупку страхового полиса осаго не пришли в личный кабинет банкимани Читать полностью
мне очень нравится этот банк Читать полностью
очень нравится Читать полностью
хорошо банк Читать полностью