13.05.2025 создала озон счет по рекомендации подруги, решила проверить на удобство использования, тк мне должны были вернуть долг по работе и были запланированы еще некоторые фин операции. Я получила поступление от знакомого с возвратом денег по рабочим моментам. после чего сама начала пееводить средства некоторым знакомым и подругам, тк сумма долгов была достаточно крупная, я пополнила счет со своей карты вдругом банке на 10700р и продолжила операции после чего было несколько платежей оплата платных подписок на каналы, около 23.50 ко мне должны были приехать за ноутбуком перевели деньги как раз таки на озон банк. После чего около 00.10 мне ограничили операции по непонятной мне причине как я понимаю по логике банка я не имею права распоряжатсч своими деньгами, я хотела вывести деньги на свой счет в другом банке что мне тоже не получилось сделать, сотрудники мои сообщения проигнорировали, после этого связалась с людьми которые мне делали переводы и попросила их прислать чеки из своего банка о платежах, предоставила это в банк сделав краткое описание после чего меня так же игнорируют, я хочу разблокировать личный кабинет либо вывести средства на свой другой банк
Здравствуйте.
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют 115-ФЗ и регулятор-ЦБ РФ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, запросим пояснения у клиента, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. Критерии, по которым находим такие операции - это внутренняя информация, не можем её разглашать.
13 мая уведомили вас о принятых мерах. Информацию о том, как снять ограничения сообщили в чате.
Вы прислали некоторые пояснения и документы, но в ходе проверки попросили закрыть счёт с переводом денег на реквизиты в другом банке.
14 мая приступили к закрытию счёта. Окончательно закроем его в течение 45 дней. Деньги по указанным реквизитам отправим не позднее 20 календарных дней. Зачисление в стороннем банке возможно до трёх рабочих дней.
Мы ограничили взаимодействие с сотрудниками банка в чате и по телефону горячей линии согласно п.11.6.1.8 Клиентских правил: https://s.ozon.ru/MuQWdiB По этим каналам вам отвечает автоматический помощник, который дает актуальную информацию, как закрыть счет и вывести деньги.
О банке
Кому звонить ддя решения вопроса? По телефону отправлябт в чат! В чате молчать. Это нормально вообще? Читать полностью
здравствуйте, а как вы проверите? У вас есит мой номер или номер моей карты? Читать полностью
20.05.2025 при пополнении карты озон банк, банкомат ВТБ выдал сообщение: Деньги задержаны. Средства удержаны банком... Читать полностью
Здравствуйте,у меня вчера поставили ограничения на переводы и покупки,хотела закрыть счёт,но в поддержке ничего не... Читать полностью
Хочу оставить жалобу на ваш банк, в частности на некомпетентность сотрудников чата. У меня висит арест на карте ОЗО... Читать полностью
Здравствуйте, недавно писала хвалебный отзыв о банке. Дня дня назад как холодной водой облили. В шоке. Студия танца... Читать полностью
Здравствуйте. Продали на Авито личные вещи (ссылка на объявление о продаже имеется), покупатель перевел деньги 133к... Читать полностью
Здравствуйте, когда будет готов результат по моему обращению? Читать полностью
Получил ограничение на карте последние деньги которые оставались на карте ozon банка, никто мне ничего не может отв... Читать полностью
Внесли на карту 3200 , а терминал не пополнил денежные средства. Предоставила все данные, которые запрашивала подде... Читать полностью
Здравствуйте. Могу ли я закрыть счет в офисе банка и снять остаток средств со счёта. или какие мне документы отправ... Читать полностью
Доказательств оказалось недостаточно, скинул еще 100+ документов с обьяснениями. Чат бот сказал что позвал оператор... Читать полностью
Варвара, я все еще жду возможности писать в чат поддержки. Я хочу направить в банк претензию для снятия с меня огра... Читать полностью
Прислал в чат документы, которые объясняют операции за последние 15 дней, так же описал всю ситуацию и источники до... Читать полностью
Не могу связаться с поддержкой, на мой счет сначала наложили 115ФЗ, а после заблокировали все счета по 161ФЗ по ини... Читать полностью
Почему деньги будут отправлены не позднее 20 дней, если в соответствии с п. 5 ст. 859гк РФ должны выдаваться наличн... Читать полностью
Все, уже не нужно. Я сказал в чате поддержки что я в роуминге и мне предложили видеозвонок. Проблема решена Читать полностью
Мало того что мне влупили 115 фз не за что ,дал своей девушке карту по магазинам пойти ,и она на кассе делала перев... Читать полностью
Отправил вам на указанную почту новые реквизиты для вывода денежных следствий Читать полностью
Здравствуйте, я звонил на номер службы поддержки Озон банка. Оператор не ответил мне даже после 10 минут ожидание н... Читать полностью
Татьяна, добрый день!Когда вы вернетесь по моему вопросу? Читать полностью
У Ozon была акция: открой счет, пройди идентификацию и будет тебе ставка 23% на 3 месяца. У них и сейчас такая акци... Читать полностью
Добрый день. 20.05.2025 купил через банки.ру полис ОСАГО (Согаз). На данный момент он не отображается в моих продук... Читать полностью
Добрый день. Являюсь клиентом Т-банка, с марта месяца возникли финансовые трудности, на протяжение всего времени в... Читать полностью
Здравствуйте,мне на день рождения подарил Сбербанк , 1 Акцию, но я его потеряла , где его можно найти? Читать полностью
Кому звонить ддя решения вопроса? По телефону отправлябт в чат! В чате молчать. Это нормально вообще? Читать полностью
здравствуйте, а как вы проверите? У вас есит мой номер или номер моей карты? Читать полностью
20.05.2025 при пополнении карты озон банк, банкомат ВТБ выдал сообщение: Деньги задержаны. Средства удержаны банком... Читать полностью
Это для кого именно обращение будет? я уже в чата трижды составил обращение! Два повторных!! Звоните и я всё аргуме... Читать полностью