Здравствуйте ещё раз, я отправил вам все данные куда указали, что за клиент ориентированность, у вас вы нечего не решаете, а просто игнорируете, в чате молчание, здесь молчание, как до вас достучаться, за обычные переводы вы блокируете средства!!!! Всех клиентов растеряете и без работы сидеть будете, раз вы только на словах что то проверяете якобы проверить и ответить в течении часа можно.
Здравствуйте!
В вопросе вы не указали данные, по которым можно найти ваш счёт. Пришлите, пожалуйста, на почту: bank_network@ozon.ru ваше ФИО, номер телефона и дату рождения, указав ID вопроса (747933).
Всё проверю и вернусь с ответом.
О банке
А поскольку мой запрос был по поводу требований и действий предполагающих возможность злонамереных действий со стор... Читать полностью
В чате сутки не отвечают звоню операторам говорят ждите 3 суток, просто ответа. Осиался целиком без денег нп помощи... Читать полностью
Здравствуйте, мне приостановили операции по карте, на ней есть средства, в чат предоставил подтверждения по операци... Читать полностью
Хорошо спасибо большое буду ждать все доки все пояснения и тд дал буду ждать Читать полностью
Здравсвутуй меня зовут Роберт ,озон банк поставил ограничение на средства сумма небольшая но обидно когда ставят ог... Читать полностью
Не могу использовать карту с нового телефона, и закрыть тоже не могу Читать полностью
Был счет в банке. Я обратилась в чат, что прошу удалить мой счет полностью, что я не буду больше им пользоваться. М... Читать полностью
Здравствуйте! В течени какого времени поступает перевод из озон банка от физлица в другой банк юрлицу? Читать полностью
Здравствуйте! Получил вашу карту, при оформлении отдельно подчеркивал, что никакие платные уведомления мне не нужны... Читать полностью
Здравствуйте,пишу в чат,скинула чеки и скрины что как было,молчат,деньги нужно вернуть сумма не маленькая,звоню отв... Читать полностью
Здравствуйте, мне приостановили операции по карте, на ней есть средства, в чат предоставил подтверждения по операци... Читать полностью
Хорошо спасибо большое буду ждать все доки все пояснения и тд дал буду ждать Читать полностью
Здравсвутуй меня зовут Роберт ,озон банк поставил ограничение на средства сумма небольшая но обидно когда ставят ог... Читать полностью
Не могу использовать карту с нового телефона, и закрыть тоже не могу Читать полностью
ДД, положила на озон карту деньги для оплаты товара, как обычно. При попытке оплаты заказа приложение требует парол... Читать полностью
Я хотел бы вернуть деньги за перевод продавцу. Товар был куплен ещё в январе этого года. Срок отправки указанный пр... Читать полностью
Здравствуйте, отправляю запрос на рассмотрение. У меня заблокировали все счета в банках. для того, чтобы разблокиро... Читать полностью
Карта утеряна,как её перезаказать? Читать полностью
Как снять ограничения с карты, если в чате не отвечаю? Читать полностью
Здравствуйте! Вы проверили информацию насчёт меня, от оператора получила смс разблокировать счёт с предоставлением... Читать полностью
Здравствуйте, у меня списали с сайта cybermind G VIDNOE Rus, деньги 1990 рублей, помогите вернуть, ЗДРАВСТВУЙТЕ! ВЫ... Читать полностью
А поскольку мой запрос был по поводу требований и действий предполагающих возможность злонамереных действий со стор... Читать полностью
В чате сутки не отвечают звоню операторам говорят ждите 3 суток, просто ответа. Осиался целиком без денег нп помощи... Читать полностью
Промокод на первую покупку Яндекс Маркет из личного кабинета Тбанка не действует Читать полностью
Мои счета находящиеся в ПАО Сбербанк арестованы в связи с предъявлением взыскателем № 2-137/2025 судебного приказа... Читать полностью
Невозможно получить кэшбек в Дикси. 25 % от суммы 2500 рублей.Не участвуйте в акции! Ничего не получите, а деньги п... Читать полностью
Здравствуйте, списали 1999 рублей , за какую оплату страхового продукта. Хотя я ничего не подписывала, что делать в... Читать полностью
Анна, тот факт, что Вы закрыли мое обращение не означает, что мой вопрос решен. Я прошу направить официальный ответ... Читать полностью
Уже три недели я сталкиваюсь с грубым обращением со стороны сотрудников вашего банка при попытке решить проблему с... Читать полностью
Анна вы обещали уточнить сроки рассмотрения вопроса и разобраться в моей ситуации детально Поэтому жду обратной свя... Читать полностью