Здравствуйте, получил блокировку по 161-ФЗ 25.03.2025г.
В течении всего этого времени, не могу получить разблокировку по данному вопросу.
Почитал много статей и прочих публикаций в интернете, где описывают за какие операции клиент может получить данную статью федерального закона.
На протяжении всего этого времени, не могу получить разъяснение ни от ОЗОН-Банк , ни от ЦБ России. В ЦБ России отсылают на ОЗОН Банк, а в ОЗОНе обратно на ЦБ.
Неоднократно связывался с ОЗОН банком по почте и телефону, чтобы получить разъяснение по поводу моей блокировки.
Озон банк, является инициатором моей блокировки по 161-ФЗ, так как направил эти данные в ЦБ России.
Живу на данный момент в Азербайджане и на данный момент единственный способ получать рубли на свою карту, это была покупка валюты на бирже.
Все операции по моему счёту были произведены по системе p2p. Обменивал манаты на доллары, а далее конвертировал доллары в рубли.
Из-за данных операций, по моему мнению и был внесен в ЧС ЦБ России по 161-ФЗ.
Прошу помочь разобраться в данной ситуации и вынести меня из ЧС ЦБ России, так как никаких мошеннических действий указан в данном ФЗ я не совершал. ОЗОН банк получал от меня данные для вынесения из ЧС, но данные заявления ими были проигнорированны. Решаю этот вопрос уже на протяжении нескольких месяцев и никаких сподвижек нет.
Что делать дальше не представляю, как вернуться в Россию даже с заблокированной сим-картой, не представляю.
В Азербайджане на данный момент работаю и получаю официальную зарплату в Федерации Гандбола Азербайджана. Все документы могу предоставить, если это потребуется.
Надеюсь на понимание и скорое решение данного вопроса.
Если вопрос не решится даже тут, буду вынужден идти в суд и оспаривать данное решение, так как я считаю, что НИКАКИХ мошеннических действий не совершал.
Здравствуйте.
Проверила информацию. Мотивированное решение об исключении ваших данных из базы Банка России принимает ЦБ РФ. Для получения разъяснений рекомендую обратиться в Банк России.
О банке
Когда решится мой вопрос по оплате заказов и когда будут учтены денежные средства по рассрочке?Эта «удивительная» и... Читать полностью
Существует ли карта озон в пластиковом формате? если да, то как ее оформить? Читать полностью
Ограничили все действия по карте и заблокировали средства, сумма существенная. Обратился в чат поддержки, ответили... Читать полностью
здравствуйте, ограничили все переводы, говорят предоставить документы по последним операциям, а там их всего 3, зан... Читать полностью
Здравствуйте, вчера прилетело ограничение, я согласился дать пояснения по вопросам. Но оператор в чат до сих пор не... Читать полностью
Всё описал в своем отзыве, клиентоорентированости 0 Поддержки 0 Компетенции операторов 0 У меня есть документальны... Читать полностью
Здравствуйте,мне заблокировали озон карту где то неделю назад, в чате предложили закрыть счет и вывести деньги,там... Читать полностью
оператора в чат пригласите, заблокировали счёт, деньги вывести не могу , оператор в чате раз в сутки отвечает, бесп... Читать полностью
на официальном сайте оплатить не получается,потому что аккаунт заблокирован.Что мне теперь делать? Читать полностью
Бабенко Иван Евгеньевич Читать полностью
бабенко Иван Евгеньевич Читать полностью
13 июня сделал заказ кухонный гарнитур. Оплачивал с Ozon Рассрочки. Доставка платная 5000 рублей. Когда делал заказ... Читать полностью
Заголовок:Прошу ускорить вывод средств и предоставить официальный ответ по заявке №44367759Текст:Добрый день.Ранее... Читать полностью
Добрый день!Есть какие-то новости, результаты? Читать полностью
Добрый день , в мае месяце «Кредит Урал Банк» (Акционерное общество) , приостановил Использование электронного срес... Читать полностью
можете пожалуйста её разблокировать номер +79212431943 Читать полностью
Я оплатила картой Сбербанка покупку, но она не зачислилась, хотя в истории платежей указано что я пополнила счёт. ... Читать полностью
Второй день говорят приходите завтра мы не можем выдать,первую карту привезли не работает,вторую не выдают Читать полностью
Некорректные данные Читать полностью
Воспользовалась кредитной картой 365 дней без процентов. Льготный период истек у меня 30 июня. Перед этим я обратил... Читать полностью
Здравствуйте.Меня устроили к Вам на работу без моего ведома. Я оформила карты дебитовые и Карасева Елена Сергеевна... Читать полностью
Хочу взять кредиты на погашение других кредитов и платить один, так будет на много проще и просрочек не будет Читать полностью
прошло более 10 часов со времени перевода денег, а вклад не открыт. Читать полностью
Здравствуйте обратился в отделение банка по адреса г.Томск Комсомольский проспект 70 что бы расторгнуть договор на... Читать полностью
С кем можно связаться по банкротству физического лица. Идет процедура реализации имущества гражданина должника. Бан... Читать полностью
Ответьте уже наконец-то где банкимани за оформление дебетовой карты и совершения первой покупки? Всю необходимую ин... Читать полностью
Здравствуйте!08.05.2025 г. оформлена премиальная кредитная карта С7. Старт использования - та же дата. Дата выписки... Читать полностью
Зждравствуйте банк ужасный.Комиссия за снятие наличных.Постоянно какие то штрафы,меняют условия договора.Заявляют к... Читать полностью