Добрый день! Уже пол года жду перечисления своих ден.средств со счета ОЗОН БАНКА. В ноябре 2024 г заблокировали счет, заблокировали вход в приложение, закрыли чаты, со своего номера не могу им звонить, тоже в блокировке! Пришлось звонить с чужого номера, чтобы узнать как мне быть. После звонка я сделал все, что мне сказал сделать оператор ( заверил подпись у нотариуса на зявление,отправил по почте). Так вот они якобы его не получили, к сожалению не сохранил трек-код, а банк якобы не получил. Отправил второй раз, оплатил еще раз услуги нотариуса, сейчас все получили ( 29.04) согласно трек-коду. Так же банк подтвердил получение моих документов. И так, если рукодствуемся ст.859 ч.5 ГК РФ остаток денежных средст выдается или перечисляется клиенту в течении 7 дней! т.е 6 мая был крайний срок! Сегодня 19.05.25 г мне ничего не перечислено. Почему этому банку позволено нарушать ГК РФ???
Здравствуйте.
У нас работает система мониторинга, которая проверяет действия клиентов по счёту. Если операция выглядит подозрительной или нетипичной по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и мы приостановим расходные операции по счёту. Делаем это с целью исполнения 115-ФЗ и рекомендаций регулятора-ЦБ РФ.
Так как после проверки не готовы были снять ограничения, мы предложили закрыть карту, а деньги вывести на реквизиты в другом банке.
С учётом установленных ограничений закрыть счёт можно по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России, указали это пункте 2.1.2.3 условий договора: https://s.ozon.ru/unlmSHB Уведомили вас об этом в чате и направили бланк заявления 14.10.2024г.
Мы ограничили взаимодействие с сотрудниками банка в чате и по телефону горячей линии согласно п.11.6.1.8 Клиентских правил: https://s.ozon.ru/MuQWdiB По этим каналам вам отвечает автоматический помощник, который дает актуальную информацию, как закрыть счет и вывести деньги.
Счёт закрываем не более 45 дней с момента получения документов, это максимальный срок по условиям договора. Ваши документы получили и проверили их. Счёт уже в процессе закрытия, остаток по указанным реквизитам отправим не позднее 20 календарных дней. Зачисление в стороннем банке возможно до трёх рабочих дней.
О банке
Добрый день 11.07.25 были установлены ограничения по счету. В чате сотрудники не отвечают более 12 часов. Можно ли... Читать полностью
11.07 примерно в 14:00 заблокировали карту. Написано было обратитесь в поддержку. Сразу написала. Бот в чате потреб... Читать полностью
отправила все на почту .еще 3 рабочих дня нет ждать , утверждают что за выходные никто ответа не даст . Прошу помоч... Читать полностью
Ни один из номеров поддержки не работает. Робот говорит, что номера находятся вне зоны действия сети. В чате бот пе... Читать полностью
Озон банк заморозил средства на счете и в чате не отвечают. Я участник СВО и часто собираю средства переводами от т... Читать полностью
10.07.2025 года банк Озон приостановил операции, написали обнаружили подозрительные операции по моему счету. Написа... Читать полностью
Здравствуйте Варвара, хотел бы узнать почему мне более месяца недоступна озон оплата частями, это из за моих лимито... Читать полностью
Здравствуйте, но вы так и не ответили на вопрос, я не могу прям по всем предоставить, мне что делать в такой ситуац... Читать полностью
Никогда не подключал никаких уведомлений, следовательно они никогда не приходили (ни в виде sms, ни в виде push-уве... Читать полностью
11.07 примерно в 14:00 заблокировали карту. Написано было обратитесь в поддержку. Сразу написала. Бот в чате потреб... Читать полностью
Озон банк заморозил средства на счете и в чате не отвечают. Я участник СВО и часто собираю средства переводами от т... Читать полностью
Очень плохой банк деньги держат нечеготне отвечают предоставил все документы по второму кругу говоря предоставляйт... Читать полностью
счет заблокировался 10 июля 2025 оператор не приходит в чат хотелось бы получить свои деньги назад они мне нужны дл... Читать полностью
Уважаемый банк!Настоящим выражаю серьёзную озабоченность по поводу функционирования ваших продуктов и их текущей ре... Читать полностью
Здравствуйте. Я после операции, протезирование колена. На костылях дома прохожу от 3х месяцев до года ,дома на реаб... Читать полностью
С момента разбирательства прошло уже больше недели.Я не могу ждать еще месяц,у меня все деньги на вашем счете лежат... Читать полностью
Добрый день, очень долго отвечают, на момент блокировки это были единственные средства, чтобы рассчитаться за запча... Читать полностью
Установили ограничение на денежные средства, как его снять Читать полностью
Я не хочу ждать 30 дней, закройте счёт, переведите деньги по указанным реквизитам в чате банка Читать полностью
Анна я знаю причину блокировки, мне важно узнать как можно зарыть счет и перевести остаток средств без везита в бан... Читать полностью
02.07.2025 15:30 оставил обращение через этот сайтответ: Вопрос взят в работу. В течение 5 дней, а может, и раньше... Читать полностью
Здравствуйте, помогите решить вопрос до 13 июня, чтобы не потерять %ты по вкладам. Обращения не решаются уже 5 дней... Читать полностью
11.07 примерно в 14:00 заблокировали карту. Написано было обратитесь в поддержку. Сразу написала. Бот в чате потреб... Читать полностью
Не приходчт до сих пор деньги. Положил вчера после 16:00 через банкомат 140500₽. Мне они срочно нужны Читать полностью
Заблокировали все операции по карте озон банка. Чат не отвечает уже сутки . с профильным отделом не связаться. По т... Читать полностью
Обратилась в отделение ВТБ банка для совершения перевода, сотрудник оформила дополнительно "страхование перевода".... Читать полностью
Уже прошло 3 дня, а о решении до сих пор нет ответа. Вы что, издиваетесь? Какая нахрен проверка безопасности, будто... Читать полностью