23.04 подала заявку на кредитную карту с лимитом в 25 000, одобрили почему-то 100 000 без моего запроса, о чем прислали уведомление. В личном кабинете появилась вкладка кредитной карты с предложением подписать договор. Подписывать договор я не намеревалась, так как мне категорически не нужен лимит 100 000. Я хотела ознакомиться и выяснить, могу ли я самостоятельно уменьшить лимит. Вкладка подписания не открывалась, о чем мной было направлены сообщения в поддержку 23 и 24 апреля. Никаких действий по оформлению я не совершала, так как условия мне не подходят. От поддержки получила ответ "коллеги работают над вашим вопросом, ждите, пришлем уведомление", а через час вместо уведомления в личном кабинете увидела открытую карту и договор, якобы подписанный мной. Я его совершенно точно не подписывала, так как вкладка кредитной карты не открывалась. Полагаю, что кредитный лимит был открыт сотрудниками банка, которые и занимались моим обращением. Все скриншоты сохранены. Попытки решить ситуацию в чате результата не дали, обратилась в колл-центр, сотрудник составил обращение, в котором я описала ситуацию и просила аннулировать установление кредитного лимита. Ответа на обращение до сих пор не получила. На сегодняшний день, 29.04 проблема не решена, операторы поддержки не дают полного ответа на мои вопросы, пытаются дезинформировать, некомпетентны до безобразия, не понимают разницы между подачей заявки и подписанием договора, закрытием счета и изменением кредитного лимита. Предоставить полный ответ на обращение отказываются, на электронную почту так же отказываются направить. Прошу детально разобраться в ситуации и аннулировать неправомерно установленный кредитный лимит, либо снизить его до 0, а так же принять меры в отношении лиц, открывших кредитный договор без участия клиента.
Здравствуйте.
Кредитную карту пользователь может оформить по своему желанию. Банк технически не может это сделать в одностороннем порядке. Учитываем пожелания клиентов по желаемому лимиту, но конечное решение принимаем на основании множества факторов.
Карту создаём только после подписания договора. В этом процессе мы выводим информацию весь экран, в том числе с ссылкой на условия кредитной карты. Таким образом, сообщаем условия до оформления. Без нажатия кнопки подтверждения продолжить процесс технически невозможно. Видим, что вы согласились с условиями карты 23 апреля. После оформления вы всегда можете посмотреть договор в разделе «Документы». Об этом сообщили в чате поддержки.
Изменить или аннулировать лимит кредитной карты сейчас нельзя. Об этом также сообщили в чате. Если такая функция появится, вы увидите это в приложении банка. Закрыть карту сможем после вашего обращения в чат поддержки.
О банке
Озон карту переустановили работу.. Я не могу перевести оплату. Заказать что мне делать Читать полностью
Здравствуйте заблокировали счёт на озон банке за подозрительные переводы хотя мне просто переводили деньги друзья о... Читать полностью
Войт Виктория Сергеевна, 25.10.1999,89968814082Приостановили операции по карте, третий день не могу вывести свои де... Читать полностью
Здравстуйте, я положил деньги на накопительный счет 1.05 под 23%. Написано что выплата 12.05 будет. Это что деньги... Читать полностью
За перевод средств с рассрочки была удержана доплата в размере 3 175,92. Нигде об этом не было информации. Огромное... Читать полностью
Добрый день. Приостановили действия по карте! Осуществлял перевод , из-за рисков приостановили. Подскажите какие ср... Читать полностью
Разблокировать карту Я занимаюсь написание курсовых, дипломных, докладов и рефератов И мне переводят каждый раз сту... Читать полностью
Я какой раз уже пишу! ни в чате самого банка, ни тут мне не отвечают нормально. Сколько мне ещё ждать? Чтобы разбло... Читать полностью
Здравствуйте, озон банк заморозил карту и не отвечает в тех поддержке, попросил закрыть счёт и вывести средства, пр... Читать полностью
А какие числа месяца лучше открывать накопительный счёт,что бы получить 23% за 2 месяца как банк и обещает? Читать полностью
Здравстуйте, я положил деньги на накопительный счет 1.05 под 23%. Написано что выплата 12.05 будет. Это что деньги... Читать полностью
Не могу войти в свой аккаунт ни по номеру телефона, ни по электронной почте. И создать новый аккаунт на свой и на с... Читать полностью
Здравствуйте, пользовался пару месяцев картой Озон банк, далее заблокировали переводы, я предложил встретиться в от... Читать полностью
Закрыли счёт по неизвестной причине написали подозрительная операция хотя не чего такого не было Читать полностью
Добрый день. Еще раз заявляю о том, что договор мной не подписывался. Он не открывался даже для ознакомления. Я не... Читать полностью
как вывести свои деньги с озон банка, мне закрыли аккаунт ,а я приглашал людей по реф. ссылке, в итоге я не могу по... Читать полностью
Оставил отзыв на банки ру но 500 баллов не зачислили ,? Читать полностью
Добрый день. Скажите получу ли я максимальный процент по ставке 23%на накопительный счет если млй счет в банке был... Читать полностью
у меня на руках оказалась карта банка "столичный банк сбережений", который давно закрылся. возможно там остались н... Читать полностью
24.04 мне были направлена соц выплата От сфр, на сегодняшний день (1.05) она до сих пор не поступила на мой счет. С... Читать полностью
Озон карту переустановили работу.. Я не могу перевести оплату. Заказать что мне делать Читать полностью
Я направила на почту документы которые подтверждающие мою болезнь, написала обязательство . написала объяснительную... Читать полностью
Здравствуйте заблокировали счёт на озон банке за подозрительные переводы хотя мне просто переводили деньги друзья о... Читать полностью
Здравствуйте! Вчера оставил отзыв за хорошее обслуживание в СОВКОМБАНКА, но отзыв почему то не зачтен. Объясните по... Читать полностью
Войт Виктория Сергеевна, 25.10.1999,89968814082Приостановили операции по карте, третий день не могу вывести свои де... Читать полностью
Здравствуйте! Что означает "расчётный период" в накопительном счёте"Онлайн копилка"? Это вопрос относительно "Приве... Читать полностью
Здравствуйте! Разместил положительный отзыв по работе службы поддержки Т-банка на "Банки.ру", но отзыв не зачли! В... Читать полностью