19.05.25 долго общалась с вашими сотрудниками, они что-то "делали" в итоге у меня заблокирован и чат и все телефоны (отвечает только бот по телефону, говорит "досвидание", на операторов не переключает", чат дает нажать только на кнопку "хочу видеозвонок", написать невозможно). Я могу лично приехать в офис в Москве с документами, чтобы расторгнуть договор, и хочу, чтобы вы вернули мне все деньги с дебетового счета. А началось все с того, что я хотела оформить по вашей рекламе в личном кабинете рассрочку (перевод на карту банка), позвонила оператор, и начала выяснять личные вопросы, я ей сказала, что тогда мне рассрочка не нужна, на что оператор даже по просьбе не кладет трудку, а продолжает повторять 10 минут 2 фразы "Вы отказываетесь от диалога?" и "Что конкретно Вы хотите купить?", изначально я с ней общадась нормально, она обещала диалог длительностью не более 2х минут. Но дальше она просто действует по схеме мошенников а)я сказала, что мне рассрочка не нужна уже (что еще ей о меня надо тогда? какой "диалог" она хочет? б)я попросила ее положить трубку, а она все-равно пытается удержать меня на телефоне. в) она не признает других формулировок фраз. Так мне заблокировали дебетовый счет. Хорошо, дальше несколько раз я звонила на горячую линию, меня переключали по 10 раз (без преувеличений) и 17 минут по разным операторам, спрашивая ФИО и кодовое слово, но в итоге никто и ничего не делал, сказали только 3 раза напечатать в чат "Переключить на оператора". Далее общаюсь через чат, попросили даже прислать реквизиты для перевода моих денег. Я все прислала. В итоге для меня заблокированы и оба ваши телефона, и чат, отвечает только бот и прощается. Я не хочу сниматься ни на каких видео, потому что а)у меня нет камеры б)я не могу убедиться, чтобы общаюсь с сотрудниками банка в)я вообще сильно сомневаюсь теперь в компетенции и честности ваших сотрудников. Я хочу рассторгнуть с вами договор о банковском обслуживании, хочу получить все деньги до копейки (чтобы на счету было 0.00 руб). Как это сделать? Я готова подъехать в Московский офис (мне ваши сотрудники в чате, сказали, что не будут обслуживать там), подойти на ПВЗ и какие еще варианты именно моим с личным присутствием? Буду писать жалобу в Роспотребнадзор, вам - досудебную претензию, а потом обращаться в суд, если вы не рассторгните со мной договор и не вернете мои деньги.
Здравствуйте!
Сейчас много разных мошеннических схем. Мы 24/7 наблюдаем за операциями, чтобы сохранить деньги клиентов. По ряду параметров операция имела признаки нетипичной, поэтому мы приостановили действия по счёту. Хотели убедиться, что вы самостоятельно её совершаете и без влияния других людей. Делали это, чтобы обезопасить ваши деньги.
По результатам диалога не смогли убедиться, что клиент совершает операцию самостоятельно, поэтому установили ограничения на расходные операции 19 мая. Вы попросили закрыть все продукты банка. В этот же день аннулировали ваш лимит рассрочки и запросили реквизиты для закрытия счёта. Также указали, что снять ограничения или закрыть счёт можно по видеозвонку. Это нужно для того, чтобы мы смогли убедиться, что действия по счёту совершает клиент.
У банка дистанционная модель обслуживания, поэтому офисов для приёма клиентов нет. Для вас согласовали встречу с представителем банка. Об этом подробнее рассказали в чате. Дополнительные документы с собой не потребуются, достаточно личного присутствия и паспорта.
Простите, что в поддержке сработали не лучшим образом и потратили ваше время. Понимаю, что так быть не должно. Проанализируем ситуацию и сделаем сервис банка качественнее.
О банке
Здравствуйте!Вчера в пятницу вечером пришел блок. Все документы сбросила. В ответ тишина. Нахожусь на отдыхе. Пенси... Читать полностью
Сразу после моего обращения сюда, в банке ответили, но просят предоставить документы ноиариально заверенные и отпра... Читать полностью
Я считаю это не нормальным что я сижу без ответа три дня а тот факт что вы меня заблокировали просто убил но то что... Читать полностью
18.07.2025 пришли деньги за шины, люди вернули долг, оплачивал товары переводом по спб Тут приходит смс что банк пр... Читать полностью
Я, Ворогушин Дмитрий Александрович владелец счета 40817810300004110259с остатком: 348 790,25 руб.хочу закрыть все п... Читать полностью
"Вы можете сами выбрать: погашать сейчас или позже — по графику" - позже с процентами? Может и есть желающие делат... Читать полностью
Есть ли какая информация? Поддержка мне говорит только, что либо ждать, либо закрывать счет и выводить деньги куда... Читать полностью
Зачем обманывать? Заблокировали меня 14 числа, ответили через 1 сутки 15. Оператор по задавал вопросы 16 и пропал б... Читать полностью
мне заблокировали карту по 161 фз и я обратился в поддержку банка,они мне посоветовали чтобы я смог забрать свои де... Читать полностью
Банк Озон для покупок на маркетплейсе Озон предлагает услугу "Рассрочка". В этой услуге при покупке есть Льготный п... Читать полностью
18.07.2025 пришли деньги за шины, люди вернули долг, оплачивал товары переводом по спб Тут приходит смс что банк пр... Читать полностью
Зачем обманывать? Заблокировали меня 14 числа, ответили через 1 сутки 15. Оператор по задавал вопросы 16 и пропал б... Читать полностью
Но я вам приедосьавил документы в чате . Читать полностью
Варвара Долинина, у меня просто нет других банков . Только ВАЛДБЕРИЗ кошелек по СБП . Это возможно по нему перевес... Читать полностью
Здравствуйте у меня стоит ограничение я вроде начал отвечать ждал оператора но никто в итоге не написал прошу вас п... Читать полностью
16.07.2025, примерно в 17.00 (12.00 по Москве) были заблокированы все счета и карты по причине подозрительных опера... Читать полностью
Расцениваю как настоящие мошеничество со стороны озон банка и его сотрудников. 15.07 при переводе денег заблокирова... Читать полностью
Я, Сметанин Роман Викторович. Мой личный кабинет заблокировали и на нем остались мои средства и на данный момент я... Читать полностью
Добрый день.Опыт общения с банком:Заказываю карту через приложение на 14.07.25. доставка с 9 до 14. ни одного звон... Читать полностью
Сегодня от ОЗОН пришло такое смс :Все ограничения по счету сняты. Вы можете снова пользоваться всеми услугами Ozon... Читать полностью
Навязали при оформлении кредита-сбер страховку, Финкаско. Менеджер написал оплату и приложил документ. Я оплатила 6... Читать полностью
Вы ответили на вопрос ФОРМАЛЬНО, не запросив у меня никаких подтверждающих моё законное право документов и даже оши... Читать полностью
куда можно пожаловаться НА банк чтобы исполняли все в сроки установленные законом??? Можно ли подать набанк на н... Читать полностью
Здравствуйте, а запрос по фз 115 приходит сразу после блокировки карты или после обращений тоже может прийти? Читать полностью
Здравствуйте!Вчера в пятницу вечером пришел блок. Все документы сбросила. В ответ тишина. Нахожусь на отдыхе. Пенси... Читать полностью
Никогда не думала, что столкнусь с такой вопиющей некомпетентностью в банке. Необходимо было перевести деньги челов... Читать полностью
В банк для исполнения был направлен исполнительный лист AC 044720985 по делу №2-2015/2025, Срок исполнения незамедл... Читать полностью
Между мной, и Публичное акционерное общество «Сбербанк России», именуемое в дальнейшем Кредитор с другой стороны, п... Читать полностью
У меня ограничения 161 ФЗ. Я подумал что нарвался на недобросовестного продавца и он мне отправил грязные деньги. И... Читать полностью
Сразу после моего обращения сюда, в банке ответили, но просят предоставить документы ноиариально заверенные и отпра... Читать полностью