Добрый день!
Вчера зайдя в лк дом рф обнаружил, что ставка повысилась с 5% до 17,5. Сразу позвонил на горячую линию, где мне сообщили, что повышение ставки произошло из-за непредоставления подтверждения о работе в ит компании.
Ранее 19.02.25 я получил смс с необходимостью поедоставит докумены. Сразу запросил трудовую в компании, как только получил, отправил на указанный адрес в смс. Также, позвонил на горячую линию и уточнил достаточно ли этого или нужно передать оригинал, мне сообщили, что достаточно. Попросил сотрудника посмотреть получили ли письмо, мне сказали, что если письмо не получат то обязательно позвонят и сообщат об этом.
После этого, мне не приходило ни смс, ни звонков от Банка, что нет подтверждающего документа, поэтому, я был полносью уверен, что документы приняты. О том, что ставка повышается также не было смс, писем, в личном кабинете об этом тоже нет информации в разделе уведомлений.
Во вложение прикрепил скан трудовой книжки от 20.02.25.
Прошу помочь разобраться со сложившейся ситуацией.
С начала оформления ипотеки работаю в одной компании, не увольнялся и не переходил в другую.
Добрый день!
При оформлении кредитного договора вам подробно разъяснили все ключевые моменты соглашения. Подписав кредитную документацию, включая индивидуальные условия кредитного договора, вы согласились с Общими условиями, которые являются неотъемлемой частью кредитного договора. Это означает, что вы были осведомлены о возможности изменения процентной ставки, как указано в пункте 4.4 кредитного договора, а также об обязанности предоставлять определенные документы, согласно пункту 6.1.48 Общих условий.
В соответствии с Общими условиями, в течение первых пяти лет кредитования существует "контрольный период". Для первых четырех лет он начинается за 30 дней и заканчивается за 10 дней до даты, соответствующей дате заключения кредитного договора. Для пятого года период начинается также за 30 дней до этой даты, но заканчивается непосредственно в саму дату.
В вашем случае, для сохранения прежней процентной ставки, вам необходимо было предоставить документы в период с 20.03.2025 по 09.04.2025.
В феврале документы не могли быть приняты Банком, так как поступили вне контрольного периода. Поскольку вы не предоставили документы в установленный срок, Банк правомерно повысил процентную ставку.
Важно помнить, что ответственность за соблюдение условий кредитного договора лежит на заемщике, и Банк не обязан дополнительно напоминать о необходимости их выполнения.
Документы о трудоустройстве поступили в Банк 13.05.2025.
Несмотря на то, что после повышения ставки ее снижение обычно невозможно, мы рассмотрели вашу ситуацию индивидуально и приняли решение пойти вам навстречу. Банк готов вернуть прежнюю процентную ставку. Для этого вам необходимо подписать дополнительное соглашение к кредитному договору, которое Банк подготовит и направит вам в ближайшее время.
С уважением, Екатерина Марченко
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Я постоянно работала и работаю по настоящий момент в одной и той же аккредитованной IT-компани., Так же на момент о... Читать полностью
Можно вопрос решить побыстрее, пожалуйста! Время идет, дом не строится, деньги так и не перевели! Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, риелтор от застройщика подал заявку, почему банк долго рассматривает объект по... Читать полностью
Добрый день! Прошу предоставить контактные данные Директора подразделения «Туризм», АО «Банк Д... Читать полностью
В пятницу (12.09.25) направила заявку на предварительное одобрение ипотеки, в понедельник (15.09.25) перезвонили и... Читать полностью
Добрый вечер. В 2 сентября 2025 года был нами оформлен ипотечный договор №0048-00557 /ИКР-25РБ по семейной ипотеке.... Читать полностью
Уважаемые сотрудники банка!Спасибо за ваш ответ. Прошу обратить особое внимание на следующие моменты:Согласно стать... Читать полностью
У меня с мая 2024г наложен арест на счета в вашем банке. В октябре 2024г. мне на госуслуги и в Банк Дом РФ, так... Читать полностью
Добрый день. 9 июля этого года была оформлена ипотека в банке Сбербанк. эскроу агентом являлся изначально банк дом... Читать полностью
Добрый день!В банк были направлены все необходимые документы для оценки имущества еще 05.09.2025. На сегодня (17.09... Читать полностью
Добрый день! Отправлено. Читать полностью
Добрый день! У меня в банке ДОМ РФ два накопительных счета, но карт у меня нет. Как мне войти в личный кабинет? Я в... Читать полностью
Добрый день. 15.09.2025 я отправил запрос на получение дебетовой карты в Банк РФ (г. Уфа). В смс пришло уведомление... Читать полностью
Когда предоставите ответ покупателю? Прошло еще 6 дней. Читать полностью
в выписке должны быть отражены все поступившие платежи. На сегодня сумма досрочного погашения на 3 тысячи меньше пр... Читать полностью
Добрый день! Произошло начисление за премиум пакет 2000 тр, хотя было изначально озвучено что начислят 15.09, соотв... Читать полностью
Здравствуйте! Я являюсь продавцом участка, ко мне обратилась риелтор, назначили встречу с покупателем и подписали п... Читать полностью
Здравствуйте. Я с помощью разных каналов( чат , письмо) пытался достучаться до вас и отключить премиа... Читать полностью
Вы не понимаете? Как я предоставлю комментарий, если указан только счет и сумма, и таких переводов у меня несколько... Читать полностью
С целью проведения внутренней проверки по вашей ситуации и аутентификации предоставьте информацию о ваших персональ... Читать полностью
Добрый день ! Одобрили мне кредитные каникулы и менеджер позвонила и сказала заплатить сумму определнную , для одоб... Читать полностью
Добрый день ! Одобрили мне кредитные каникулы и менеджер позвонила и сказала заплатить сумму определнную , для одоб... Читать полностью
Добрый день ! Одобрили мне кредитные каникулы и менеджер позвонила и сказала заплатить сумму определнную , для одоб... Читать полностью
Оформляла семейную ипотеку в Сбербанке, а вместе с ней навязали платную подписку "Домклик Плюс", как якобы обязател... Читать полностью
Оформляла семейную ипотеку в Сбербанке, а вместе с ней навязали платную подписку "Домклик Плюс", как якобы обязател... Читать полностью
Перешел по ссылке, создать Sber ID указал номер телефона, ввел смс код, а дальше ничего. Показыват откройте пуш или... Читать полностью
Оформляла семейную ипотеку в Сбербанке, а вместе с ней навязали платную подписку "Домклик Плюс", как якобы обязател... Читать полностью
Оформляла семейную ипотеку в Сбербанке, а вместе с ней навязали платную подписку "Домклик Плюс", как якобы обязател... Читать полностью
Добрый день! Помогите пожалуйста решить мою проблему! У меня в Вашем банке имеется автокредит 7532731094. По его у... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карту при снятии наличных, на карте 540 000 рублей, сумма для меня очень большая. снач... Читать полностью