14.04переводя деньги по СБП деньги поступили на счёт кредитной карты. Обратившись в чат, я узнал, что у меня приоритетный счёт стоит счёт кредитной карты, но 25 марта я переводил деньги по СБП и деньги поступили на счёт дебетовой карты. В ходе диалога сотрудник банка сказал, что приоритетный счёт СБП могут менять МАГАЗИНЫ. В чате я пытался разобраться как кто-то посторонний может менять мне приоритетный счёт для входящих переводов по СБП. Сотрудники говорили про возвраты, но не в одном банке, которым я пользуюсь этого не происходит. Оператор постоянно отключался появлялся новый и мне приходилось объяснять заново один из операторов написал, что у меня приоритетный счёт СБП дебетовая карта. Я ничего не менял, но приоритетный счёт СБП поменялся сам. В итоге один из операторов создала заявку №D250414407 не верно указав в ней сведения. 16.04 пришло уведомление что нужна дополнительная информация и обращение было закрыто со статусом РАССМОТРЕНО. Со слов сотрудника Никиты для сотрудников ТП нужно ПОДВЕРЖДЕНИЕ что изначально стоял приоритетный счёт СБП был «текущий». Вопрос:
1.Сотрудники, работающие с обращениями, не могут посмотреть чат?
Никита попросил сделать скриншот с настроек приоритетного счёта СБП, зайдя в настройки я увидел, приоритетный счёт СБП стал счёт кредитной карты. Я отправил скриншот. Потом Никита снова запросил скриншот настроек. Позже он снова у меня что-то просил, я так и не понял, но в итоге он создал обращение в банк №D2504162531, в котором было ОПЯТЬ указана не верная информация. О чём я его уведомил голосовым сообщением. Никита написал, что понял мою ситуацию и все прописал в обращение и отправил мне ЕНОТА
18.04приходит уведомление о том, что нужно больше времени, чтоб разобраться
23.04я хотел проверить статус обращения и увидел, что оно имеет статус РЕШЕНО. Со слов сотрудника чата ответ по обращению такой: о данной проблеме есть активный дефект. Просьба ожидать исправления. Чуть позже я многократно просил создать новое обращение с текстом «Кто меняет мне приоритетные счета для СБП», аргументируя это тем, что хочу получить ответ в рамках обращения, а не каким-то уведомлением. Сотрудники отказывались создавать обращения и сразу отключались от диалога. Я хотел подать жалобу на сотрудника чата Никита, который 16.04меня обманул. Самостоятельно система не давала мне создать жалобу и я с помощь сотрудника чата Александра создал жалобу, которая тут же была закрыта с формулировкой: Спасибо за обратную связь и за то, что поделились ситуацией. Мы проверим звонок и проработаем ошибки. Вопрос:
2.Какой звонок хотят прослушать по моему обращению№A25042313589?
Так же сотрудники чата отказались создавать жалобу на сотрудника чата Александра, который отказывался создавать обращения. Вопросы:
3.Как мне получить ответ на мою проблему в рамках зарегистрированного обращения в Банк
4.Как обращения могут закрываться со статусом РЕШЕНО или РАСМОТРЕННО если ни чего не решено?
Приветствую!
Проведу проверку и приму меры, если были нарушения. Внутренние детали работы с обращениями не могу вам рассказать.
Результат по вашей ситуации уже предоставили — была техническая заминка.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаКачество обслуживания клиентов и по телефону горячей линии и в чате и через обращения становится все более отвратит... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня положила денежные средства в размере 110000 рублей в банкомате Сбербанк на карту Альфа-Банка,... Читать полностью
В альфа банке сформировалось 2 акаунта, в одном из них был кредит, я поехала в отделение, мне сказали что нужно ука... Читать полностью
Разве я спрашиваю инфрормацию другого клиента?У меня вопросы по процедуре расторжения надеюсь общей для всех клиент... Читать полностью
Очень жаль, что пришлось столкнуться с такой проблемой.Альфа-банк поменял условия комиссии за внесение денежных сре... Читать полностью
я являюсь клиентом альфа банка к большому сожалени, оформила кредитную карту с лимитом 85 тыс руб с беспроцентным п... Читать полностью
По какой причине Банк не предоставляет кредитные каникулы, а операторы в чате предоставляют ложную информацию и не... Читать полностью
Случайно нажала на кнопку "все понятно" 🙈 Мне очень важно решить этот вопрос сегодня Читать полностью
Здравствуйте! Отмена кредитной карты Читать полностью
Деньги за рекомендацию не поступили, при неоднократном обращение меня и рекомендателя в чаты поддержки все операто... Читать полностью
Качество обслуживания клиентов и по телефону горячей линии и в чате и через обращения становится все более отвратит... Читать полностью
В альфа банке сформировалось 2 акаунта, в одном из них был кредит, я поехала в отделение, мне сказали что нужно ука... Читать полностью
Очень жаль, что пришлось столкнуться с такой проблемой.Альфа-банк поменял условия комиссии за внесение денежных сре... Читать полностью
По какой причине Банк не предоставляет кредитные каникулы, а операторы в чате предоставляют ложную информацию и не... Читать полностью
Банк реализует программу по привлечению кливетов в сервис Заправки. В период проведения акции с 20 по 22 июня, реши... Читать полностью
Хорошо Читать полностью
Да понятно дело, что вы только так и можете отписаться. В отделении сказали, что кредитные каникулы по картам предо... Читать полностью
18 июня делала перевод денежных средств по карте вашего банка. Перевод был заблокирован и меня обвиняют в мошенниче... Читать полностью
Оставила заявку на оформление дебетовой карты. Нужна была только дебетовая. В отделении мне стали говорить, что у м... Читать полностью
Здравствуйте. К сожалению не получил ответ на вопрос, всю требуемую информацию предоставил. Прошло три рабочих дня.... Читать полностью
Здравствуйте! 19 июня мне заблокировали счета и аккаунт без объяснения причины. Точнее, единственное, что мне говор... Читать полностью
Добрый день. Прошу разрешить разблокировать карты. Были увлечения азартными играми. Проблема решена с психологом. С... Читать полностью
хочу отозвать согласие на получение персональных предложений и звонков с Вашего сайта Читать полностью
Здравствуйте! По условиям Акции " Повышаем вашу выгоду: Бонус к ставке", проводимой в период с 2 по 30 июня 2025 г... Читать полностью
Имеется просроченная задолженность, карты арестованы долг у приставов. Хочу выплатить и исправить кредитную историю... Читать полностью
Качество обслуживания клиентов и по телефону горячей линии и в чате и через обращения становится все более отвратит... Читать полностью
Я продавец и я повторно вам всё отправила Читать полностью
Хорошо, допустим, я сообщю об этом представителю, что изменится? Он сделает пункт договора 2.24 недействительным, и... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карту из за переводов онлайн казино , делал переводы на карты физ лиц , прошу простить... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня положила денежные средства в размере 110000 рублей в банкомате Сбербанк на карту Альфа-Банка,... Читать полностью