Переписка и скрины у меня..
Здравствуйте!
У нас круглосуточно работает система мониторинга, чтобы обезопасить деньги клиентов и предотвратить потенциально мошеннические действия. Если какая-то операция выглядит подозрительной или нетипичной по ряду параметров, мы можем приостановить её на время. Чтобы убедиться, что клиент совершает операцию самостоятельно, без участия третьих лиц, мы запрашиваем подтверждение, совершая звонок. Делаем это из соображений безопасности.
Связались с вами 12 мая, всё проверили и сняли ограничения в этот же день.
Нам жаль, что вы столкнулись с мошенничеством. Сейчас существуют и появляются новые схемы, с помощью которых злоумышленники пытаются получить деньги клиентов. Подробнее о том, как защититься от них, мы рассказываем на сайте: https://ozon.ru/t/DEabJ
Рекомендуем в будущем оплачивать покупки только на официальных сайтах, не переходить по сомнительным ссылкам, не участвовать в сомнительных акциях и не предоставлять данные своих карт третьим лицам.
О банке
Добрый день.Прошу дать официальный комментарий и ускорить рассмотрение моего обращения по вопросу вывода средств.С... Читать полностью
Ответ от вас не поступил ! Есть номер обращения ! Данные вам отправлены на почту ! Сколько можно ждать ??? Читать полностью
Так мне что 30 дней ждать когда мне соизвлят карту разблокировать? вы в чате даже не отвечаете со вчерашнего дня. М... Читать полностью
30 дней срок ожидания моих средств слишком долгий, требую осуществить перевод в кратчайшие сроки, не ясны причины о... Читать полностью
Добрый день , отправил данные по моему вопросу вам на почту , жду от Вас ответ. Читать полностью
Сотрудник написал заявление на получение зарплаты на вашу карту. Для бюджетной организации необходим договор-зарпла... Читать полностью
Здравствуйте, была начата процедура закрытия счета 02.07.25 банк удерживает средства на балансе счета без доступа к... Читать полностью
Департамент информационной безопасности Банка России рассмотрелВаше обращение и сообщает следующее.Банк России полу... Читать полностью
Ответ от вас не поступил ! Есть номер обращения ! Данные вам отправлены на почту ! Сколько можно ждать ??? Читать полностью
Поддержка не отвечает, хотя оператор заходил в чат чуть ли не сразу, как я могу закрыть счет и дать боту реквизиты... Читать полностью
12.06 мной было оплачено с карты озон банка платное объявление на авито , через 2 дня объявление было заблокировано... Читать полностью
Не пользуйтесь этим банком, они воруют деньги и не отдают, я положила деньги на карту озон банка со своего сбербанк... Читать полностью
Деньги были отправлены 20го июня !в реквизитах была ошибка и 1го июля деньги вернулись обратно на счет !я предостав... Читать полностью
очень жду оперативного решения вопроса. Читать полностью
Варвара доброго дня, подскажите пожалуйста, хотела на сайте озон воспользоваться рассрочкой, но лимит заблокирован.... Читать полностью
могу ли я делать покупки на озоне с помощью виртуальной озон-карты, не получая пластиковую Читать полностью
Здравствуйте, мне вчера вечером ограничили операции по моей дебетовой карте. На счете находится около 62000 рублей.... Читать полностью
Заказ46192514498 на Маркете, оплата Пэй, отмена заказа через 2 часа. Деньги не вернулись, поддержка сообщает о тех... Читать полностью
Здравствуйте.1 мая Яндекс банк ограничил обслуживание, прислав запрос о предоставлении документов и пояснений по оп... Читать полностью
У меня образовалась просрочка по кредиту. Чуть более 50 тысяч чтобы закрыть полностью долг. Честно признаюсь долго... Читать полностью
могу доехать до банка, что нужно сделать чтоб разблокировали мне личный кабинет Читать полностью
Добрый день.Прошу дать официальный комментарий и ускорить рассмотрение моего обращения по вопросу вывода средств.С... Читать полностью
направили что то делали? Читать полностью
15 суток, установленные Центробанком на ваш ответ, уже прошли вчера. Никаких уведомлений я до сих пор не получил. В... Читать полностью
Была реклама, при открытие брокерского счета и угадывание акций, которые вырастут, можно было получить приз.Была ре... Читать полностью
Добрый день. Счета в приложении были удалены еще в том году, услугами банка я не пользовался. Пришел в отделение и... Читать полностью
Добрый день. Приобрел автомобиль Exeed RX в кредит с помощью Совкомбанк-а 31.08.2024 года. Исправно выполнял необх... Читать полностью