Хочу поделиться своей историей покупки на Азон. Долго выбирал палатку,перед летним отпуском,и вот наконец определился с выбором.
У меня был подарочный сертификат на 1000р остальную часть 8476 я оплатил со своей карты системой быстрых платежей.
Довольный покупкой я закрыл сайт Азон и занялся своими делами. Но через несколько минут я вспомнил,что хотел заказать ещё кое какие вещи. Я зашёл на сайт ,а меня там ожидает сюрприз!
На моём заказе написано, оплатите заказ иначе он будет отменён и идёт отсчёт оставшихся минут.
Я зашёл в приложение своего банка и увидел ,что деньги благополучно списались.
До отмены заказа оставалось чуть больше минуты и я решил сам отменить заказ чтобы перезаказать,надеясь,что деньги мне сразу вернутся, но как я ошибался!
Обратился в службу поддержки
Сначала были стандартные ответы, такие как деньги в размере 8476 уже перечислены на вашу карту и поступят в течение 2-3дней.Это писал бот. Прождав это время, я связался уже с оператором, девушка оператор,написала тоже самое, что всё проверила и деньги поступят в течение нескольких дней.Заказ был от 29.04.2025. Подождав до 8.05 я вновь связываюсь с оператором.Оператор попросила выписку с карты и на всякий случай я прикрепил ещё чек. Она отписала,что передала информацию дальше и что ответ будет в течении 2-3 рабочих дней. Сегодня приходит ответ:
Ранее вы обращались по вопросу: Заказ 0104007805-0025.
Ответ специалиста: Здравствуйте. Мы проверили информацию по вашему вопросу.
Видим, что деньги в счёт оплаты заказа не поступали. Вы можете отследить все операции по покупкам и возвратам в личном кабинете, вкладка "Баланс средств".
Спасибо, что написали нам. Мы всегда на связи и готовы помочь.
Дело именно в том,что по какой-то причине статус этого заказа и не отразился во вкладке "Баланс средств".
Я связываюсь вновь с оператором,пишу, как же так? Есть чек ,есть выписка по карте ,где чёрным на русском всё указано, а вы мне тут отписываете!
На что новый ответ:
Сергей, спасибо за ожидание. Ознакомилась с перепиской. Вижу, что по вашему вопросу коллеги провели проверку, деньги к нам не поступали. Рекомендую обратиться в банк и составить заявление на розыск платежа.
Т.е получается,что на сайте указаны реквизиты Озон, деньги согласно чеку ушли туда, это мне оператор моего банка потвердил,а я теперь должен самостоятельно разыскивать платёж!
Хотелось бы мирным способом решить это недоразумение.
Здравствуйте!
В вопросе вы не указали данные, по которым можно найти ваш счёт. Пришлите, пожалуйста, на почту: bank_network@ozon.ru ваше ФИО, номер телефона и дату рождения, указав ID вопроса (751312).
Всё проверю и вернусь с ответом.
О банке
Здраствуйте, не могу добиться перевода денежных средст в другой банк при закрытии счета в вашем банке прошло уже су... Читать полностью
занимался продажей вещей на Авито, деньги выводил и возвращал за возвраты с озон банка, все было нормально, хороший... Читать полностью
Здравствуйте меня заблокировали озон банк что делать в чате не отвечают телефон тоже . как можно забрать деньги ? Читать полностью
Ограничения по карте уже 4 день.... Запрашиваемые банком пояснения дала, в чате отвечают 1 раз в 3 дня.... Оператор... Читать полностью
По непонятным причинам моя карта была заблокирована без каких-либо уведомлений или объяснений. Я сразу обратился в... Читать полностью
заблокировали счет и карту требуют документы описал ситуацию в поддержке не отвечают Читать полностью
Здравствуйте, временно заблокировали счет , и не выходят на связь вторые сутки , я живу с двумя маленькими детьми и... Читать полностью
Здравствуйте, временно заблокировали счет , и не выходят на связь вторые сутки , я живу с двумя маленькими детьми и... Читать полностью
Заблокировали карту на озон банке, при переводе денег, ссылаясь на то что перевожу деньги мошенникам, пошли вторые... Читать полностью
проверяй уже 2 дня прошло как ты проверяешь тормоз Читать полностью
В этом месяце я положил на счёт 6000 рублей. Сейчас доход составляет 3 рубля в день. Если я внесу такую же сумму в... Читать полностью
и сколько это по времени займет,мне все таки нужны деньги,могу ли я закрыть счет и вывести их в другой банк? Читать полностью
Хотел бы закрыть счет и вывести деньги на другой банк,почему я должен предоставлять какие либо документы если у мен... Читать полностью
Добрый день. 31 марта была завершена процедура банкротства, постановление суда на руках. Все банки разблокировали с... Читать полностью
Хочу удалить аккаунт... Но, служба поддержки молчит... По телефону сказали, что ответ на мой вопрос ожидать в течен... Читать полностью
приостановили операции хочу закрыть счет в вашем банке и вывести свои деньги на другой счет Читать полностью
Добрый день, озон банк заблокировал карту , как ее разблокировать, в поддержке никто не отвечает Читать полностью
У меня брат Пассар Алексей Михайлович неможет вывести деньги из своего счета на озонбанке. Звонил на горячую линию... Читать полностью
Здравствуйте, клиент нашего магазина оставил у нас свою карту вашего банка. Неустановленные лица пытались ей распла... Читать полностью
Добрый вечер! Заблокировали счет как написали за подозрительные операции, написала в поддержку для разъяснения ситу... Читать полностью
Если заявка на кредит одобрена как получить денги? Читать полностью
Обратилась в чат мобильного приложения банка ВТБ. Оператор отказал в выплате кешбека 5%, сославшись, что у продавца... Читать полностью
Почему тогда менеджеры отделений не говорят такую информацию??? Я же специально спросила, изменится ли срок рассроч... Читать полностью
Добрый день!можно ли сейчас оформить страховку медецинскую ?дочь находится в больнице Дубая без нее Читать полностью
занимался продажей вещей на Авито, деньги выводил и возвращал за возвраты с озон банка, все было нормально, хороший... Читать полностью
Добрый день. Прошу рассмотреть мои ситуации , делаю навигацию клиента на рко, через личный кабинет физ лица , про... Читать полностью
Здравствуйте у меня снимают деньги за подписку по 237 ₽ а в подписках её нету ,как можно её отключить и вернуть ден... Читать полностью
Добрый день, получил смс "Карте * установили новый пин. Если это не вы, обратитесь в банк", но я не являюсь клиенто... Читать полностью
Здравствуйте меня заблокировали озон банк что делать в чате не отвечают телефон тоже . как можно забрать деньги ? Читать полностью
Ограничения по карте уже 4 день.... Запрашиваемые банком пояснения дала, в чате отвечают 1 раз в 3 дня.... Оператор... Читать полностью