Как и всем многим здесь мне приостановили операции и сутки не отвечают в чате. Деньги удерживают на счету.
Здравствуйте!
В вопросе вы не указали данные, по которым можно найти ваш счёт. Пришлите, пожалуйста, на почту: bank_network@ozon.ru ваше ФИО, номер телефона и дату рождения, указав ID вопроса (750375).
Всё проверю и вернусь с ответом.
О банке
Более 12 часов ждем оператора чтобы вышел на связь,где они?Почему так поступаете с людьми? Читать полностью
Здравствуйте, Варвара. Подскажите, пожалуйста, сколько по времени ждать ответа оператора в чате поддержки? Заблокир... Читать полностью
Здравствуйте.Номер карты вам предоставила, дата 10.мая, сумма 4050р. Просьба произвести блокировку карты Читать полностью
11 апреля получила карту, тут же менеджер пытался её активировать, не получилось, сказал попробовать позже. Но до с... Читать полностью
12.05.2025 заблокировали счет в озон банке попросили предоставить документы за последние переводы я отправила ждала... Читать полностью
Заблокировали карту 15.05.2025. В чате технической поддержки банка предоставил пояснение с приложением документа об... Читать полностью
написала в поддержку после блокировки карты с просьбой закрыть счет и вывести средства в другой банк, ждала ответа... Читать полностью
Почему я не могу повыпить уровень счета?Ранее у меня была карта озона, я спокойно ей пользовался, далее озон заблок... Читать полностью
из-за того, что я сразу не ответил на вопросы озон банка мне не дают ответить на вопросы которые изначально задавал... Читать полностью
Озон банк посчитал что мои переводы нарушают правила пользования банком, вот как именно я пользуюсь их карточкой: я... Читать полностью
Куда вы ответите? Здесь? Как долго ждать ответа? Вы понимаете,что абсолютно все мои деньги лежат на карте и ситуаци... Читать полностью
Добрый день! Сегодня 15.05.25 в 2:05 мне ограничили операции по карте OZON. Указано было писать в чат,но в чате ник... Читать полностью
В конфиденциальной информации мной был указан номер счета.относитесь внимательнее к своим клиентам.дополнительно на... Читать полностью
Добрый день! У меня 7 мая заблокировали карту, до сих пор проблема не решена. В чате никто не отвечает, только пере... Читать полностью
Я хочу пожаловаться на обслуживание. У меня была оформлена рассрочка по карте. Банк перевел мою рассрочку в МКК Э-Ф... Читать полностью
Звонила,в Банк,сказали ожидать,48 часов рассмотрение ,5 дней для перевода денег,это единственные деньги,очень долго... Читать полностью
Ужасное отношение к клиенту Читать полностью
Здравствуйте,случилась такая проблема заблокировали карту по непонятным причинам то что снимал и ложил обратно день... Читать полностью
Я решила пополнить карту озон крупной суммой, внесла через терминал. терминал забрал деньги, не вернул, но на экран... Читать полностью
Здравствуйте,ограничили доступ к счету,предоставила все необходимые документы с налоговой и чеки,операторы не отвеч... Читать полностью
Поддержка не отвечает опять сутки! Я написала отзыв сюда, мне ответили, а сейчас поддержка опять не отвечает и там... Читать полностью
Здравствуйте! В кредитном отчете перед ПАО "СОВКОМБАНК"(ЭКС. ХКФ БАНК) у меня имеется не прекращенное обязательство... Читать полностью
Более 12 часов ждем оператора чтобы вышел на связь,где они?Почему так поступаете с людьми? Читать полностью
Здравствуйте, Варвара. Подскажите, пожалуйста, сколько по времени ждать ответа оператора в чате поддержки? Заблокир... Читать полностью
Здравствуйте.Номер карты вам предоставила, дата 10.мая, сумма 4050р. Просьба произвести блокировку карты Читать полностью
Сняли деньги за непонятные услуги которых не было, какой-то smart glocal и так каждый месяц снимают подписок нет ни... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, сколько времени необходимо для изучения вопроса и подготовки ответа? Читать полностью
Отправил Читать полностью