Здравствуйте, получил блокировку по 161-ФЗ 25.03.2025г.
В течении всего этого времени, не могу получить разблокировку по данному вопросу.
Почитал много статей и прочих публикаций в интернете, где описывают за какие операции клиент может получить данную статью федерального закона.
На протяжении всего этого времени, не могу получить разъяснение ни от ОЗОН-Банк , ни от ЦБ России. В ЦБ России отсылают на ОЗОН Банк, а в ОЗОНе обратно на ЦБ.
Неоднократно связывался с ОЗОН банком по почте и телефону, чтобы получить разъяснение по поводу моей блокировки.
Озон банк, является инициатором моей блокировки по 161-ФЗ, так как направил эти данные в ЦБ России.
Живу на данный момент в Азербайджане и на данный момент единственный способ получать рубли на свою карту, это была покупка валюты на бирже.
Все операции по моему счёту были произведены по системе p2p. Обменивал манаты на доллары, а далее конвертировал доллары в рубли.
Из-за данных операций, по моему мнению и был внесен в ЧС ЦБ России по 161-ФЗ.
Прошу помочь разобраться в данной ситуации и вынести меня из ЧС ЦБ России, так как никаких мошеннических действий указан в данном ФЗ я не совершал. ОЗОН банк получал от меня данные для вынесения из ЧС, но данные заявления ими были проигнорированны. Решаю этот вопрос уже на протяжении нескольких месяцев и никаких сподвижек нет.
Что делать дальше не представляю, как вернуться в Россию даже с заблокированной сим-картой, не представляю.
В Азербайджане на данный момент работаю и получаю официальную зарплату в Федерации Гандбола Азербайджана. Все документы могу предоставить, если это потребуется.
Надеюсь на понимание и скорое решение данного вопроса.
Если вопрос не решится даже тут, буду вынужден идти в суд и оспаривать данное решение, так как я считаю, что НИКАКИХ мошеннических действий не совершал.
Здравствуйте.
Проверила информацию. Мотивированное решение об исключении ваших данных из базы Банка России принимает ЦБ РФ. Для получения разъяснений рекомендую обратиться в Банк России.
О банке
Более 12 часов ждем оператора чтобы вышел на связь,где они?Почему так поступаете с людьми? Читать полностью
Здравствуйте, Варвара. Подскажите, пожалуйста, сколько по времени ждать ответа оператора в чате поддержки? Заблокир... Читать полностью
Здравствуйте.Номер карты вам предоставила, дата 10.мая, сумма 4050р. Просьба произвести блокировку карты Читать полностью
11 апреля получила карту, тут же менеджер пытался её активировать, не получилось, сказал попробовать позже. Но до с... Читать полностью
12.05.2025 заблокировали счет в озон банке попросили предоставить документы за последние переводы я отправила ждала... Читать полностью
Заблокировали карту 15.05.2025. В чате технической поддержки банка предоставил пояснение с приложением документа об... Читать полностью
написала в поддержку после блокировки карты с просьбой закрыть счет и вывести средства в другой банк, ждала ответа... Читать полностью
Почему я не могу повыпить уровень счета?Ранее у меня была карта озона, я спокойно ей пользовался, далее озон заблок... Читать полностью
из-за того, что я сразу не ответил на вопросы озон банка мне не дают ответить на вопросы которые изначально задавал... Читать полностью
Здравствуйте.Номер карты вам предоставила, дата 10.мая, сумма 4050р. Просьба произвести блокировку карты Читать полностью
Здравствуйте! Озон выдаёт то, что выше. Как выяснилось из интернета, это может быть т. н. блокировка аккаунта. Посл... Читать полностью
Здравствуйте, я закрыла свою карту в озон банке, по вашей рекомендации, теперь я очень долго звонила вам в тех подд... Читать полностью
за покупку билетов плачу на прямую с вашей карты.и никаких кодов. Читать полностью
При смене номера телефона в Озон банке получилось два аккаунта после чего когда пробовал связать два аккаунта вмест... Читать полностью
Написала отзыв 07.05 и 15.05 по Озон банку и до сих пор на проверке, есть ли какие-то сроки проверки отзыва? Читать полностью
захожу в приложение, появляется рамка "операции приостановлены"не было никаких ни подозрительных переводов, никаких... Читать полностью
Который раз я получал один и тот же ответ.цб оправляет в озонозон отправляет в цб.Мотивированное решение он принима... Читать полностью
Наткнулась на мошенников по номеру карты 2204 1801 8153 6897 перевела средства. Написали ,предложили заработать на... Читать полностью
Здравствуйте,ограничили доступ к счету,предоставила все необходимые документы с налоговой и чеки,операторы не отвеч... Читать полностью
Поддержка не отвечает опять сутки! Я написала отзыв сюда, мне ответили, а сейчас поддержка опять не отвечает и там... Читать полностью
Здравствуйте! В кредитном отчете перед ПАО "СОВКОМБАНК"(ЭКС. ХКФ БАНК) у меня имеется не прекращенное обязательство... Читать полностью
Более 12 часов ждем оператора чтобы вышел на связь,где они?Почему так поступаете с людьми? Читать полностью
Здравствуйте, Варвара. Подскажите, пожалуйста, сколько по времени ждать ответа оператора в чате поддержки? Заблокир... Читать полностью
Здравствуйте.Номер карты вам предоставила, дата 10.мая, сумма 4050р. Просьба произвести блокировку карты Читать полностью
Сняли деньги за непонятные услуги которых не было, какой-то smart glocal и так каждый месяц снимают подписок нет ни... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, сколько времени необходимо для изучения вопроса и подготовки ответа? Читать полностью
Отправил Читать полностью