Дозвонился до специалиста банка, хотел получить информацию по кредитным картам. Специалисты 4 раза переключали на своих коллег, каждый раз, когда говорил, что интересуют кредитные карты, какие есть у банка и условия по ним. 4-й специалист, как и все предыдущие, попросил оставаться на линии, т.к. переключает на другого специалиста (я озвучил, что он уже 4-й переключающий), в результате, после минутного ожидания, робот попросил оценить обслуживание и отключился после поставленной невысокой оценки.
Здравствуйте.
Простите, что в поддержке сработали не лучшим образом. Для нас это не норма. Будем работать над совершенстованием сервиса. Позже связались с вами и ответили на интересующие вопросы.
Не хотели оставлять вас без бонуса, поэтому предложили компенсацию. Подробнее рассказали в чате.
О банке
Ситуация не решена, никто со мной так и не связался а в чате до сих пор запрашивают подтверждения на вывод денежных... Читать полностью
Добрый день! Зачем вы пишите здесь ложную информацию?! О том что якобы восстановили доступ в банк?? Да вы присылали... Читать полностью
Вся Ваша помощь сводилась к заполнению анкеты, которая первым пунктом предлагает высылку фото паспорта. Спасибо. Та... Читать полностью
Перевел деньги с рассрочки на карту, потом вернул в рамках льготного периода и оказалось что надо еще оплачивать ка... Читать полностью
Когда решится вопрос в поддержке молчат мне надо платить кредит что делать? Читать полностью
Здравствуйте. Дело в том, что связи с получателем нет. Как мне получить документы от банка, подтверждающие перевод?... Читать полностью
А толку? Отвечаете 1 раз в 2 дня. У меня Тиньков снял ограничения ровно за 1 день. максимальное ожидание ответа был... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали карту после получения денег, все деньги мои личные, я предоставил все данные, но по... Читать полностью
сколько ждать вывода? поймите пожалуйста,что мне очень нужны эти деньги,вы приостановили мою работу и лешили меня м... Читать полностью
Добрый день ! Пользоввлся картой Озон банка. Являюсь Генеральным директором Компании и занимаюсь благоустройством и... Читать полностью
Добрый день, заблокировали счёт в банке. В техподдержке сказали обращаться в чат. Чат уже около суток не отвечает.... Читать полностью
Добрый вечер, хочу написать жалобу на банк озон.Я являюсь самозанятой, люди раз в две недели мне переводят деньги,... Читать полностью
ужасный банк и ужасные сотрудники!!! Создала счет в озон банке и не успев закинуть деньги поставили ограничение. Да... Читать полностью
Здравствуйте,хочу сказать что за халатное отношение озон банкЕ заморозили мои средства и поддержка вообще не отвеча... Читать полностью
Положил через терминал сбербанка на озон карту деньги 15апреля деньги до сих пор не пришли сегодня30апреля и ответ... Читать полностью
... Читать полностью
Нужно написать обращение в озон банк,не знаю как правильно его составить,попросили написать обращение с центральног... Читать полностью
Пояснительная запискаот Усова Марии НиколаевныДата рождения: 12.11.1985Банк: СбербанкДата блокировки карты: август... Читать полностью
Спасибо Мария, я жду от вас хорошего результата Читать полностью
Добрый день. Я являюсь пользователем Сбер Премьер. С октября месяца я не могу полноценно пользоваться услугами СБЕР... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь активным пользователем продуктов Альфа банка и пользовался бы банком ещё активнее, если бы м... Читать полностью
После того, как у меня возникли просрочки по кредиту, мною была запрошена реструктуризация, под видом реструктуриза... Читать полностью
Как решить проблему с приостановленна операция Читать полностью
Нет заявка подавалась через банк ВТБ ..Сначала все было в отказе.А вчера 02.05.2025 я увидела , что она одобрена, н... Читать полностью
Списалась покупка за RK*IP KATAEVA YULIYA F MOSCOW RUS 990 рублей , но не какой подписки не было и не подключалась... Читать полностью
Так я и не пишу что ТБанк меня заблокировал. Вы даже уже не читаете, а просто отвечаете готовыми сообщениями всем.Я... Читать полностью