Добрый день!
Я - добросовестный заёмщик, платёжеспособен, все платежи в срок, полис страхования продлён вовремя, работаю в одной и той же IT компании (аккредитованной), смс читаю и на телефонные звонки отвечаю.
Вчера мне банк прислал смс о том, что я не предоставил вовремя документ, подтверждающий трудоустройство в аккредитованной IT компании и у меня повысилась ставка по IT ипотеке, и следующий платёж увеличивается в 2,5 раза! (с 75т до 191т в месяц) Для моей семьи это неподъёмные условия, мы просто не сможем эту сумму заплатить! При этом никаких уведомлений кроме уведомлений о продлении полиса страхования я не получал, в кредитном договоре явно не прописано что я должен сам об этом позаботиться - есть ссылка на внешний документ "Общие условия", хотя такие вещи в договоре стоит прописывать подробно.
При заключении договора ипотеки менеджер Фатима в отделении на Невском сказала, что банк либо сам будет запрашивать необходимые сведения из госуслуг либо пришлёт уведомление о необходимости предоставить документы. Никаких смс уведомлений об этом, или уведомлений в личном кабинете банка у меня нет и не было, я даже сделал выписку у телефонного оператора.
Сегодня отослал справки в банк, прошу вернуть мне изначальную ставку 5% с 01 мая.
Если бы банк прислал мне уведомление любым способом связи (как в случаях с полисом или повышением ставки), эти справки давно были бы в банке...
Спасибо.
Добрый день!
Заемщики самостоятельно исполнять свои обязательства, так как при подписании кредитного договора вы подтвердили, что ознакомлены с условиями договора и согласны их неукоснительно соблюдать. Индивидуальные условия кредитного договора содержат ссылку на Общие условия предоставления, обслуживания и погашения жилищных кредитов (займов) (далее – Общие условия), которые являются неотъемлемой частью кредитного договора.
В рамках программы «Ипотека для IT-специалистов с государственной поддержкой», согласно п.п. 1 п. 6.1.48 Общих условий, необходимо ежегодно в течение пяти лет предоставлять в Банк документы, подтверждающие трудоустройство в аккредитованной организации в срок с 02.04.2025 по 22.04.2025.
В связи с тем, что требуемые документы не были представлены в установленный срок, процентная ставка по договору была обоснованно повышена c 01.05.2025.
Поскольку ваши трудовые отношения с аккредитованной организацией не прерывались, что подтверждено документами, предоставленными вами 19.05.2025, Банк, руководствуясь принципами клиентоориентированности, принял решение о снижении процентной ставки по вашему кредитному договору в индивидуальном порядке. Для этого будет заключено дополнительное соглашение между вами и Банком.
Дополнительное соглашение сейчас готовится и в ближайшее время будет направлено вам для подписания. Снижение процентной ставки будет возможно с 01.06.2025.
Нам действительно жаль, что вы попали в такую ситуацию, но Банк следует установленным регламентам и условиям вашего договора.
С уважением, Екатерина Марченко
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)
Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучше
Банк ДОМ.РФ
Накопительный счет
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Добрый вечер.21 марта 2025 года мы заключили договор подряда №Л-2013-2025С ИП Мальцевым Н.В. С использованием креди... Читать полностью
Добрый день.Мое доверенное лицо получила в Арбитражном суде Липецкой области Исполнительный лист к ППК "Фонд развит... Читать полностью
Добрый день! У меня через платформу Банки ру открыт вклад в банке Дом РФ, как мне узнать номер счета данного вклада... Читать полностью
помогите дистанционно завести продукт, как узнать номер счёта моего вклада, открытого на банки ру.в договоре ничего... Читать полностью
здравствуйте, открыл вклад, а как можно войти в приложение банка, в договоре открытия вклада не нашёл его номер Читать полностью
Банк дом-рф , не раскрывает мой счёт эскроу с моими средствами , он просто игнорирует все мои обращение , как будто... Читать полностью
оператор Читать полностью
Где указан Номер счета вклада открытый в банке ? Читать полностью
хочу открыть вклад. Смогу ли я его закрыть досрочно не в онлайн банке? Читать полностью
Екатерина, благодарю за ответ!утверждать, что менеджер банка "предоставил вам полную и корректную информацию о кред... Читать полностью
Екатерина, добрый день!Вы дважды ошиблись в тексте Уведомления о самостоятельной реализаци залогового имущества. 1.... Читать полностью
Добрый день. При оформлении страхования для сделки по ипотеке, банк предложил свою страховую компанию, ссылаясь на... Читать полностью
Здравствуйте. Заправшиваемая вами информация направлена на почту 02.06.2025. Когда ожидать ответ? Читать полностью
Добрый день! мне была одобрена ипотека в Вашем банке на новостройку по ДДУ, дом в процессе строительства. При общен... Читать полностью
Добрый день, мной была оформлена семейная ипотека и оплачено 2 полиса страхования. 1 от несчастного случая РЕСО-Гар... Читать полностью
Екатерина, спасибо за ответ, однако, в общих условиях кредитования от 07.03.2024, которые были актуальны на момент... Читать полностью
Добрый день!15.05.2025 я получила СМС-уведомление о том, что 01.05.2025 банк изменил условия кредитования, а именно... Читать полностью
Добрый день!Мы подписали доп. соглашение к договору и в мае. Ставка вернулась к первоначальному значению с 01.06.20... Читать полностью
Добрый день!21.04.2023 я взял ИТ ипотеку по ставке 4.5%. Ежемесячно выполнял платежи, а когда в 24 году мне пришло... Читать полностью
Здравствуйте. В вашем приложении в моем профиле указано что у меня была просрочка по микрозайму . Задав вопрос в ко... Читать полностью
Я в шоке от Банка Тинькофф! Сколько лет пользовалась его услугами и было все отлично! Что сейчас с вами происходит?... Читать полностью
Отправил вам письмо Читать полностью
На меня оформлена карта Сбербанка, через которую я получаю пособие как сопровождающее лицо по уходу за ребёнком инв... Читать полностью
кто это решение принимал ? почему вы решаете за клиента в каком формате ему нужно смотреть выписки по банку ? Что э... Читать полностью
Долго будете изучать? Читать полностью
Добрый день!Когда будет информация по моему обращению? Читать полностью
Мне в банке сказали, что я могу пополнить открый вклад только через ВасДля этого еужны реквизиты вклада Мне в этом... Читать полностью
я отправила Читать полностью
оператора в чат пригласите, заблокировали счёт, деньги вывести не могу , оператор в чате раз в сутки отвечает, бесп... Читать полностью