Здравствуйте! Получил вашу карту, при оформлении отдельно подчеркивал, что никакие платные уведомления мне не нужны. Сегодня по прошествии более чем года, обнаружил, что периодически с меня удерживали деньги за уведомления. 100р, несколько раз за этот год. Очень неприятно, естественно при таком отношении никакой лояльности у меня не будет. Однако, хотелось бы выяснить как эта ситуация возникла. Это нужно чтобы донести до остальных, кто так же как и я завел "бесплатную" карту, ради скидки на маркетплейсе.
Здравствуйте!
При активации пластиковой карты мы предоставляем клиентам возможность бесплатно попробовать сервис и оценить его преимущества. Первые 90 дней смс- и push-уведомления поступают бесплатно. После вы можете оплатить эту услугу и пользоваться ей за 99 рублей в месяц или отключить. При подключении уведомлений мы предупреждали, что услуга платная.
Отключить или подключить их вы можете только самостоятельно, у банка такой технической возможности нет. Вижу, что вы подключили уведомления 07.02.2024 при активации пластиковой карты, которая была в этот же день, оставив тумблер в активном состоянии. Поэтому после того, как бесплатный период закончился, мы начали списывать деньги за услугу.
Пошли вам навстречу и предложили промокод в качестве компенсации за смс-уведомления, так как вернуть оплату рублями пока что нет технической возможности. Подробнее рассказали в чате банка.
О банке
Более 12 часов ждем оператора чтобы вышел на связь,где они?Почему так поступаете с людьми? Читать полностью
Здравствуйте, Варвара. Подскажите, пожалуйста, сколько по времени ждать ответа оператора в чате поддержки? Заблокир... Читать полностью
Здравствуйте.Номер карты вам предоставила, дата 10.мая, сумма 4050р. Просьба произвести блокировку карты Читать полностью
11 апреля получила карту, тут же менеджер пытался её активировать, не получилось, сказал попробовать позже. Но до с... Читать полностью
12.05.2025 заблокировали счет в озон банке попросили предоставить документы за последние переводы я отправила ждала... Читать полностью
Заблокировали карту 15.05.2025. В чате технической поддержки банка предоставил пояснение с приложением документа об... Читать полностью
написала в поддержку после блокировки карты с просьбой закрыть счет и вывести средства в другой банк, ждала ответа... Читать полностью
Почему я не могу повыпить уровень счета?Ранее у меня была карта озона, я спокойно ей пользовался, далее озон заблок... Читать полностью
из-за того, что я сразу не ответил на вопросы озон банка мне не дают ответить на вопросы которые изначально задавал... Читать полностью
если не одобрят паспортные данные , как переводить или снимать деньги с карты? Читать полностью
Банк удерживает средства и не переводит деньги в другой банк, по запросу в чате.Требует заверить документы у нотари... Читать полностью
Я Вам четко написал в вопросе, что ничего я не включал. Ни чем не хотел пользоваться бесплатно. Просто у Вас автома... Читать полностью
Мне не могут закрыть счет , хотя написал уже 3 дня назад !! Просто ни кто не заходит в чат поддержки и не читает! Е... Читать полностью
Вы говорите не правду! Все документы я предоставил и больше никаких документов Озон банк не требовал(ни какого даже... Читать полностью
Здравствуйте, я не могу войти свой озон банк, к торому у меня есть доступ, у меня есть доступ номера который он при... Читать полностью
Добрый вечер! заблокировали переводы, после чего я представила реквизиты для вывода дс, но, в чате не отвечают. Как... Читать полностью
Постоянно ставили ограничения,была возможность предоставления документов,сейчас эту возможность не дали и полностью... Читать полностью
Здравствуйте,ограничили доступ к счету,предоставила все необходимые документы с налоговой и чеки,операторы не отвеч... Читать полностью
Поддержка не отвечает опять сутки! Я написала отзыв сюда, мне ответили, а сейчас поддержка опять не отвечает и там... Читать полностью
Здравствуйте! В кредитном отчете перед ПАО "СОВКОМБАНК"(ЭКС. ХКФ БАНК) у меня имеется не прекращенное обязательство... Читать полностью
Более 12 часов ждем оператора чтобы вышел на связь,где они?Почему так поступаете с людьми? Читать полностью
Здравствуйте, Варвара. Подскажите, пожалуйста, сколько по времени ждать ответа оператора в чате поддержки? Заблокир... Читать полностью
Здравствуйте.Номер карты вам предоставила, дата 10.мая, сумма 4050р. Просьба произвести блокировку карты Читать полностью
Сняли деньги за непонятные услуги которых не было, какой-то smart glocal и так каждый месяц снимают подписок нет ни... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, сколько времени необходимо для изучения вопроса и подготовки ответа? Читать полностью
Отправил Читать полностью