Список вопросов
Требуется уточнение

Прошу понизить ставку по ит ипотеке

11.05.2025 12:55
180
Банк ДОМ.РФ
Автор
user-592621708818
г Ростов-на-Дону

Добрый день!

Вчера зайдя в лк дом рф обнаружил, что ставка повысилась с 5% до 17,5. Сразу позвонил на горячую линию, где мне сообщили, что повышение ставки произошло из-за непредоставления подтверждения о работе в ит компании.

Ранее 19.02.25 я получил смс с необходимостью поедоставит докумены. Сразу запросил трудовую в компании, как только получил, отправил на указанный адрес в смс. Также, позвонил на горячую линию и уточнил достаточно ли этого или нужно передать оригинал, мне сообщили, что достаточно. Попросил сотрудника посмотреть получили ли письмо, мне сказали, что если письмо не получат то обязательно позвонят и сообщат об этом.

После этого, мне не приходило ни смс, ни звонков от Банка, что нет подтверждающего документа, поэтому, я был полносью уверен, что документы приняты. О том, что ставка повышается также не было смс, писем, в личном кабинете об этом тоже нет информации в разделе уведомлений.

Во вложение прикрепил скан трудовой книжки от 20.02.25. 

Прошу помочь разобраться со сложившейся ситуацией.

С начала оформления ипотеки работаю в одной компании, не увольнялся и не переходил в другую. 

 

Добрый день!

При оформлении кредитного договора вам подробно разъяснили все ключевые моменты соглашения. Подписав кредитную документацию, включая индивидуальные условия кредитного договора, вы согласились с Общими условиями, которые являются неотъемлемой частью кредитного договора. Это означает, что вы были осведомлены о возможности изменения процентной ставки, как указано в пункте 4.4 кредитного договора, а также об обязанности предоставлять определенные документы, согласно пункту 6.1.48 Общих условий.

В соответствии с Общими условиями, в течение первых пяти лет кредитования существует "контрольный период". Для первых четырех лет он начинается за 30 дней и заканчивается за 10 дней до даты, соответствующей дате заключения кредитного договора. Для пятого года период начинается также за 30 дней до этой даты, но заканчивается непосредственно в саму дату.

В вашем случае, для сохранения прежней процентной ставки, вам необходимо было предоставить документы в период с 20.03.2025 по 09.04.2025.

 

В феврале документы не могли быть приняты Банком, так как поступили вне контрольного периода. Поскольку вы не предоставили документы в установленный срок, Банк правомерно повысил процентную ставку.

Важно помнить, что ответственность за соблюдение условий кредитного договора лежит на заемщике, и Банк не обязан дополнительно напоминать о необходимости их выполнения.

Документы о трудоустройстве поступили в Банк 13.05.2025.

Несмотря на то, что после повышения ставки ее снижение обычно невозможно, мы рассмотрели вашу ситуацию индивидуально и приняли решение пойти вам навстречу. Банк готов вернуть прежнюю процентную ставку. Для этого вам необходимо подписать дополнительное соглашение к кредитному договору, которое Банк подготовит и направит вам в ближайшее время.

С уважением, Екатерина Марченко

Эксперт банка

Марченко Екатерина
Марченко Екатерина
Руководитель направления подразделения «Работа с обращениями» АО «Банк ДОМ.РФ»
counter

Предложения банка

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Повышение ставки по ИТ ипотеке без уведомления из-за задержки в предоставлении справки
Банк ДОМ.РФ

Я постоянно работала и работаю по настоящий момент в одной и той же аккредитованной IT-компани., Так же на момент о... Читать полностью

20.09.2025 Другое
Не переводят деньги с ЭСКРОУ счёта
Банк ДОМ.РФ

Можно вопрос решить побыстрее, пожалуйста! Время идет, дом не строится, деньги так и не перевели!  Читать полностью

Семейная ипотека, долго ждём!!!!
Банк ДОМ.РФ

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, риелтор от застройщика подал заявку, почему банк долго рассматривает объект по... Читать полностью

18.09.2025 Другое
Требуется получить контакт сотрудника
Банк ДОМ.РФ

Добрый день! Прошу предоставить контактные данные Директора подразделения «Туризм», АО «Банк Д... Читать полностью

18.09.2025 Другое
Сколько времени рассматривается заявка на предварительное одобрение ипотечного кредита?
Банк ДОМ.РФ

В пятницу (12.09.25) направила заявку на предварительное одобрение ипотеки, в понедельник (15.09.25) перезвонили и... Читать полностью

Можно ли вернуть сумму страхования?
Банк ДОМ.РФ

Добрый вечер. В 2 сентября 2025 года был нами оформлен ипотечный договор №0048-00557 /ИКР-25РБ по семейной ипотеке.... Читать полностью

Вы не ответили на комментарий. Доведите до руководства моё обращение.
Банк ДОМ.РФ

Уважаемые сотрудники банка!Спасибо за ваш ответ. Прошу обратить особое внимание на следующие моменты:Согласно стать... Читать полностью

Снятие ареста со счетов.
Банк ДОМ.РФ

 У меня с мая 2024г наложен арест на счета в вашем банке. В октябре 2024г. мне на госуслуги и в Банк Дом РФ, так... Читать полностью

Не переводят деньги с ЭСКРОУ счёта
Банк ДОМ.РФ

Добрый день. 9 июля этого года была оформлена ипотека в банке Сбербанк. эскроу агентом являлся изначально банк дом... Читать полностью

Долгое ожидание оценки имущества
Банк ДОМ.РФ

Добрый день!В банк были направлены все необходимые документы для оценки имущества еще 05.09.2025. На сегодня (17.09... Читать полностью

17.09.2025 Другое
Последние вопросы по теме
Отказ в выдаче дебетовой карты без причины
Банк ДОМ.РФ

Добрый день! Отправлено. Читать полностью

Вход в личный кабинет
Банк ДОМ.РФ

Добрый день! У меня в банке ДОМ РФ два накопительных счета, но карт у меня нет. Как мне войти в личный кабинет? Я в... Читать полностью

Отказ в выдаче дебетовой карты без причины
Банк ДОМ.РФ

Добрый день. 15.09.2025 я отправил запрос на получение дебетовой карты в Банк РФ (г. Уфа). В смс пришло уведомление... Читать полностью

Долгое рассмотрение документов на ипотеку
Банк ДОМ.РФ

Когда предоставите ответ покупателю? Прошло еще 6 дней. Читать полностью

Банк игнорирует обращения по отсутствию принятого, но не учтенного в графике платежа
Банк ДОМ.РФ

в выписке должны быть отражены все поступившие платежи. На сегодня сумма досрочного погашения на 3 тысячи меньше пр... Читать полностью

Премиум обслуживание
Банк ДОМ.РФ

Добрый день! Произошло начисление за премиум пакет 2000 тр, хотя было изначально озвучено что начислят 15.09, соотв... Читать полностью

Долгое рассмотрение документов на ипотеку
Банк ДОМ.РФ

Здравствуйте! Я являюсь продавцом участка, ко мне обратилась риелтор, назначили встречу с покупателем и подписали п... Читать полностью

"Премиум обслуживание"
Банк ДОМ.РФ

              Здравствуйте. Я с помощью разных каналов( чат , письмо) пытался достучаться до вас и отключить премиа... Читать полностью

как предоставить комментарии по операциям???
Банк ДОМ.РФ

Вы не понимаете? Как я предоставлю комментарий, если указан только счет и сумма, и таких переводов у меня несколько... Читать полностью

как предоставить комментарии по операциям???
Банк ДОМ.РФ

С целью проведения внутренней проверки по вашей ситуации и аутентификации предоставьте информацию о ваших персональ... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Технические ошибки в приложении и просрочка в кредитной истории

Добрый день ! Одобрили мне кредитные каникулы и менеджер позвонила и сказала заплатить сумму определнную , для одоб... Читать полностью

Технические ошибки в приложении и просрочка в кредитной истории
Совкомбанк

Добрый день ! Одобрили мне кредитные каникулы и менеджер позвонила и сказала заплатить сумму определнную , для одоб... Читать полностью

Технические ошибки в приложении и просрочка в кредитной истории
Совкомбанк

Добрый день ! Одобрили мне кредитные каникулы и менеджер позвонила и сказала заплатить сумму определнную , для одоб... Читать полностью

Навязанная услуга "Дом Клик плюс"
Сбербанк

Оформляла семейную ипотеку в Сбербанке, а вместе с ней навязали платную подписку "Домклик Плюс", как якобы обязател... Читать полностью

Навязанная услуга "Дом Клик плюс"
Сбербанк

Оформляла семейную ипотеку в Сбербанке, а вместе с ней навязали платную подписку "Домклик Плюс", как якобы обязател... Читать полностью

Не могу зайти через SberID
Сбербанк

Перешел по ссылке, создать Sber ID указал номер телефона, ввел смс код, а дальше ничего. Показыват откройте пуш или... Читать полностью

Навязанная услуга "Дом Клик плюс"
Сбербанк

Оформляла семейную ипотеку в Сбербанке, а вместе с ней навязали платную подписку "Домклик Плюс", как якобы обязател... Читать полностью

Навязанная услуга "Дом Клик плюс"
Сбербанк

Оформляла семейную ипотеку в Сбербанке, а вместе с ней навязали платную подписку "Домклик Плюс", как якобы обязател... Читать полностью

Изменили условия по автокредиту, хотя в приложении все галочки были знленые
Совкомбанк

Добрый день! Помогите пожалуйста решить мою проблему! У меня в Вашем банке имеется автокредит 7532731094. По его у... Читать полностью

Заблокировали карту, не отдают деньги
Т-Банк

Здравствуйте, заблокировали карту при снятии наличных, на карте 540 000 рублей, сумма для меня очень большая. снач... Читать полностью