Хочу оставить жалобу на ваш банк, в частности на некомпетентность сотрудников чата. У меня висит арест на карте ОЗОН банка, есть исполнительные производства. Задолженности погасила еще 3 мая, с тех пор разблокировали счета во всех банках, кроме вашего. Сотрудники нарушают закон, удерживая деньги на счету. Я предоставила документ в формате PDF о завершении производства и о снятии ареста со счетов. Сотрудники банка отказались снять арест по причине того, что увидели какое-то взыскание в документе. Компетентный и грамотный человек бы смог разобраться в документе, где черным по белому сказано, что Исполнительное производство завершено и взыскание прекратилось. Уже несколько раз пытаюсь получить доступ к своим деньгам, но безрезультатно. Если ничего не поменяется, планирую писать жалобу в центробанк и подавать иск в суд.
21.05.25 звонила приставу, который сказал, что банк ОЗОН без объяснения причин отклонил требование о снятии ареста с карты!!! Обманщики, которые незаконно удерживают деньги на счету! не советую никому иметь дело с этой контрой, которая плевать хотела на законы, на официвильные документы!!!
Здравствуйте!
Как и любой другой банк, мы по закону обязаны реагировать на постановления от приставов. На ваш счёт был наложен арест по делу 326907/24/27002-СД.
Арест можем снять только при поступлении в банк постановления о снятии ареста или постановления об окончании исполнительного производства.
Банк не сам принимает решение об аресте или взыскании средств, он делает это на основании поступивших исполнительных документов и постановлений пристава. Чтобы банк мог рассмотреть возможность снять ограничения, понадобится подтверждение в документе. Вы можете прислать в чат документ об отмене мер, электронную версию документа или фото/скан бумажного документа, чтобы мы смогли рассмотреть возможность снятия ограничений. Также пристав может направить документ по Почте России.
По состоянию на 21.05.2025 Постановление о снятии ареста и обращении взыскания в банк не поступало. В случае поступления документ будет исполнен незамедлительно, не позднее следующего рабочего дня.
О банке
Здравствуйте! Уже который день не могу пользоваться своими деньгами. Счёт заблокировали, деньги не хотят вернуть.... Читать полностью
Добрый день, меня зовут Елена, два дня назад мне заблокировали счет в Озон-банке, переводила знакомому деньги, прич... Читать полностью
Здравствуйте,такая же фигня как у многих ,отзывы не публикуются(на маркете ОЗОН),поддержка пишет отписки.Конкретно... Читать полностью
Вот тут месяц назад я задавала вопрос https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/742784/. Но ответ не... Читать полностью
Здравствуйте обещали 500 бонусов за отзыв об озон банкеЕго зачли, бонусов не далиКуда они придут, где их найти? Читать полностью
Отправила на почту Читать полностью
Всё предоставил. Переводы от 10 человек например и от каждого что то нужно это бред.А если кто то не на связи то чт... Читать полностью
Здравствуйте. Вчера пришло сообщение в личный кабинет что операции приостановлены по счету. Попросили предоставит... Читать полностью
Заблокировали карту , после чего в чаще отвечает только бот и не возможно обратиться к сотруднику , попытки позвони... Читать полностью
Здравствуйте!Отправила реквизиты на закрытие счета.В чат оператор не выходит.Как вывести свои деньги со счета,если... Читать полностью
У Ozon была акция: открой счет, пройди идентификацию и будет тебе ставка 23% на 3 месяца. У них и сейчас такая акци... Читать полностью
Не решают проблему с блокировкой, пишу в поддержку не отвечают 2 дня. Просто так заблокировали карту, не дают ни вы... Читать полностью
Перевел в ваш банк личные денежные средства С другого счета банка! делал переводы своих собственных средств! мои ср... Читать полностью
Здравствуйте, я возмущена вашим представителем!!! Договорились о встрече 16 мая на 18:00ч в итоге позвонила мне ск... Читать полностью
Заблокировали мой счёт’ Хочу закрыть счет и снять деньги с озон банка ! Деньги были на лечение' пожтому срочно нужн... Читать полностью
Я взяла у банка озон через силу навязаннуб карту рассрочки ну понимаете что рассрочка и кредит этот разные вещи и п... Читать полностью
10 декабря 2024г. ЦБ РФ получил от Озон -банка жалобу о переводе денежных средств без добровольного согласия клиент... Читать полностью
Я требую немедленно разблокировать мой личный основной счет , Вы нарушаете не только мои права но и права моих дете... Читать полностью
Вы заблокировали мои денежные средства, звонки в службу поддержки не принесли результаты. Я сейчас пойду писать жал... Читать полностью
Здравствуйте! Уже который день не могу пользоваться своими деньгами. Счёт заблокировали, деньги не хотят вернуть.... Читать полностью
Я нахожусь в зоне сво у меня нет мобильной связи, есть только Wi-Fi мне надо восстановить онлайн банк как это сдела... Читать полностью
Банки.ру, дело в том, что мой отзыв полностью соответствует правилам и 30 дней также прошло. Когда я смогу получить... Читать полностью
Оставляла заявку на Карту Халва, долго разговаривала с оперетором, мне одобрили карту на 120 тысяч рублей для покуп... Читать полностью
Написал отзыв, попросили дополнить, написал. Бонусы не зачислили... Читать полностью
Сегодня была в офисе, девушка сказала, что дебитовые карты только через курьера, что за квест? Человек уже пришёл в... Читать полностью
Здравствуйте. Банк ВТБ заблокировал мою карту, сославшись на 161-ФЗ. С момента блокировки прошло уже более двух мес... Читать полностью
Добрый день, меня зовут Елена, два дня назад мне заблокировали счет в Озон-банке, переводила знакомому деньги, прич... Читать полностью
Добрый день, я уже писала вам раннее, 19 мая. Вопрос закрыли, но ответ так и не поступил. Дублирую:Добрый день, 13... Читать полностью
Здравствуйте,переводил знакомому деньги,брал в долг и вернул не много больше,через минуту приходит уведомление и пи... Читать полностью