Здравствуйте!
Пол года назад, оформлял ипотеку для ИТ специалистов, у менеджера уточнял сразу все интересующие вопросы, в том числе "Что от меня требуется на протяжении всего кредита банку", на что был ответ "Ничего, ожидайте сдачи дома и получения ключей, потом только страховку у нас сделаете".
5 апреля, я просто зашел проверить списание средств по кредиту и увидел что ставка с 6% поднялась до 20.5%, оповещений вообще нигде не было, ни смс, ни почта, даже в домклик приложении уведомлений не было. Хотя уведомления о скором платеже по кредиту исправно приходят каждый месяц.
Оказалось что я вовремя не подал документы подтверждающие что я работаю в акредитованной ИТ компании.
Я передал документы в течении нескольких дней, подал заявление с просьбой о снижении суммы и процентной ставки. На что ответили что заявка принята в течении 20 дней рассмотрят. В заявлении я четко указал чтобы со мной связались. Но уже к концу этого срока я сам обратился в домклик, задал ряд вопросов на что получил 1 ответ "Корректировки внесены". Ставка так и не снизилась, но сказали что ее снизят после оплаты в мае, но опять же, нет ответа по моей просьбе снизит сумму текущей ипотеке с 89 000 до 31 000 как это было изначально (реальные суммы немного отличаются, тут приближенные написал).
Спустя массу звонков, я уже пошел в офис и там сказали что заявление не передали на рассмотрение и его при мне щас передадут.
Остается вопрос, как мне снизить сумму по платежу на этот месяц.
Все время просто тянули резину, нормальной обратной связи не было, постоянно говорят что я сам виноват в этом, но зачем вообще тогда нужны ипотечные менеджеры если они не могут давать полную консультацию на этапе оформления сделки особенно когда клиент уточняет что от него еще требуется.
Уже бы просто говорили что как ипотечные менеджеры они не знают их обычного договора и нужно самому с юристами изучать его и вообще консультаций не дают.
Изначально ввели в заблуждение а теперь банк вынуждает становиться должником с огромной вероятностью потери финансовых и возможно данной квартиры.
Что делать в таких ситуациях? Придавать огласке начиная со СМИ? Или сразу готовиться к судам и потере еще даже не достроенного жилья?
Здравствуйте!
Всё проверила. Нарушений со стороны сотрудника при оформлении кредита не выявили. До подписания документов вам были озвучены условия договора и предложено ознакомиться с ними. Плановый срок предоставления документов был установлен на 27.03.2025.
Из-за отсутствия документов в установленный срок даты ближайшего платежа процентная ставка была увеличена согласно условиям.
07.04.2025 вы направили документы. Процентную ставку снизили с даты следующего платежа, график скорректировали. Оснований для снижения ставки с даты повышения у нас нет.
Следующая плановая дата предоставления документов о трудоустройстве - 07.10.2025
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОВ ПАО СберБанкВ отдел клиентского обслуживанияотХетагуровой Роксоланы АлановныДата рождения: 26.02.1958Телефон:7928... Читать полностью
Столкнулся с блокировкой всех карт по компромитации, пришел в отделение перевыпустить карту, получил отказ без объя... Читать полностью
Почему не получится разблокироватьЯ не чем не законным не занимаюсь почему вы кто воркает, и деньги обмывает снимае... Читать полностью
Здравствуйте, продал свою одежду и пришла блокировка странная, не могу выпустить карту не могу перевести, ничего сд... Читать полностью
Мария, а можете порекомендовать мне, что делать дальше? Просто ждать, и узнавать к примеру каждый месяц о возможнос... Читать полностью
Здравствуйте! Ранее я писал вам о том - Помогите разобраться в ситуации.В общем возника задолженность по кредитным... Читать полностью
Я являюсь зарплатным клиентом Сбербанка. Свою первую ипотеку с 2011 по 2018 выплатила без всяких проблем. Обративши... Читать полностью
Не отвечают на вопросы по горячей линии, не могу позвонить ни в дом клик, ни в сбер, постоянно отвечает робот, на о... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали все счета в Сбербанке, при этом я пользуюсь Сбербанком , но в последнее время не по... Читать полностью
Здравствуйте кредитный договор # 90408507 от 30.08.2024 "семейная ипотека" был заключен ипотечный договор по семейн... Читать полностью
Здравствуйте! Ранее я писал вам о том - Помогите разобраться в ситуации.В общем возника задолженность по кредитным... Читать полностью
Здравствуйтк, я Миронова Надежда Ефимовна, хочу расторгнуть договор и закрыть сим-карту Сбермобайл, так как уже п... Читать полностью
с моего счета были списаны социальные выплаты в счёт погашения кредитной задолженность. требую вернуть незаконно у... Читать полностью
вы пришлете сюда ответ? Или на почту? Читать полностью
Здравствуйте, я часто пользуюсь услугами банка и не понимаю причины блокировки. Читать полностью
Можно ли ускорить процесс разблокировки кредитной карты? Читать полностью
Добрый день.Подал заявку на автокредит через приложение СБЕРБАНКА, на определенных условиях.Далее со мной связался... Читать полностью
Здравствуйте. Произошла такая беда, Заблокировали 14.06.25 по 161фз. Несколько раз писал в сбербанк с вопросом узна... Читать полностью
Был звонок с банка , что мне одобрен комплексное урегулирование кредитов. Хотелось бы рассмотреть этот вариант Читать полностью
Уважаемые сотрудники банка,Настоящим обращением подтверждаю, что мной полностью исполнены обязательства перед креди... Читать полностью
Добрый вечер, пытаюсь понять, почему перевод на счет обслуживания рассрочки не проходит, просто обычно это занимает... Читать полностью
Добрый вечер, предоставила банку все документы, которые по их словам относились к подозрительным операциям, ничего... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня в 11:04 звонили, но не смог ответить сейчас увидел, что это контакт ваших специалистов, прошу... Читать полностью
28.10.2025 Воспользовался картой яндекс пэй при оплате заказа на яндекс маркете. Пополнить карту банк разрешил а во... Читать полностью
В ПАО СберБанкВ отдел клиентского обслуживанияотХетагуровой Роксоланы АлановныДата рождения: 26.02.1958Телефон:7928... Читать полностью
Что за Программа НСЖ «Смарт Плюс»? Читать полностью
Что за Поограмма НСЖ «Смарт Плюс»? Читать полностью
Здравствуйте.Мне ввели ограничения на озоне .Я могу пользоваться банком,могу выбирать избранное и класть в корзину,... Читать полностью
Почему мне не одобрили кретидку в альфа банке ? 18 лет есть , указала все верно , заработок и все остальное , запро... Читать полностью
Здравствуйте , мне банк со , что заблокировали меня по 161Фз 9ч,9ст и 11.6.1.9 и запросили квитанции по пополнениям... Читать полностью