Я столкнулась с неприятной ситуацией, которая заставила меня задуматься о том, как OZON относится к своим клиентам.
Я отключил подписку OZON PREMIUM за
4 990 руб, но компания отказалась вернуть деньги за оставшийся период (28 дней), ссылаясь на свои условия. Причем отключить ее можно только через браузер, в приложении такой кнопки нет.
“Вернуть за неё деньги уже нет возможности в соответствии с пунктом 5.3. условий подписки на Оzon Premium. Услуга считается оказанной в момент оплаты очередного периода подписки, что указано в пункте 3.3. условий. Вижу, что вы отключили автопродление. Все привилегии будут действовать до конца оплаченного периода.” - вот что мне ответил оператор в чате.
Однако закон о защите прав потребителя на моей стороне. Он говорит, что я могу отказаться от услуги в любое время, оплатив фактически понесенные компанией расходы. В данном случае у OZON нет никаких убытков! Но это их не волнует.
OZON просто игнорирует закон и продолжает нарушать права своих клиентов
Не стоит иметь дела с компаниями, которые не уважают свои клиентов и нарушают законы.
Этот случай - предостережение для всех. Будьте бдительны и не доверяйте компаниям, которые не гарантируют своим клиентам защиту их прав.
P.S. Я надеюсь, что мой опыт поможет другим избежать подобных ситуаций.
Здравствуйте!
В вопросе вы не указали данные, по которым можно найти ваш счёт. Пришлите, пожалуйста, на почту: bank_network@ozon.ru ваше ФИО, номер телефона и дату рождения, указав ID вопроса (742600).
Тогда я всё проверю и вернусь с ответом.
О банке
Запрос отправил на указанную почту. Никакого ответа не получил. Зачем эта симуляция активности? Читать полностью
Здравствуйте, в первых числах апреля узнал о блокировке карты втб , как оказалось по 161 ФЗ. Подал заявление в цб,... Читать полностью
За что мне отказали в снятии блокировки карты? За что и по какому закону мне заблокировали карту? Скажите пожалуйст... Читать полностью
Здравствуйте! Все сроки по обращению уже давно вышли! Вопрос по удалению аккаунта когда решится? Или будем решать в... Читать полностью
Все эти данные я вам направляла неоднократно. Поднимайте переписку и работайте! Читать полностью
Ситуация не решена, никто со мной так и не связался а в чате до сих пор запрашивают подтверждения на вывод денежных... Читать полностью
Добрый день! Зачем вы пишите здесь ложную информацию?! О том что якобы восстановили доступ в банк?? Да вы присылали... Читать полностью
Вся Ваша помощь сводилась к заполнению анкеты, которая первым пунктом предлагает высылку фото паспорта. Спасибо. Та... Читать полностью
Перевел деньги с рассрочки на карту, потом вернул в рамках льготного периода и оказалось что надо еще оплачивать ка... Читать полностью
поддержуа не отвечает, ни на что, просто молчит, Что за сервис у банка, что поддержка молчит, есть ли смысл звонить... Читать полностью
Заблакировали счёт в озон банке,писала в чат поддержки ,игнорят Читать полностью
техподдержка не "не смогла помочь", она просто не работает! Я не могу отправить ни одно сообщение. Читать полностью
Здравствуйте 01.07 поступило сообщение о блокировке счета карты озон банка, мной было принято решение о закрытии сч... Читать полностью
добрый день! не могу зайти на озон банк. да я забыла 4 цыфры? но мне что теперь сходнуть ?????? да! камера разбита... Читать полностью
Заблокировали карту по подозрительным переводам. В чат поддержки почему-то не могу написать. А никаких подозрительн... Читать полностью
Муж изменил номер телефона в озон банке. Теперь не может ни получить заказы, ни вернуть деньги. Менеджеры горячей л... Читать полностью
Вы вернетесь с результатами? Читать полностью
Сменил телефон, заново поставил приложение Озон. Перевел деньги на карту Озон для оплаты товаров на площадке, оплат... Читать полностью
Почему номер озон-карты на пластике не совпадает с номером на сайте банка? Как это безобразие исправить? Читать полностью
Когда начислят бонусы по акции"приглашения друга"?Друг оформил продукт на Банки.ру по моей реферальной ссылке 30.06... Читать полностью
Как я могу узнать табельный номер сотрудника коллцентра с которым я общаюсь если он кроме своего имени отказывается... Читать полностью
Здравствуйте, Списали деньги какие Litemon.ru целых 2000 рублей, верните деньги пожалуйста, никакой подписки не оф... Читать полностью
Как долго ожидать? Куда дадите ответ? Читать полностью
я не пользовалась подпиской нейросити,но у меня приходят уведомления об оплате за её использование, как это убрать?... Читать полностью
Я являюсь руководителем юрлица .Написал заявление на перевод обслуживания в другой офис 2 недели назад.Результат ну... Читать полностью
Добрый день, не банк а абсурд, заблокировали средства на 30 календарных дней, по итогу 40 дней прошло, никто не отв... Читать полностью
Маргарита, добрый день. Столкнулась с проблемой. Не могу войти в личный кабинет банка. Последние 2 месяца не получа... Читать полностью
здравствуйте я могу кредит взять и закрыть другой кредит Читать полностью