Добрый день, менеджер предложил мне приобрести товар на озон при этом сначала отправила мне ссылку а только потом отправила условия, за ошибку мне заморозили счет и вывести денежные средства я не могу, тех поддержка отправляет меня обратно к менеджеру. менеджер предлагает мне заплатить деньги что бы разморозить счет причем сумма большее 300 ста тысяч. понимаю что сама виновата но помогите вернуть средства.
Здравствуйте.
Нам жаль, что вы столкнулись с мошенничеством. Сейчас существуют и появляются новые схемы, с помощью которых злоумышленники пытаются получить деньги клиентов. Подробнее о том, как защититься от них, рассказываем на сайте: https://ozon.ru/t/DEabJZJ
Скриншот, который вы предоставили по email, не относится к банку или маркетплейсу Ozon. Рекомендуем совершать покупки только на проверенных сайтах.
Сейчас вы можете обратиться в правоохранительные органы.
О банке
Добрый день.Чтобы купить товар более 15000р, необходимо было подтвердить личность через Госуслуги. Всё прошло успеш... Читать полностью
получил заказанную пластиковую карту озон банка, для активации требуется навести камеру телефона на QR-код, но я не... Читать полностью
Здравствуйте.Примерно с весны этого года мой аккаунт на маркетплейсе Озон перестал работать.Мне хотелось бы и дальш... Читать полностью
Здравствуйте ещё в мае купила билет на самолет вылет должен быть в сентябре билетв купили в рассрочку! До вылета ещ... Читать полностью
я искренне надеюсь что это будет быстро, это жизненно важно, я с женой нахожусь в другой стране, и это единственные... Читать полностью
20.07 мне заблокировали банковскую карту,то есть приостановили операции.все запрашиваемые документы мной были скину... Читать полностью
У меня в приложении отображаются две карты: виртуальная и пластиковая (физическая). Нигде нет информации, счёт один... Читать полностью
Здравствуйт, вчера написали, что операции приостановлены, обратитесь в чат поддержки. Написал, ответили что соединя... Читать полностью
Уважаемые представители Озон Банка!В январе 2025 года мои счета во всех банках были заблокированы по инициативе Озо... Читать полностью
Здравствуйте, мною было отправлены заверенные заявление и копия паспорта. Подскажите когда вы переведет мне остаток... Читать полностью
я искренне надеюсь что это будет быстро, это жизненно важно, я с женой нахожусь в другой стране, и это единственные... Читать полностью
У меня в приложении отображаются две карты: виртуальная и пластиковая (физическая). Нигде нет информации, счёт один... Читать полностью
У меня списывались 999 рублей, на сайте jok ai.org ,вообще без понятия почему,могу ли я вернуть свои деньги? Читать полностью
Я утопил свой телефон, нахожусь за границей. Пришлось входить с телефона жены, после того как мне родные перевели д... Читать полностью
Как можно скрыть переводы? Читать полностью
Здравствуйте. 15.07 совершил покупку приложив карту, при упаковке товара заметил деффект, оформили возврат, приложи... Читать полностью
Здраствуйте! В наличии есть кредитная карта OZON. Если сделать с неё перевод денежных средств на другую карту Ozon,... Читать полностью
Ну понятно ждать год ответа , а потом еще и решение Читать полностью
Как скоро мне ответят? Варвара Долинина, вы просто тупо копируете везде один и тот же ответ и везде его вставляете Читать полностью
Здравствуйте ограничили переводы и снятия средств можно по скорее как то разобраться? Я на хожусь на Сво выехал в г... Читать полностью
26 июня написала отзыв о Совкомбанке,до сих пор проверяется,хотя отзывы о других банках ,написанных позже давно про... Читать полностью
Здравствуйте, решил зарегистрироваться как ИП, начать зарабатывать на продаже курсов в интернете. Счёт открывал в о... Читать полностью
При открытии вклада "лучший" банк предложил 16%, а когда деньги были переведены-стало 13,5%. Что за обман? Читать полностью
Пользуюсь сбербанком давно, хотела перевыпустить карту на этой неделе, выдавало ошибку, потом мне друзья скинулись... Читать полностью
почему с моей карты снимаются деньги? Читать полностью
Мне стоит еще ждать решения вопроса или уже писать в негативные отзывы? Читать полностью
Здравствуйте! Захожу в сбер ID свободно . А через домклик -не даёт зайти. А так же пытаюсь зайти через сбербанк онл... Читать полностью
Здравствуйте. Анатолий Олегович Туезов 89021606405, в чат поддержки Яндекс банк предоставил все необходимые докумен... Читать полностью
Я хочу закрыть счёт и забрать остаток денежных средств по карте заблокированной по 115фз. Сбербанк отказывает Читать полностью
Добрый день.Чтобы купить товар более 15000р, необходимо было подтвердить личность через Госуслуги. Всё прошло успеш... Читать полностью