Здравствуйте.
15.02.2025 я получила перевод в размере 140000₽ посредством банковского перевода.
Банк получателя (мой): Альфа Банк.
Банк отправителя: Ozon Банк
ID операции: B5046105731391000000130141410111
Данные денежные средства отправлены мне в счёт погашения долга.
Перевод был осуществлен посредством Системы быстрых платежей (СБП).
Все документы прикрепляю.
Прошу разъяснить ситуацию, касающуюся направления вами сведений в Банк России.
Прошу предоставить информацию о причинах, по которым были переданы данные в Банк России, а также основания для блокировки моих счетов.
Сообщаю, что ранее я неоднократно обращалась в Банк России, однако они сообщают, что для получения разъяснений рекомендуем
обратиться с соответствующим заявлением к вышеуказанному оператору по переводу денежных средств (кредитной организации).
Здравствуйте.
В Банке работает система мониторинга, чтобы обезопасить деньги клиентов и противодействовать мошенничеству. Если операция выглядит подозрительно или нетипично, то в целях безопасности и до выяснения обстоятельств можем временно приостановить операцию и использование электронного средства платежа.
По имеющейся информации, ваши данные находятся в базе данных Банка России о случаях и попытках переводов денег без добровольного согласия клиента.
Для повторной проверки и исключения из базы данных Банка России о случаях и попытках переводов денег без добровольного согласия клиента направьте туда обращение. Для этого обратитесь в интернет-приёмную Банка России https://cbr.ru/Reception/Message/Register
Вижу, что в чате банка вам об этом рассказали.
Мотивированное решение об исключении ваших данных из базы принимает только Банк России.
Если хотите закрыть счёт и вывести деньги, выберите "Закрыть счёт" в чате.
О банке
Более 12 часов ждем оператора чтобы вышел на связь,где они?Почему так поступаете с людьми? Читать полностью
Здравствуйте, Варвара. Подскажите, пожалуйста, сколько по времени ждать ответа оператора в чате поддержки? Заблокир... Читать полностью
Здравствуйте.Номер карты вам предоставила, дата 10.мая, сумма 4050р. Просьба произвести блокировку карты Читать полностью
11 апреля получила карту, тут же менеджер пытался её активировать, не получилось, сказал попробовать позже. Но до с... Читать полностью
12.05.2025 заблокировали счет в озон банке попросили предоставить документы за последние переводы я отправила ждала... Читать полностью
Заблокировали карту 15.05.2025. В чате технической поддержки банка предоставил пояснение с приложением документа об... Читать полностью
написала в поддержку после блокировки карты с просьбой закрыть счет и вывести средства в другой банк, ждала ответа... Читать полностью
Почему я не могу повыпить уровень счета?Ранее у меня была карта озона, я спокойно ей пользовался, далее озон заблок... Читать полностью
из-за того, что я сразу не ответил на вопросы озон банка мне не дают ответить на вопросы которые изначально задавал... Читать полностью
Более 12 часов ждем оператора чтобы вышел на связь,где они?Почему так поступаете с людьми? Читать полностью
Мужу заблокировали карту и не один оператор не выходит на связь?Вы нормальные воопще? Читать полностью
Почему Озон установил лимит перевода на озонкарту со счета другого банка 15000 р,заранее не проинформировав своих к... Читать полностью
При попытке участвовать в акциях озон банка (акция пригласи друга) мне пишет "Вы пока что не можете участвовать в э... Читать полностью
Повысить лимиты на текущем аккаунте не получится, поскольку есть другой аккаунт, но я удалила другой аккаунт и закр... Читать полностью
Это просто ужас, переводила деньги, и мне кидали родные, так как был праздник, я делала переводы на карту любям, но... Читать полностью
Председателю правления Озон банка Заявление об исполнении обязательств. 15.05.2025 г. мною посредством систем... Читать полностью
Буду ждать, Варвара.Есть какие-то сроки? Читать полностью
День добрый, Варвара.Меня зовут Павел. Являюсь пользователем озона и озон банка.Сегодня 15.05.25г. хотел заказать т... Читать полностью
Здравствуйте,ограничили доступ к счету,предоставила все необходимые документы с налоговой и чеки,операторы не отвеч... Читать полностью
Поддержка не отвечает опять сутки! Я написала отзыв сюда, мне ответили, а сейчас поддержка опять не отвечает и там... Читать полностью
Здравствуйте! В кредитном отчете перед ПАО "СОВКОМБАНК"(ЭКС. ХКФ БАНК) у меня имеется не прекращенное обязательство... Читать полностью
Более 12 часов ждем оператора чтобы вышел на связь,где они?Почему так поступаете с людьми? Читать полностью
Здравствуйте, Варвара. Подскажите, пожалуйста, сколько по времени ждать ответа оператора в чате поддержки? Заблокир... Читать полностью
Здравствуйте.Номер карты вам предоставила, дата 10.мая, сумма 4050р. Просьба произвести блокировку карты Читать полностью
Сняли деньги за непонятные услуги которых не было, какой-то smart glocal и так каждый месяц снимают подписок нет ни... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, сколько времени необходимо для изучения вопроса и подготовки ответа? Читать полностью
Отправил Читать полностью