ранее, отвечая на мой вопрос от 24.11.2010 о несоответствии информации на рекламных материалах банка Авангард (более 100 офисов по всей Москве) существующему положению вещей (на тот момент в Москве был 71 офис банка), Вы писали, что это объясняется тем, что в расчет принимаются также и офисы, расположенные в населенных пунктах Московской области, а также планами банка по открытию в ближайшее время (в течение декабря) дополнительных офисов, что в совокупности со сроком проведения данной рекламной компании (с Ваших слов: по декабрь включительно) с Вашей точки зрения, видимо, позволяло считать Вам информацию, указанную в рекламе, корректной.
Сейчас, если верить информации, размещенной на сайте банка, в Москве имеется 74 офиса, а также 13 офисов в Московской области.
Как нетрудно подсчитать, даже с учетом отделений Московской области (которую все же даже с большой натяжкой никак нельзя считать частью всей Москвы — о которой упоминается в рекламе), количество отделений по-прежнему значительно меньше того, которое обещается клиентам в рекламе банка (которая, к слову, также все еще встречается в вагонах московского метро несмотря на Ваши слова о том, что реклама проводится по декабрь включительно).
Учитывая вышеизложенное, прошу Вас ответить на несколько простых вопросов:
— является ли информация о количестве отделений банка в Москве, указанная на сайте банка, актуальной на сегодняшний день (18.01.2011)?
— является ли информация о количестве отделений банка в Московской области, указанная на сайте банка, актуальной на сегодняшний день?
— каков период рекламной компании банка, в тексте которой содержится информация о более 100 офисов по всей Москве?
— какая информация, отсутствующая в рекламе банка, должна быть также принята во внимание, чтобы информация, указанная в ней о количестве офисов, могла бы считаться корректной?
— насколько Вы лично считаете описываемое положение дел нормальным: не считаете ли предоставление информации в подобном виде ее искажением, в связи с чем у клиентов банка, а также его потенциальных клиентов может сложиться неверное представление о предоставляемом банком сервисе (а число доступных клиентам отделений банка, в чем я нисколько не сомневаюсь, — одна из составляющих сервиса)?
Заранее спасибо за ответы.
С уважением,
Уважаемый клиент,
Не можем не отметить Ваши арифметические способности.
К сожалению, несколько уже готовых офисов мы не смогли открыть в декабре по техническим и организационным причинам. Понимаю, что этот ответ Вас совершенно не удовлетворит, но уверяю Вас, нас больше беспокоят не формальные претензии отдельных предвзятых клиентов, а то, что, в действительности, мы не смогли открыть несколько востребованных клиентами офисов в запланированные сроки.
С уважением,
http://www.banki.ru/services/response…ID=3589861Случилась такая история. Вчера позвонил,сказали перевыпускаю... Читать полностью
Здравствуйте! В Интернет-Банке при внешнем переводе рублей в ТКС для пополнения валютного вклада с меня удерживают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович.Пожалуйста прошу ответить официальные сотрудники банка«Авангард» выезжают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович!Столкнулся несколько дней назад с не очень понятным принципом выдачи карт. По порядку.... Читать полностью
Опять про 200 дней.Либо я что-то не понимаю, либо у вас разночтенияИ так Ваш ответ:Первый льготный кредит — д... Читать полностью
Добрый день! У моего знакомого есть валютный счет в вашем Банке, могу ли я пополнить счет без доверенности?! Или по... Читать полностью
Валерий Леонидович!Результат Вашей качественной работы на лицо.Примите поздравление в связи с Вашим назначением!С у... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня в 12.45 мне поступил телефонный звонок с угрозой «вынести из моей квартиры все» о... Читать полностью
Здравствуйте, Валерий Леонидович! Поздравляю Вас с назначением Председателем правления Банка Авангард! Я уже звонил... Читать полностью
Мы находимся в Индонезии с картой вашего банка, оформленной на мое имя. В какой-то момент карта оказалась заблокиро... Читать полностью
На мою депозитную карту в Сбербанке наложен арест,В Сбербанке выдали распечатку,что арест наложил мировым судья Ипп... Читать полностью
хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили...
Здравствуйте,хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили и сказали что сче... Читать полностью
Разъясните пожалуйста мою ситуацию:
16.12.2014 при снятии 10 000 долл банком была...
Доброго дня,,Разъясните пожалуйста мою ситуацию:16.12.2014 при снятии 10 000 долл банком была удержана комиссия 2,5... Читать полностью
Константин, добрый день! У вашего банка проблемы с ликвидностью? Почему нам третий день не могут вернуть деньги с д... Читать полностью
Здравствуйте! помогите решить проблему,муж приобрел себе новую сим карту. А после установки сим карты в телефон ста... Читать полностью
Требует ли валютный контроль Авангарда предъявить уведомление налоговой об открытии...
Здравствуйте!Требует ли валютный контроль Авангарда предъявить уведомление налоговой об открытии счета в иностранно... Читать полностью
По какому телефону можно узнать причину отказа по заявлению о выдачи...
Константин, здравствуйте!По какому телефону можно узнать причину отказа по заявлению о выдачи средств с оканчивающе... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите — заключаете ли Вы договор номинального счета? Спасибо Читать полностью
Здравствуйте, Константин. Меня зовут Олег, я являюсь клиентом Вашего банка уже много лет, причем с этого года не то... Читать полностью
На мой расчетный счет ИП в банке ОАО АКБ «Авангард» поступили денежные средства по одному договору двум... Читать полностью
Кредит Читать полностью
Калустян Аршалуйс Скргеевна Читать полностью
Так подписание кредитного договора не означает выдачу кредитных средств. Деньги выдали на 1 месяц позже после подпи... Читать полностью
Подписку я отключил, а деньги не вернули Читать полностью
Я Радин Иван Дмитриевич 31.10.2003 года рождения Серия и номер паспорта 4523 949865 Был клиентом МТС ЭКСИ-БАНК АО... Читать полностью
4 дня все проверить не можете. Уже мошенничества с вашей стороны . Читать полностью
Было подключена услуга альфа чек без моей просьбы. Консультант по этому поводу сказал, что было отправлена смс с со... Читать полностью
Я, Мейлиев Дилшоджон Умар Угли, обращаюсь к вам для разъяснения происхождения средств на моем счете, а также для пр... Читать полностью
как изменить отчество в профиле Читать полностью
Сделала досрочное гашение, одной из своих 3 рассрочек. Но банк решил по своему, погасил не ту рассрочку. Пишу опера... Читать полностью