Здравствуйте, уже 2 недели мурыжат с закрытием счета и перевода остатка по реквизитам, это вообще как понимать? в чате не отвечают!!!!
Здравствуйте!
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов в соответствии с требованиями ЦБ РФ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проведём проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту в соответствии с п. 11.4.2.2 условий договора: https://ozon.ru/t/HOPAOpo
Вы предоставили пояснения по операциям, мы их рассмотрели. По итогам проверки не готовы снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт с переводом денег в другой банк, об этом сообщили 19 апреля.
24 апреля вы предоставили реквизиты, 27 апреля мы попросили вас отключить SMS-уведомления, чтобы начать процесс закрытия счёта. 1 мая мы начали закрытие счёта, он уже закрывается. Деньги отправим не позднее 10 календарных дней. Срок перевода увеличен в связи с праздничными днями. Зачисление в стороннем банке возможно в срок до трёх рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте. Информацию в чате банка предоставили верную, прошу прощения.
В чате действительно не всегда отвечали оперативно: для поддержки это не норма. Учтём ситуацию на будущее и сделаем сервис лучше.
О банке
26 апреля была заявка на закрытие счета, бот попросил прислать реквизиты, что и было сделано. Сегодня 1 мая, на дан... Читать полностью
Здравствуйте! Остановили операции по карте, писал в чат, предоставлял пояснения, никто не ответил и не отвечает! По... Читать полностью
Заявление в прокуратуру уже направлено! Совсем работать не хотите!!!! Читать полностью
Чек Читать полностью
Здравствуйте. Звонил на горячую линию 2 раза, сказали ждать в чате ответа (поставили приоритет по словам оператора)... Читать полностью
Я так понимаю, копия паспорта была заверена и вам подошла, а заявление - нет? Значит ли это, что я могу дослать лиш... Читать полностью
Вчера ограничили доступ к карте. С 22 часов жду ответа в чате. Горячая линия несёт охенею о ожидании ответа в чате... Читать полностью
Приостановили операции по счету и не отвечают в чате. Мне нужны деньги и не могу ими пользоваться. Читать полностью
Заблокировали карту ,в чате не отвечают ,не могу делать заказы и пользоваться своими средствами!не советую пользова... Читать полностью
26 апреля была заявка на закрытие счета, бот попросил прислать реквизиты, что и было сделано. Сегодня 1 мая, на дан... Читать полностью
Алексей, здравствуйте. Спасибо за длительное ожидание. Ваш аккаунт в Банке будет закрыт в течение 45 дней. В этот п... Читать полностью
Добрый день. Перед тем, как писать отзыв на продукт банка на данном сайте и направить жалобу в Роспотребнадзор, хот... Читать полностью
Озон банк ограничил операции, в чате выбрала закрытие счета и указала реквизиты для перевода остатка. В чате никто... Читать полностью
Здравствуйте,я переводил со своего цупис счета на озон банк деньги,когда захотел перевести с него девушке 10000р,мн... Читать полностью
Очень надеюсь на вас, а то мне в чате не отвечают, по телефону не отвечают. Читать полностью
Здравствуйте Варвара! Очень неприятное впечатление оставляет банк Озон, всё же мне бы хотел закрыть счёт и вывести... Читать полностью
В чате попросила закрыть счет и вернуть остаток по реквизитам. Профильный отдел молчит уже два дня. Хотелось бы как... Читать полностью
Здравствуйте! Проблема такая что попросил друга перевести деньги, т.к.нахожусь за границей. Было несколько переводо... Читать полностью
Здравствуйте мне заблокировали аккаунт из за переводов по сбп , да их возможно было много , но я на этом подрабатыв... Читать полностью
Здравствуйте, недавно оформил альфа карту по ссылке-приглашению друга, ему дали 1500р, а мне 500р.Решил теперь сам... Читать полностью
В ваш адрес было все направлено и обращение и банковские реквизиты. Вся информация есть в переписке. Но деньги мне... Читать полностью
26 апреля была заявка на закрытие счета, бот попросил прислать реквизиты, что и было сделано. Сегодня 1 мая, на дан... Читать полностью
Здравствуйте! Остановили операции по карте, писал в чат, предоставлял пояснения, никто не ответил и не отвечает! По... Читать полностью
взяли кредитку, привезли все прошло хорошо, потом она исчезла из профиля, решали эту проблему сутки, карта появилас... Читать полностью
Здравствуйте. Хотела перевести с Альфа-Банка на другую. Карту , мне позвонил сотрудник и все заблокировал . отврати... Читать полностью
Внезапно обнаружил подключение платного оповещения по своей карте. С первого дня получения карты я его вручную откл... Читать полностью
Добрый день! По напрелению Т-Страхование ( страховой случай AUT-22-020785) поехал на осмотор ТС после ДТП по КАСКО... Читать полностью
Заявление в прокуратуру уже направлено! Совсем работать не хотите!!!! Читать полностью