Ужасное отношение к клиентам! 👎👎👎 перевела деньги на накопительный счет , предварительно проконсультировавшись с сотрудником банка. Со слов сотрудника было сказано что расчетный период начинается 16 числа, но если я переведу 18 числа то в следующий месяц 16 числа будет капитализация по вкладу 19% если я потрачу с карты от 20000. условие было выполнено и даже перевыполнено. Капитализация не пришла, сотрудники уже дней 10 динамят, ссылаясь на то что обращение на рассмотрении. Просто безобразие!
Здравствуйте.
Мы начисляем проценты на минимальный остаток в расчётном периоде и фиксируем его в 00:00 по МСК. Расчётная дата у вас 16 число каждого месяца, а расчётный период с 16 по 15 число, так как последний день не включается. Для каждого клиента устанавливаем расчётную дату индивидуально, поменять её не получится.
16 марта зафиксировали минимальный остаток и в расчётный период выплатили корректную сумму. После того, как система фиксирует минимальный остаток, дальнейшие пополнения в расчётном периоде не учитываются.
Максимальный доход можно получить, если:
1. Выводить деньги в последний день расчётного периода, чтобы не потерять проценты;
2. Пополнять накопительный счёт за день до начала нового расчётного периода или открыть новый счёт и пополнить его.
Ошибки в консультации не было, предполагаю, что возникло недопонимание. В качестве лояльности начислили недостающую сумму.
О банке
Запрос отправил на указанную почту. Никакого ответа не получил. Зачем эта симуляция активности? Читать полностью
Здравствуйте, в первых числах апреля узнал о блокировке карты втб , как оказалось по 161 ФЗ. Подал заявление в цб,... Читать полностью
За что мне отказали в снятии блокировки карты? За что и по какому закону мне заблокировали карту? Скажите пожалуйст... Читать полностью
Здравствуйте! Все сроки по обращению уже давно вышли! Вопрос по удалению аккаунта когда решится? Или будем решать в... Читать полностью
Все эти данные я вам направляла неоднократно. Поднимайте переписку и работайте! Читать полностью
Ситуация не решена, никто со мной так и не связался а в чате до сих пор запрашивают подтверждения на вывод денежных... Читать полностью
Добрый день! Зачем вы пишите здесь ложную информацию?! О том что якобы восстановили доступ в банк?? Да вы присылали... Читать полностью
Вся Ваша помощь сводилась к заполнению анкеты, которая первым пунктом предлагает высылку фото паспорта. Спасибо. Та... Читать полностью
Перевел деньги с рассрочки на карту, потом вернул в рамках льготного периода и оказалось что надо еще оплачивать ка... Читать полностью
В чате банка мне не отвечают, робот посылает в Москву поэтому я прошу расторгнуть договор и закрыть мой счет в банк... Читать полностью
Если нет просрочки почему передают права требования в финансовую организацию? На вопрос как оплатить теперь там за... Читать полностью
Скажите пожалуйста, я сотрудник озонджоб и выплаты получаю на озон банк так как у меня заблокировали карту и личный... Читать полностью
Обратилась в поддержку озон банка с вопросом об открытии совместного счета. Ответ был дан: повысьте свой уровень до... Читать полностью
сотрудничество в выпуске дебетовых карт для союза десантников Читать полностью
Здравствуйте. В положении Озон была оформлена виртуальная карта на имя дочери. Я поменяла паспортные данные на свои... Читать полностью
Можно ли ускорить решение. Или вернуть мои деньги? Они не дошли до адресата. Адесат налоговая! Читать полностью
Случился казус с данным банком 18.06.25, отмечу, что рассрочкой пользуемся не впервые, но данная ситуация случилась... Читать полностью
17 Июня 2025 года совершая покупку на Озоне, увидел всплывшее уведомление о списании с карты Озонбанка 76 рублей. С... Читать полностью
Здравствуйте! Домклик задерживает перевод средств. Срывается следующая сделка! Как решить вопрос. Читать полностью
Здравствуйте! Получала карту в офисе по адресу Казань, Зорге 75, 20.06.2025, в районе 13.00.Сначала была очередь. С... Читать полностью
11.06.2025 поступило СМС о том, что лимит моей кредитной сберкарты может быть снижен до 30000 рублей. Чтобы этого и... Читать полностью
Вы очень активно работаете над решением моего обращения№ 250612-7001-387824, но ни 18 июня вечером, ни 19 июня утро... Читать полностью
Не могу зайти в личный кабинет онлайн, просят войти по номеру телефона, при вводе номера пишут некорректные данные,... Читать полностью
добрый день, в сети интернет я совершил покупку на сайте flowwow.net, в итоге продавец цветы мне по моему заказу не... Читать полностью
был ли у меня уже первый открытый вклад? Читать полностью
Как клиенту банка мне хотелось бы получить официальные разъяснения по следующему вопросу.Насколько тщательно контро... Читать полностью
расскажите поэтапно как пожалуйста как открыть вклад по акции с надбавкой процентов банкимани, как пополнить вклад... Читать полностью
ничего не сделано Читать полностью