Доброго времени суток. Поддержка вашего банка - отдельный вид поддержки. Сутками не отвечают. Мой счёт на стадии закрытия, взаиморасчет должен быть в течении 10 дней. Заявку я отправила 5
05.05.25, завтра крайний день взаиморасчета. В поодержке мне написали, что в течении 10 дней будет выполнен перевод. На какой стадии этот взаиморасчет?
Здравствуйте.
Мне жаль, что в поддержке не помогли решить вопрос оперативно. Я всё проверю и как можно скорее вернусь к вам с результатами.
О банке
Двое суток выходили со мной на связь и в чате и по телефону, обещали разблокировать счёт,вчера общалась по видеозво... Читать полностью
Я не прошу вас опротестовывать, операцию. Получатель пишет, что деньги пришли, но он не может их перевести назад, т... Читать полностью
Здравствуйте заблокировали счет, я вкратце пояснил что да как. Бот перевел на сотрудника и молчание жду ответа уже... Читать полностью
Ограничили счёт, Из-за того что я человеку перевёл 2 раза 400 рублей на разные банки по ошибке, позвонил в поддержк... Читать полностью
Вы как одна из группы компании ООО «Интернет Решения», партнёр Озон по акции Апрельская призоловля, вводите клиенто... Читать полностью
Кому чего, там всё есть че по ушам ездить Читать полностью
Ограничили счёт на переводы, из-за того что я человеку 2 раза перевёл 400 рублей на разные банки, позвонил в поддер... Читать полностью
Меня Михайлов Николай сергеевич обманул, деньги взяли с моего счета, потом якобы проверка и блоки, на телефон отвеч... Читать полностью
Здравствуйте, 13.05 заблокировали мой счёт из-за подозрений в мошеннических действиях.Поддержка попросила объяснить... Читать полностью
Здравствуйте, 13.05 заблокировали мой счёт из-за подозрений в мошеннических действиях.Поддержка попросила объяснить... Читать полностью
Варвара, добрый день! 22 апреля 2025г на рубленый расчетный счет (валюта руб.) компании поступили денежные средства... Читать полностью
Мои денежные средства приостановили по непонятным причинам я многодетный отец мне нечем детей кормить попросили вып... Читать полностью
Здравствуйте, у меня ограничения и я не могу тратить в вашем банке деньги. В поддержке игнорируют.Можно ли решить м... Читать полностью
Уважаемые работники Озон Банка, в вашем чате не отвечают на сообщения еще вчера отослала смс о закрытии счета и пер... Читать полностью
Ограничили операции и ответа из чата не могу добиться, как перевести с карты деньги и закрыть счет и вывести деньги... Читать полностью
При покупке с помощью карты OZON на других маркетплейсах и в магазинах на телефон покупателя производится отп... Читать полностью
В чат поддержки, не отвечают. Прошу вас, начать процедуру досрочного закрытия счета. Читать полностью
хочу закрыть заблокированный счет с выводом средств, обратной связи от чата в приложении нет, деньги нужны в срочно... Читать полностью
Возможно ли лично привезти в одно из отделений банка г. Москва испольнительный лист и заявление взыскателя ? Если в... Читать полностью
Да, проверяла, обновлено до последней версии Читать полностью
Здравствуйте, апреле зарегестрировалась в проекте Свой в Альфе. Но решила сменить наставника. Расторгнула договор ,... Читать полностью
При оплате товара на почте через карту аппарат выдал что не прошла оплата, поэтому оплатила товар наличкой, но букв... Читать полностью
Добрый день. 11.05.2025 года заблокировали карту из-за перевода мною мошенникам. 13.05 приезжал представитель для у... Читать полностью
Двое суток выходили со мной на связь и в чате и по телефону, обещали разблокировать счёт,вчера общалась по видеозво... Читать полностью
Я предоставил все документы, которые запрашивал банк. Являюсь клиентом банка уже не один год и очень обидно будет р... Читать полностью
Перевели из хоум банка, при его закрытии. Решила в совкомбанке открыть вклад. Предварительно пришла в офис банка... Читать полностью
Я не прошу вас опротестовывать, операцию. Получатель пишет, что деньги пришли, но он не может их перевести назад, т... Читать полностью
Откуда деньги поступило подскажите пожалуйста. С кодом 86 RUS. Читать полностью