Добрый день.
Дублирую вопрос из домклик, тк срок в 10 дней и неясные перспективы не радуют.
Оформил ИТ-ипотеку 13.04.2023 по ставке 4.7%.
В договоре в п 18 "Порядок предоставления Кредита" указано
"Заемщик/Титульный созаемщик или Созаемщик, соответствующий Программе обязуется не позднее шести месяцев с момента выдачи кредита, с периодичностью каждые шесть месяцев предоставлять Кредитору сведения об основном месте работы в течение пяти лет с даты заключения Договора."
Дополнительно уточнял в чате сделки в домклике даты предоставления документов, на что 25 марта 2024 года получен ответ
"добрый день. Документы, подтверждающие факт трудоустройства в ИТ- компании приняты банком. В соответствии с условиями программы «Ипотека для IT» клиент обязан подтверждать факт трудоустройства в ИТ компании каждые 6 месяцев в течение первых пяти лет с даты заключения кредитного договора, т.е. + 6, 12, 18 и тд месяцев."
Исходя из этого я должен подтвердить данные
- до 13 октября 2023
- до13 апреля 2024
- до 13 октября 2024
- до 13 апреля 2025
и тд
я предоставил данные
- 29 сентября 2023г
-25 марта 2024г
-19 сентября 2024г
Т.е с последнего раза не прошло 6 месяцев даже календарных (это срок до 19 марта), не говоря о том, что по договору срок 13 апреля.
24 января банк повысил ставку до 10%
При этом в чате утверждают, что "Плановая дата была до23.01.2025" и "плановая дата устанавливается общими условиями кредитования" - о которых в договоре нет ни слова.
Я считаю что условия договора нарушены банком. Прошу вернуть льготную ипотечную ставку в размере 4.7% и восстановить график платежей , в тч изменить сумму платежа 13.03 которая рассчитана по некорректной ставке в 10%
Дополнительно в чат домклик сегодня, 12.03 предоставил актуальные подтверждающие документы.
Здравствуйте!
Процентная ставка по вашему кредиту могла бы измениться, если бы вы нарушили условия программы. Например, если через полгода после начала кредита вы не предоставили бы данные о своей работе. По договору, вы обязаны сообщать банку о своем месте работы каждые шесть месяцев в течение пяти лет.
Вы вовремя представили нужные документы, поэтому мы отменили повышение процентной ставки и вернули излишне уплаченную сумму за платеж на ваш счет.
Следующая дата подачи документов о вашей трудовой деятельности установлена до 12 сентября 2025 года. Пожалуйста, подавайте документацию не раньше, чем за 30 дней до этой даты. Спасибо за сотрудничество!
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОВ октябре Сбербанк заблокировал поступление входящих переводов от моих клиентов. Я являюсь самозанятым, веду деятел... Читать полностью
В ПАО СберБанкВ отдел клиентского обслуживанияотХетагуровой Роксоланы АлановныДата рождения: 26.02.1958Телефон:7928... Читать полностью
Столкнулся с блокировкой всех карт по компромитации, пришел в отделение перевыпустить карту, получил отказ без объя... Читать полностью
Почему не получится разблокироватьЯ не чем не законным не занимаюсь почему вы кто воркает, и деньги обмывает снимае... Читать полностью
Здравствуйте, продал свою одежду и пришла блокировка странная, не могу выпустить карту не могу перевести, ничего сд... Читать полностью
Мария, а можете порекомендовать мне, что делать дальше? Просто ждать, и узнавать к примеру каждый месяц о возможнос... Читать полностью
Здравствуйте! Ранее я писал вам о том - Помогите разобраться в ситуации.В общем возника задолженность по кредитным... Читать полностью
Я являюсь зарплатным клиентом Сбербанка. Свою первую ипотеку с 2011 по 2018 выплатила без всяких проблем. Обративши... Читать полностью
Не отвечают на вопросы по горячей линии, не могу позвонить ни в дом клик, ни в сбер, постоянно отвечает робот, на о... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали все счета в Сбербанке, при этом я пользуюсь Сбербанком , но в последнее время не по... Читать полностью
Здравствуйте! Ранее я писал вам о том - Помогите разобраться в ситуации.В общем возника задолженность по кредитным... Читать полностью
Здравствуйтк, я Миронова Надежда Ефимовна, хочу расторгнуть договор и закрыть сим-карту Сбермобайл, так как уже п... Читать полностью
с моего счета были списаны социальные выплаты в счёт погашения кредитной задолженность. требую вернуть незаконно у... Читать полностью
вы пришлете сюда ответ? Или на почту? Читать полностью
Здравствуйте, я часто пользуюсь услугами банка и не понимаю причины блокировки. Читать полностью
Можно ли ускорить процесс разблокировки кредитной карты? Читать полностью
Добрый день.Подал заявку на автокредит через приложение СБЕРБАНКА, на определенных условиях.Далее со мной связался... Читать полностью
Здравствуйте. Произошла такая беда, Заблокировали 14.06.25 по 161фз. Несколько раз писал в сбербанк с вопросом узна... Читать полностью
Был звонок с банка , что мне одобрен комплексное урегулирование кредитов. Хотелось бы рассмотреть этот вариант Читать полностью
Уважаемые сотрудники банка,Настоящим обращением подтверждаю, что мной полностью исполнены обязательства перед креди... Читать полностью
27.10.2025 Мошеники завладев моими данными и шантажирую меня, перевели с моего счета в банке ВТБ в ваш банк мои сре... Читать полностью
Я, Старцев Андрей Юрьевич, являюсь действующим клиентом вашего банка и держателем карты Т-Банк.Недавно моя карта бы... Читать полностью
Добрый день! я кажется перевела деньги мошенникам, сумма 1500₽, но все равно очень обидно(у меня есть номер карты и... Читать полностью
Работал в т-банке больше 2.5 лет, представителем, были косяки в работе, как и у всех они бывают, но банк обмануть н... Читать полностью
В октябре Сбербанк заблокировал поступление входящих переводов от моих клиентов. Я являюсь самозанятым, веду деятел... Читать полностью
Добрый вечер, пытаюсь понять, почему перевод на счет обслуживания рассрочки не проходит, просто обычно это занимает... Читать полностью
Добрый вечер, предоставила банку все документы, которые по их словам относились к подозрительным операциям, ничего... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня в 11:04 звонили, но не смог ответить сейчас увидел, что это контакт ваших специалистов, прошу... Читать полностью
28.10.2025 Воспользовался картой яндекс пэй при оплате заказа на яндекс маркете. Пополнить карту банк разрешил а во... Читать полностью
В ПАО СберБанкВ отдел клиентского обслуживанияотХетагуровой Роксоланы АлановныДата рождения: 26.02.1958Телефон:7928... Читать полностью