01.04.25 получено сообщение ООО «ОЗОН Банк» (Банк) о блокировке дебетовой карты. Связаться с оператором по номеру телефона невозможно, поскольку на звонок сообщается о необходимости обратиться в чат моб. банковского приложения, после чего звонок прерывается. На обращение в чат моб. приложения чат-ботом выдаются противоречащие друг другу сообщения о необходимости предоставления документов за различные врем. периоды без указания конкр. их перечня. В чате Банком сообщено, что ему не удалось убедиться в соблюдении мною правил использования Озон артой. После многих попыток удалось связаться с оператором Банка, по указанию которого в чат было отправлено заявление об исключении сведений из базы данных о переводах без добровольного согласия клиента (база данных). В ответе Банка России № 56-2-3-ОГ-А/30950 от 18.04.25 на мое обращение указано - от Озон Банка получена информация о запросе REQ-20250331-23947, содержащем информацию о переводе без добровольного согласия клиента, осуществленного мне как получателю средств. В связи с чем Банком России рекомендовано обратиться в Озон Банк для получения разъяснений. С 01.04.25 по сегодняшний день неоднократные обращения в чат приложения Банка, в том числе о предоставлении мне сведений о транзакции без добровольного согласия, осуществленной в мою пользу, не привели к предоставлению указанных сведений. Ответа по существу получено не было. В итоге оператор в указанном чате посоветовал обратиться за разъяснениями в Банк России. Т.е., две организации «закольцевали» решение вопроса друг на друге. На основании ст. 301 ФЗ № 395-I «О банках и банковской деятельности», ч.ч. 7, 8 ст. 9 ФЗ № 161-ФЗ «О национальной платежной системе», прошу в порядке досудебного урегулирования: 1) дать разъяснения о причинах и основаниях предоставления в Банк России сведений обо мне, включенных в базу данных, а также сведения об имеющей отношение ко мне операции по переводу без добровольного согласия (дата совершения, сумма перевода, отправитель), в случае отсутствия у Банка этих сведений – незамедлительно направить в Банк России обращение об исключении относящихся ко мне сведений из базы данных; 2) направить письменный ответ по существу поставленных в настоящем обращении вопросов на указанный в настоящем обращении адрес электронной почты. Банк уведомлен, что в случае непредоставления сведений я обращусь в районный суд по месту своего жительства с исковым заявлением к Банку о защите прав потребителей в порядке ч. 7 ст. 29 ГПК РФ с требованиями о признании незаконными действий Банка, обязании устранить допущенные недостатки услуги, компенсации морального вреда, взыскании судебных расходов, понесенных по договору оказания юридической помощи, штрафа в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Здравствуйте!
Я все проверю и как можно скорее вернусь к вам с результатами.
О банке
Поддержка озон банка не снимает ограничение с карты, мне нужно покупку совершить, они просто игнорируют в чате Читать полностью
Произошло поступление в Озон банк по СБП, от третьего лица неизветного мне. При обращении в поддержку через приложе... Читать полностью
Проблема заключается с чатом в том что не переводит на пд и не дает ни какой информации,мне нужно перевести деньги... Читать полностью
Ярыгин Владимир Николаевич. Карта :2204 3306 3314 0985.т.79222868605.Озон магазин т. 7 9088521754. Yaruga68@gmail.c... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня оганиччили операции по счету. Переводили средства по сделкам Р2р биржи. На балансе 10-15 т.р.... Читать полностью
Здравствуйте мне в поддержке банка ограничили доступ к операциям это моя зарплатная карта, не кто там даже мне прив... Читать полностью
Карта озон банка Читать полностью
Заблокировали деньги больше суток назад и нет ни какого ответа Читать полностью
Обычная ситуация. Платёж жку по реквизитам, не по куар коду. Обычно платил по куар коду, получал платежное поручени... Читать полностью
Мой отзыв засчитан?? Читать полностью
Здравствуйте, пользовался банком больше полу года, заблокировали карту, написал в поддержку о закрытии счета и пере... Читать полностью
Пожалуйста, выйдите на общение со мной в целях решения проблемы, а не формальных отписок Читать полностью
Невозможно восстановить доступ к аккаунту Озон Банка (забыла пин-код и кодовое слово): в графе где надо написать с... Читать полностью
Здравствуйте? Возможно открыть накопительный счет жителям Севастополя? Читать полностью
ЗдравствуйтеОбращаюсь второй раз, в первый раз отправили заверенное нотариусом заявление на закрытие счета с выводо... Читать полностью
Здравствуйте, о моей проблеме подсказали написать сюда, сказали помогут, поэтому высказываю свою и прошу помощи у... Читать полностью
Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой, что заблокировали карту, на разблокировку не претендирую, и единственна... Читать полностью
Вы совсем не умеете читать и СЛЫШАТЬ ,в чем был вопрос?? При чем тут мой счет, если я не могу дозвониться в служ... Читать полностью
Здравствуйте. Я писала отзыв здесь на сайте банки.ру. Попросила закрыть счёт в чате, очень долго ждала ответа,дожд... Читать полностью
Да, но для чего сначала мне кидать реквизиты в чат, которые сходятся с данными паспорта и получатель ФИО, Потом вык... Читать полностью
Участник СВО обратился в службу поддержки банка через личный кабинет в приложении для закрытия счета и отключения... Читать полностью
При получении кредитной карты автоматически без информирования и предупреждения подключили T-pay и за покупки при и... Читать полностью
Законны ли действия,если на руках справка о закрытие кредита и нет долгов, в феврале закрыли кредит,а в апрели приш... Читать полностью
Здравствуйте СПИСАЛИ 999 РУБЛЕЙ RK*IP COS SERGEJ LEONI MOSCOW RUS, хотя никакой подписки и ничего не подключал, про... Читать полностью
Как исключить себя из обзвонов купер Постояннт курьерскую работу предлагают. Читать полностью
Добрый вечер, Кристина! Можно-ли как-то у вас решить вопрос по ужасному обслуживанию Вашего банка? меня пригласил м... Читать полностью
Здравствуйте, Помогите решить мою проблему. Мне назначили комиссию на кредит. Взял кредит на спец. условиях "5х10... Читать полностью
Поддержка озон банка не снимает ограничение с карты, мне нужно покупку совершить, они просто игнорируют в чате Читать полностью
Произошло поступление в Озон банк по СБП, от третьего лица неизветного мне. При обращении в поддержку через приложе... Читать полностью
Сколько мне еще ждать ответ от банка? Написал на банки.ру уже больше недели нет ответа. А от цб более месяца, хотя... Читать полностью